Возможно, вы тоже подрываете собственную производительность и саботируете свои успехи, сами того не зная. Александра Левит, автор популярного блога о производительности и саморазвитии, описала 6 ошибок, которые приводят к плачевным результатам на работе.

1. Вы задаете нереалистичные ожидания

Вы человек энергичный и исполнительный, стараясь быть незаменимым сотрудником, автоматически говорите «да» всякий раз, как вас о чем-то просят. Но некоторые вещи — например, несколько больших проектов с одним дедлайном, — просто неисполнимы. Надо вовремя отступить и понять, что в принципе возможно, а что нет, вместо того, чтобы подводить людей, которые вам доверяют.

2. Вы настаиваете, что вам не нужна помощь

Как говорила моя бабушка, никто не выдаст вам медаль за мученичество. Попытки быть суперменом приводят лишь к тому, что вы теряете из виду что-то важное или совершаете дорогостоящие ошибки. Надо признавать, что иногда у других людей больше ресурсов или опыта, чем у вас — и уступать им дорогу.

3. Вы ждете, что все проекты будут идеальными

Перфекционисты тратят так много времени и нервов на незначимые детали, что не видят общей картины — им трудно довести проект до конца, пусть и не с идеальным, но с приличным результатом. Кроме того, если вы зарождаете в людях уверенность, что ваш конечный продукт будет совершенен, они, естественно, любой другой результат воспримут как неудовлетворительный.

4. Вы никак не найдете баланс между работой и личной жизнью

Вы из тех, кто работает по 70 часов в неделю, завтракает, обедает и ужинает в офисе, почти не общается с друзьями и родными и не развлекается? Поймите же, что никто не может выдерживать такой режим долго, и когда наступит переутомление, оно будет колоссальным. К тому же работать дольше — не значит работать продуктивнее. Это физические и психологические проблемы, это испорченные отношения, это провальная карьера. Начните ограничивать себя, пока все не зашло слишком далеко.

5. Вы слишком много зависите от других

Я как-то замечала, что не всегда полезно в полной мере полагаться на коллег. Если в проекте участвуют ваши коллеги или партнеры, постарайтесь оставить за собой рычаги контроля: даже если коллеги утратят энтузиазм, вы все же сможете добиться результата. Успешная карьера зависит от результатов, а значит, вы всегда должны быть в той позиции, из которой на эти результаты можно повлиять.

6. Вы поставили слишком много целей

Попытки сделать слишком много приводят к несфокусированной и посредственной работе. Гораздо лучше определиться с тремя основными приоритетами на год и всю энергию направить на то, чтобы эти три цели осуществились. Помните: у вас впереди еще десятилетия, и еще найдется время для всего того, чего вы хотите достичь!

Статья по теме: 3 способа уничтожить свою репутацию на работе