Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 травня 2017

Александр

Директор по персоналу, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
61 рік
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Донецьк, Запоріжжя, Інші країни, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Нач.цеха нестандартного оборудования

з 09.2012 по 12.2014 (2 роки 3 місяці)
НП ЗАО « Электромаш», г.Тирасполь (Производство электротехнического электромашин)

Организация разработки, конструирования, изготовление, монтаж, сервисное обслуживание промышленного и электротехнического нестандартного оборудования и специальной оснастки для металлообработки, работы с заказчиками "под ключ"

Зам. директора по развитию

з 10.2007 по 08.2012 (4 роки 10 місяців)
Промэнергострой , г.Тирасполь (Поставка, монтаж, сервисное обслуживание промышленного газового и электрического оборудования, электроарматуры, кабельной продукции, общестроительные и строительно-монтажные работы, электро-монтажные работы, торговля бытовой электротехникой, электро- и о)

Организация службы маркетинга с "нуля", работа с потенциальными клиентами, работа с производителями товаров, работа с проектными организациями, контакты с органами власти и надзорными инспекциями, внедрение стандарта работы с заказчиками "под ключ"

Директор

з 07.2007 по 10.2007 (3 місяці)
ЗАО Тираспольский мясокомбинат, г.Тирасполь (Производство колбасных и мясных продуктов)

Увеличение объема выпуска и реализации продукции на 45%, погашение налоговых долгов комбината, проведение процедуры приватизации, передача новому владельцу

Директор

з 02.2006 по 06.2007 (1 рік 4 місяці)
ЗАО "Экспоцентр Приднестровья", г.Тирасполь (Выставочно-ярмарочная деятельность, семинары, презентации товаров, предприятий..)

Организация и проведение специализированных выставок, праздничных ярмарок, конференций, брифингов, взаимодействие с органами власти, маркетинговыми службами предприятий, с дирекциями Торгово-промышленных палат,

достижение - проведение в Москве в мае 2007г Выставки "Дни Приднестровья в России"
(64 предприятия, симфонический оркестр, 12 художественных коллективов)

Директор

з 01.2002 по 12.2005 (3 роки 11 місяців)
ГУ «Республиканский центр материально-технического обеспечения Министерства просвещения», г.Тирасполь (Централизованное снабжение учреждений просвещения)

Создание учреждения с "нуля", организация работы в отрасли по снабжению товарами, продуктами питания, мебелью, инвентарем, обувью,, организация общественного питания, организация работ капитальному строительству и ремонту зданий и сооружений и осуществление ведомственного стройнадзора на объектах, контроль служб эксплуатации объектов, издательская деятельность, транспортное обслуживание учреждений образования, культуры и спорта (всего 254 учреждения)
Ведение строительного надзора в качестве уполномоченного представителя государственного заказчика на объекте "Реконструкция Государственного русского театра драмы и комедии"(Тирасполь) с 2001по 2005г, сопровождение всех проектных работ, приемка работ у ген.подрядчика и субподрядчиков, работа с надзорными органами, проведение тендеров на работы и поставку оборудования, руководство рабочей комиссии по приемке объекта в эксплуатацию,
Разработка, согласование, сопровождение при утверждении, и введение отраслевых норм по обеспечению учреждений школьно-письменными принадлежностями, инвентарем, норм по обеспечению воспитанников школ-интернатов одеждой, обувью, мягким инвентарем, нормативов питания,
Разработка, согласование с органами власти целевой государственной программы "Компьютеризация образовательных учреждений" , "Дети-сироты" “ Школьная мебель» и организация их выполнения, проведение государственных тендеров на поставку и монтаж оборудования, контроль сроков исполнения контрактов.
Разработка проекта и организация введения строительно-монтажных работ по капитальному строительству отраслевой Централизованной базы хранения и сортировки продовольствия общим объемом 800 тонн.
организация и проведение отраслевых тендеров на поставки для отраслевых нужд оборудования, мебели, инвентаря, продовольствия, строительных материалов, техники, и т.д.

Начальник отдела материально-технического обеспечения

з 11.2000 по 12.2001 (1 рік 1 місяць)
Министерство просвещения Приднестровья, г.Тирасполь (Орган государственной исполнительной власти)

Создание отдела c "нуля", организация централизованного снабжения учреждений образовании, культуры, спорта, обеспечения проведения массовых республиканских мероприятий

Главный редактор "Атлас Приднестровья"

з 04.1993 по 01.2012 (18 років 9 місяців)
Администрация Президента , г.Тирасполь (Разработка, подготовка, издание научных, учебных, представительских атласов, карт, учебников)

Организация редакции с "нуля", Подбор и формирование научно-исследовательских групп по темам, организация работы редакции, взаимодействие с органами власти, организация издательских работ
"Атлас Приднестровья" комплексный (1995г./рус)
"Атлас Приднестровья" комплексный (1996г./англ.)
"Атлас Приднестровья" географический (2000г/рус., англ.)
"Атлас Приднестровья" исторический (2005г./рус),
Административная карта Приднестровья"(2000г ,2005г ),
метод. руководство по "Экономической географии Приднестровья"
метод. руководство по природоведению

Начальник гос.службы

з 06.1992 по 11.2000 (8 років 5 місяців)
Картографо-геодезическая служба Приднестровья, г.Тирасполь (Картографическое, геодезическое, топографическое и инженерно-геодезическое обеспечение предприятий, организаций, органов власти, обороны)

Создание государственной службы с "нуля", организация выполнения работ, подбор персонала, подготовка персонала, издание книг, методичек, карт, планов, атласов, выполнение спец, работ для обеспечения Минобороны, МВД, МГБ, Гражданской .защиты, таможни, градостроительства, сельского хозяйства и т.д.

Начальник отдела инженерно-технических изысканий

з 08.1989 по 07.1992 (2 роки 11 місяців)
ГПИ "Молдагропромпроект-2", (ГПИ «Приднестровский») (Промышленное проектирование объектов сельского хозяйства и предприятий переработки, объектов гражданского назначения)

Организация выполнения инженерно-геодезических, инженерно-геологический, топографических работ для проектирования, подбор и обучение персонала, комплектование оборудованием и техникой

отдел награжден грамотой Госстроя МССР в 1991г, как лучший специализированный отдел отрасли

Освіта

Политехнический институт,

ГГФ, маркшейдерское дело, г. Донецк
Вища, з 1980 по 1985 (4 роки 10 місяців)

Учебное заведение: Государственный университет, г. Киев
Дата окончания: Июль 1992 года
Факультет: Географический
Специальность: Географ-картограф
Форма обучения: Заочная

Додаткова освіта та сертифікати

Бизнес-Школа Министерства экономики Приднестровья

6 месяцев , 2002г, 2005г, 2008г,

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Цель:
Трудоустройство в развивающейся компании, обеспечение роста экономической эффективности предприятия в должности директора, заместителя директора, руководителя подразделения
Приобретенные опыт и знания:
1. Два высших образования (+ два военных образования)
2. Опыт управления промышленными предприятиями в должности директора; опыт работы директором (член Совета директоров)
3. Современный подход к управлению предприятием
4. Наличие опыта и организационных навыков:
- в реформировании и построении управления предприятием;
- в оптимизации бизнес-процессов на предприятии;
- в формировании системы менеджмента и качества;
- в построении маркетинга, логистики, бизнес – планирования;
- в организации документооборота предприятия.
5. Знание компьютера: MS Office, Word, Excel, Internet,
6. Умение самостоятельно и своевременно принимать необходимые решения.
7. Опыт реконструкции, строительства и ввода в эксплуатацию объектов производственного и гражданского назначения.

Профессиональные навыки
Опыт управления предприятием (550 человек в подчинении).
Управление бюджетом предприятия.
Принятии управленческих решений.
Опыт выбора партнеров
Автоматизация деятельности компании.
Руководство внутренними проектами обеспечение информационной безопасности.
Техническое обеспечение - организация обновления парка техники.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии- в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории- позиционирование;
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Подбор персонала и обучение.
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Работа на выставках - презентация продукции.
Телефонные переговоры- прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: