Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 жовтня 2020

Ольга

Руководитель отдела маркетинга, маркетолог, бренд-менеджер, 30 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 07.2018 по нині (5 років 9 місяців)
Свит Покривли, Киев (Торговля/Ретейл)

Функциональные обязанности:
•Разработка и реализация стратегии развития (конкуренты, ЦА, УТП)
•Подбор эффективных каналов коммуникации (Didital, on-line, off-line)
•Увеличение лидогенерации через интернет каналы продвижения
•Управление ФБ станицей для увеличения продаж и узнаваемости в регионе (SMM)
•Размещение рекламы в социальных сетях для лидогенерации (Таргетинг)
•Разработка акции для стимулирования сбыта
•Разработка УТП для коммуникации.
Достижения:
•Стабильный поток лидов до 160 в мес с канала ФБ;
•Оптимизация бюджета (стоимость клика и лида).
•Увеличение числа подпищиков.

Руководитель отдела маркетинга

з 09.2013 по 04.2018 (4 роки 7 місяців)
Paper Trade Company, Киев (Торговый дом)

- анализ и оптимизация ассортиментного ряда;
- анализ деятельности конкурентов (ассортимент, занимаемые сегменты, ценовая и маркетинговая политика, каналы дистрибуции)
- сегментация и позиционирование;
- разработка новых сегментов и направлений для компаний;
- расширение представленности в ТТ;
- разработка и внедрение мероприятий по продвижению и увеличению продаж в торговых точках (брендирование полок, мотивационные акции для персонала, дисконты для владельцев);
- разработка и печать промоматериалов (POS-материалов, торгового оборудования, презентационного оборудования)
- участие в разработке новых моделей;
- анализ эффективности работы/проведенных мероприятий
Достижения:
- структурированный, аргументированный, высокооборачиваемый, рентабельный ассортимент;
- освобождение ресурсов (финансовых и временных) благодаря оптимизации ассортимента;
- формирование слада из высокооборачиваемых позиций, что позволило увеличить продажи на 200%;
- аргументация по конкурентным преимуществам для менеджеров по продажам;
- информационный и понятный прайс для менеджеров по продажам;
- информационный и понятный каталог для клиентов.

Маркетолог

з 01.2012 по 05.2013 (1 рік 4 місяці)
ООО "АЛЕАНА" (производство и реализация ТНП из пластика)

- анализ деятельности прямых и не прямых конкурентов;
- SWOT – анализ основных конкурентов;
- разработка продуктовой стратегии новых изделий и портфелей;
- разработка ценовой стратегии;
- разработка бизнес-плана работы по выводу новой продукции на рынок Украины;
- наполнение сайта;
- продвижение сайта (Google, Yandex, профильные площадки).
Достижения:
- проведен АВС анализ ассортиментного ряда;
- изменены подходы к ценнобразованию в компании;
- произведено перепозиционирование проблемных продуктов , после чего многие стали в категории В;
- проведена реструктуризация сайта;
- индексация сайта после реструктуризации (с 0 до 166 на Google).

Бренд-менеджер

з 06.2009 по 12.2009 (6 місяців)
ООО "ЭКМИ" (Производство и реализация косметики.)

Управление «Портфельными» группами.
- анализ «портфеля».
- оптимизация ассортиментного ряда.
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- разработка новых позиций в «порфеле».
- разработка и проведение рекламных компаний.
- разработка и проведение PR-мероприятия.
- работа по реорганизации сайта
- Брендинг
- разработка маркетинговых методов продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу линии нового продукта на рынок Украины.
- разработка и проведения рекламных компаний для продвижения продуктов компании.
- проведение обучающих тренингов для персонала.
- анализ, выявление проблем и коррекция работы персонала.
Достижения:
- выведена на рынок Украины ТМ Fortesse;
- проведена модернизация ТМ Super Blond.

Маркетолог проекта

з 09.2008 по 05.2009 (8 місяців)
Интернет-портал ESKIDKA.COM. (Интернет-портал)

Проведение полного цикла маркетинговых мероприятий по анализу конкурентной среды и выводу нового бренда на рынок Украины.
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- SWOT – анализ основных конкурентов.
- разработка ценовой стратегии портала.
- разработка маркетинговой стратегии портала
- позиционирование, разработка слоганов и основных бенефитов на портал и рекламные компании. Брендинг.
- разработка основных POS материалов для бренда.
- разработка маркетинговых методов вывода и продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу портала на рынок Украины.
- разработка и проведения рекламных компаний для продвижения портала.
- разработка должностных инструкций, схем и планов работы для персонала отдела продаж.
- проведение обучающих тренингов для персонала отдела продаж.
- анализ, выявление проблем и коррекция работы персонала.
Достижения:
- разработана и выведена на рынок Украины новая услуга ESKIDKA.COM;
- структурирована работа торгового отдела;
- обеспечено до 3000 заходов на сайт и около 300 регистраций в день.
В подчинении: до 10 чел.

Маркетолог проекта.

з 08.2007 по 08.2008 (1 рік)
ООО «ТД Бишофф». (Производство и реализация лечебной косметики.)

Проектная работа по выводу новой ТМ косметических средств на рынок Украины (кремовая группа).
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- SWOT – анализ основных конкурентов.
- разработка продуктовой, ценовой, распределительной, маркетинговой стратегии новой линии косметических средств.
- анализ конкурентных преимуществ проектируемой ТМ. Брендинг.
- позиционирование, разработка слоганов и основных бенефитов на продукт.
- разработка основных POS материалов для бренда.
- разработка маркетинговых методов продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу новой продукции на рынок Украины.
Достижения:
- адаптированы и подготовлены для выхода на рынок Украины следующие серии косметических средств: Фитнесс-линия, Детская линия, Линии по уходу за кожей лица, тела , рук и ног.

Младший маркетинг-менеджер.

з 10.2004 по 08.2007 (2 роки 10 місяців)
ООО «Конарк Интелмед». (Дистрибуция фармацевтических препаратов.)

- набор, обучение и контроль работы промоутеров по Украине;
- контроль проведения промо-акции для провизоров (аптеки);
- контроль и учет и распространение POS;
- работа с дистрибьюторами (контроль наличия и своевременной поставки товара на склады);
- анализ деятельности конкурентов;
- разработка рекламных материалов;
- организация бизнес-тренингов.
Достижения:
- повышение продаж за счет BTL проекта до 30% в ТТ;
- повышение продаж за счет BTL проекта до 10% по компании.
В подчинении: до 150 чел по Украине.

Освіта

KMBS Киево-Могилянская бизнес-школа

Школа маркетинга, Киев
Вища, з 2015 по 2016 (7 місяців)

Национальная Академия Управления

Экономика предприятия, Маркетолог., Киев
Вища, з 2006 по 2009 (2 роки 8 місяців)

Национальный Университет Пищевых Технологий

Промышленная биотехнология, Биохимфармпроизводство, Киев
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинг «Управление временем, Тайм-менеджмент.»

2008г

Международная конференция «Experiential Marketing/Маркетинг Впечатлений: Потенциал. Перспективность. Практика.»

2017

"Техника продаж" Корпоративный тренинг

2016, 16 часов

"Клиентоориентированность в продажах" Корпоративный тренинг

2016, 16 часов

Курс копирайтинга "Рыба"

2019, 3 дня

KMBS Business Intelligence - финансы для маркетологов

2019, модуль

Международный маркетинговый форум 2020

2020

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Email CorelDRAW Adobe Illustrator Adobe Поисковые системы Рисование

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Польська — початковий

Додаткова інформація

Навыки:
- систематизировать и анализировать информацию;
- организационные;
- ведение переговоров/деловая этика;
- управление персоналом/подчиненными;
- умение правильно ставить задачи (себе и подчиненным).
- способность генерировать графические образы для рекламных кампаний и POS-материалов
- знание основ композиции и графических стилей в графике и живописи.

Личностные характеристики:
Целеустремленность, ответственность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, общительность.

Хобби:Живопись, графика, история, путешествия.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: