Резюме від 17 квітня 2024 PRO

Олена

Бухгалтер (общепит, ресторан), 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Єдиний бухгалтер

з 01.2021 по нині (3 роки 3 місяці)
ТОВ Гера, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Відкриття ресторану з "0".
робота з державними органами, отримання дозвільних документів для відкриття ресторану.
4 ФОП (2 та 3 групи єдиний податок) 2 ТОВ загальна система платник ПДВ
- облік товарів (прихід, реалізація, переміщення, списання тощо)
- Обробка, проведення та аналіз інвентаризації продукції.
- Робота з калькуляціями (складання та контроль), контроль та аналіз собівартості продукції та закуповуваних товарів, акти опрацювання страв.
- робота з постачальниками: укладання договорів, формування замовлень, звірка замовлень, складання актів розбіжності, акти звіряння з постачальниками, моніторинг цін.
- робота в програмі M.E.Doc, клієнт-банк, R-Keeper (7 версії), iiko, Арт-Звіт, 1С (8.2), BAS
- Складання фінансової та статистичної звітності для засновників.
- робота з державними органами, орендодавцями, орендарями.
- загальні базові знання касових та бухгалтерських операцій,
- знання документообігу,
- нарахування з/п,
- робота із технічними службами.
- Підготовка, складання та складання звітності до контролюючих органів,
- Контроль роботи персоналу, набір персоналу, навчання.

Бухгалтер

з 08.2020 по 05.2021 (9 місяців)
р-н Прянощи, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

Сопровождение 5 ФОП единый налог и общая система налогообложения. Кадровый учет, первичная документация, подготовка и сдача отчетности.
- Финансовое планирование, контроль за выполнением финансового плана.
- Составление финансовой, статистической и управленческой отчетности для руководства.
- Ведение документооборота,
- Начисление и выплата заработной платы,
- Ведение кадрового учета предприятия (10-30 чел) Начисления, удержания, выплаты компенсаций.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями (составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.

Бухгалтер

з 12.2018 по 02.2020 (1 рік 2 місяці)
Сеть кофеен "Бинокль", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Восстановление и ведение управленческого учета сети, первичной документации.
- Финансовое планирование, контроль за выполнением финансового плана.
- Работа в программе iiko, Bitrix24.
- Составление финансовой, статистической и управленческой отчетности для руководства.
- Ведение документооборота,
- Начисление и выплата заработной платы,
- Ведение кадрового учета предприятия (10-30 чел) Начисления, удержания, выплаты компенсаций.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями (составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Ведение ФОП 2гр Единый налог, контроль лимитов.

Единственный бухгалтер

з 01.2018 по 04.2019 (1 рік 3 місяці)
Gelarty, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

- Восстановление и ведение бухгалтерского и управленческого учета.
- Финансовое планирование на будущий период, контроль за выполнением фин.плана.
- Работа в программе M.E.Doc, клиент-банк, iiko, 1С (8.3), АРТ-ЗВИТ.
- Составление финансовой, статистической и управленческой отчетности для учредителей.
- общие базовые знания кассовых и бухгалтерских операций,
- ведение документооборота,
- начисление и выплата заработной платы,
- Восстановление и ведение кадрового учета предприятия (20-100 чел) Начисления, удержания, выплаты компенсаций.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями (составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с арендодателями, гос.органами, получение и составление актов-сверок, актов выполненных\полученных услуг.
- Работа с техническими службами
- Ведение ТОВ на общей системе налогообложения с НДС, Ведение ФОП 2гр Единый налог, ФОП 3гр без НДС 5%

Единственный бухгалтер, финансист

з 04.2016 по 12.2017 (1 рік 8 місяців)
ресторан "ПанТеляПасе" (ФОП Евдокимова В.Л.), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие ресторана с "0".
работа с гос.органами, получение разрешительных документов для открытия ресторана.
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями (составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с поставщиками: заключение договоров, формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками, мониторинг цен.
- Работа в программе M.E.Doc, СОТА, клиент-банк, AceMoney, R-Keeper (6,7 версии), iiko, Арт-Звіт, 1С (8.2).
- Составление финансовой и статистической отчетности для учредителей.
- работа с гос.органами, арендодателями, арендаторами.
- общие базовые знания кассовых и бухгалтерских операций,
- знание документооборота,
- начисление з/п,
- работа с техническими службами.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы,
- контроль работы персонала, набор персонала, обучение.

Директор

з 08.2015 по 03.2016 (7 місяців)
ПАБ "BEAR&GRILL" (ТОВ "Украинская Консалтинговая Компания"), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие ресторана с "0" в должности директора предприятия с функциями бухгалтера.
работа с гос.органами, получение разрешительных документов для открытия ресторана.
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Работа с поставщиками: заключение договоров, формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками, мониторинг цен.
- Работа в программе 1C 8.2, I-Fin, клиент-банк, Garcon, It-cafe.
- Составление отчетности для учредителей.
- работа с гос.органами, арендодателями, арендаторами.
- начисление з/п,
- работа с техническими службами.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы,
- контроль работы персонала, набор персонала, обучение.

Главный бухгалтер

з 02.2015 по 08.2015 (6 місяців)
ресторан "Квартира на Подоле" (ТОВ "ХАТА ЕРАНУМ"), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Учет товаров (приход, реализация (перемещения, списания и т.п.).
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями(составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с поставщиками: формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками, мониторинг цен.
- Составление отчетности для учредителей.
- работа с гос. органами, арендодателями,
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы,
- запуск ресторана с "0".
- контроль работы персонала.

Управляющий/бухгалтер

з 04.2014 по 10.2014 (6 місяців)
ресторанный комплекс "Хутор Водограй" (ЗАТ "Пирс"), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

- Учет товаров (приход, реализация (перемещения, списания и т.п.).
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции, контроль производственного процесса.
- Работа с калькуляциями(составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с поставщиками: формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками.
- Работа в программе Garcon, R-Keeper, 1C 7.7, 8.1, 8.2
- Составление отчетности для учредителя.
- Знание нормативной документации и законодательной базы общепита,
- набор и обучение персонала,
- работа с гос. органами, арендодателями,
- общие базовые знания кассовых и бухгалтерских операций,
- знание документооборота,
- начисление з/п,
- работа с техническими службами.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы.

Бухгалтер

з 02.2013 по 02.2014 (1 рік)
ресторан "Саванна" ТОВ "СВК ГРУП", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

- Учет товаров (приход, реализация (перемещения, списания и т.п.).
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции, контроль производственного процесса.
- Работа с калькуляциями(составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с поставщиками: формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками.
- Работа в программе Store House, R-Keeper, 1C 7.7, 8.1, 8.2
- Составление отчетности для директора и учредителя.

Освіта

Киевский Торгово - Экономический университет

Товароведение не продовольственных товаров, Киев
Незакінчена вища, з 1997 по 2003 (6 років)

аккадемический отпуск

Додаткова освіта та сертифікати

ТОВ "Київська морська школа" «Секретарь руководителя»

март 2004 – июнь 2004

Знання і навички

M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк Знание офисных программ iFin R-Keeper СОТА iiko StoreHouse Garcon

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Оксана

Оксана

Управляющий

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
Управленческие и организаторские способности; нацеленность на результат; быстрая обучаемость и хорошее восприятие новой информации; высокая работоспособность; порядочность; активность; целеустремленность; пунктуальность; ответственность.
Маю посвідчення водія ( категорія В), маю власне авто

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: