Олена
Бухгалтер (общепит, ресторан), 30 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1251849
Досвід роботи
Єдиний бухгалтер
з 01.2021 по нині
(3 роки 3 місяці)
ТОВ Гера, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
Відкриття ресторану з "0".
робота з державними органами, отримання дозвільних документів для відкриття ресторану.
4 ФОП (2 та 3 групи єдиний податок) 2 ТОВ загальна система платник ПДВ
- облік товарів (прихід, реалізація, переміщення, списання тощо)
- Обробка, проведення та аналіз інвентаризації продукції.
- Робота з калькуляціями (складання та контроль), контроль та аналіз собівартості продукції та закуповуваних товарів, акти опрацювання страв.
- робота з постачальниками: укладання договорів, формування замовлень, звірка замовлень, складання актів розбіжності, акти звіряння з постачальниками, моніторинг цін.
- робота в програмі M.E.Doc, клієнт-банк, R-Keeper (7 версії), iiko, Арт-Звіт, 1С (8.2), BAS
- Складання фінансової та статистичної звітності для засновників.
- робота з державними органами, орендодавцями, орендарями.
- загальні базові знання касових та бухгалтерських операцій,
- знання документообігу,
- нарахування з/п,
- робота із технічними службами.
- Підготовка, складання та складання звітності до контролюючих органів,
- Контроль роботи персоналу, набір персоналу, навчання.
Бухгалтер
з 08.2020 по 05.2021
(9 місяців)
р-н Прянощи, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
Сопровождение 5 ФОП единый налог и общая система налогообложения. Кадровый учет, первичная документация, подготовка и сдача отчетности.
- Финансовое планирование, контроль за выполнением финансового плана.
- Составление финансовой, статистической и управленческой отчетности для руководства.
- Ведение документооборота,
- Начисление и выплата заработной платы,
- Ведение кадрового учета предприятия (10-30 чел) Начисления, удержания, выплаты компенсаций.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями (составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
Бухгалтер
з 12.2018 по 02.2020
(1 рік 2 місяці)
Сеть кофеен "Бинокль", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Восстановление и ведение управленческого учета сети, первичной документации.
- Финансовое планирование, контроль за выполнением финансового плана.
- Работа в программе iiko, Bitrix24.
- Составление финансовой, статистической и управленческой отчетности для руководства.
- Ведение документооборота,
- Начисление и выплата заработной платы,
- Ведение кадрового учета предприятия (10-30 чел) Начисления, удержания, выплаты компенсаций.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями (составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Ведение ФОП 2гр Единый налог, контроль лимитов.
Единственный бухгалтер
з 01.2018 по 04.2019
(1 рік 3 місяці)
Gelarty, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)
- Восстановление и ведение бухгалтерского и управленческого учета.
- Финансовое планирование на будущий период, контроль за выполнением фин.плана.
- Работа в программе M.E.Doc, клиент-банк, iiko, 1С (8.3), АРТ-ЗВИТ.
- Составление финансовой, статистической и управленческой отчетности для учредителей.
- общие базовые знания кассовых и бухгалтерских операций,
- ведение документооборота,
- начисление и выплата заработной платы,
- Восстановление и ведение кадрового учета предприятия (20-100 чел) Начисления, удержания, выплаты компенсаций.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями (составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с арендодателями, гос.органами, получение и составление актов-сверок, актов выполненных\полученных услуг.
- Работа с техническими службами
- Ведение ТОВ на общей системе налогообложения с НДС, Ведение ФОП 2гр Единый налог, ФОП 3гр без НДС 5%
Единственный бухгалтер, финансист
з 04.2016 по 12.2017
(1 рік 8 місяців)
ресторан "ПанТеляПасе" (ФОП Евдокимова В.Л.), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Открытие ресторана с "0".
работа с гос.органами, получение разрешительных документов для открытия ресторана.
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями (составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с поставщиками: заключение договоров, формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками, мониторинг цен.
- Работа в программе M.E.Doc, СОТА, клиент-банк, AceMoney, R-Keeper (6,7 версии), iiko, Арт-Звіт, 1С (8.2).
- Составление финансовой и статистической отчетности для учредителей.
- работа с гос.органами, арендодателями, арендаторами.
- общие базовые знания кассовых и бухгалтерских операций,
- знание документооборота,
- начисление з/п,
- работа с техническими службами.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы,
- контроль работы персонала, набор персонала, обучение.
Директор
з 08.2015 по 03.2016
(7 місяців)
ПАБ "BEAR&GRILL" (ТОВ "Украинская Консалтинговая Компания"), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Открытие ресторана с "0" в должности директора предприятия с функциями бухгалтера.
работа с гос.органами, получение разрешительных документов для открытия ресторана.
- Учет товаров (приход, реализация, перемещения, списания и т.п.)
- Работа с поставщиками: заключение договоров, формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками, мониторинг цен.
- Работа в программе 1C 8.2, I-Fin, клиент-банк, Garcon, It-cafe.
- Составление отчетности для учредителей.
- работа с гос.органами, арендодателями, арендаторами.
- начисление з/п,
- работа с техническими службами.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы,
- контроль работы персонала, набор персонала, обучение.
Главный бухгалтер
з 02.2015 по 08.2015
(6 місяців)
ресторан "Квартира на Подоле" (ТОВ "ХАТА ЕРАНУМ"), Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Учет товаров (приход, реализация (перемещения, списания и т.п.).
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции.
- Работа с калькуляциями(составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с поставщиками: формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками, мониторинг цен.
- Составление отчетности для учредителей.
- работа с гос. органами, арендодателями,
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы,
- запуск ресторана с "0".
- контроль работы персонала.
Управляющий/бухгалтер
з 04.2014 по 10.2014
(6 місяців)
ресторанный комплекс "Хутор Водограй" (ЗАТ "Пирс"), Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
- Учет товаров (приход, реализация (перемещения, списания и т.п.).
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции, контроль производственного процесса.
- Работа с калькуляциями(составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с поставщиками: формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками.
- Работа в программе Garcon, R-Keeper, 1C 7.7, 8.1, 8.2
- Составление отчетности для учредителя.
- Знание нормативной документации и законодательной базы общепита,
- набор и обучение персонала,
- работа с гос. органами, арендодателями,
- общие базовые знания кассовых и бухгалтерских операций,
- знание документооборота,
- начисление з/п,
- работа с техническими службами.
- Подготовка, составление и сдача отчетности в контролирующие органы.
Бухгалтер
з 02.2013 по 02.2014
(1 рік)
ресторан "Саванна" ТОВ "СВК ГРУП", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)
- Учет товаров (приход, реализация (перемещения, списания и т.п.).
- Обработка, проведение и анализ инвентаризации продукции, контроль производственного процесса.
- Работа с калькуляциями(составление и контроль), контроль и анализ себестоимости продукции и закупаемых товаров, акты проработок блюд.
- Работа с поставщиками: формирование заказов, сверка заказов, составление актов расхождения, акты сверки с поставщиками.
- Работа в программе Store House, R-Keeper, 1C 7.7, 8.1, 8.2
- Составление отчетности для директора и учредителя.
Освіта
Киевский Торгово - Экономический университет
Товароведение не продовольственных товаров, Киев
Незакінчена вища, з 1997 по 2003 (6 років)
аккадемический отпуск
Додаткова освіта та сертифікати
ТОВ "Київська морська школа" «Секретарь руководителя»
март 2004 – июнь 2004
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — початковий
Рекомендації
Оксана
Управляющий
Додаткова інформація
Личные качества:
Управленческие и организаторские способности; нацеленность на результат; быстрая обучаемость и хорошее восприятие новой информации; высокая работоспособность; порядочность; активность; целеустремленность; пунктуальность; ответственность.
Маю посвідчення водія ( категорія В), маю власне авто
Схожі кандидати
Гл. бухгалтер, фин. директор (п/п общепита, ресторан, кофейня)
Київ
Бухгалтер кафе, ресторана, помощник фин. директора
25000 грн, Київ
Бухгалтер, заступник головного бухгалтера, головний бухгалтер
Київ
Бухгалтер, заступник головного бухгалтера, головний бухгалтер
Київ, Обухів, Українка