Резюме від 17 квітня 2024 PRO

Юлія

Логіст, помічник керівника, 40 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент по вопросам маркетинговой деятельности

з 10.2021 по нині (2 роки 7 місяців)
ТОВ "Серв'є Україна", Киев (Фармацевтика,аптеки)

Експерт з логістики

з 01.2020 по 06.2021 (1 рік 5 місяців)
Panasonic Ukraine Ltd, Київ (Оптовая торговля бытовыми электротоварами)

-Организация перемещения товаров со склада в Германии на склад в Украине (SAP)
-Организация транспортировки товаров в пределах Киева и в регионы
- Координация работы склада по отгрузке и поступлению товарных запасов
-Работа с EDI
-Контроль первичной документации и других документов
- Контроль затрат по доставке и складским услугам,проверка счетов от поставщиков услуг,подписание и пролонгация контрактов
- Контроль и организация возвратов товаров от клиентов
-Контроль и обработка заказов от дистрибьюторов бытовой техники и электроники
-Ведение отчётности

English:
- Organization of the movement of goods from the warehouse in Hamburg,Germany to the warehouse in Ukraine (SAP)
-Organization of the transportation of goods within Kiev and to the regions
- Coordination of the warehouse work controlling shipment of goods and inventory supply
-Control of primary documentation and other documents
- Control of costs for delivery and warehouse services, verification of invoices from service providers, signing and prolongation of contracts
- Control and organization of the return of goods from customers
-Controlling and processing orders from household appliances and elecronics distributors
-Maintaining of the logistics reporting

Офис-менеджер

з 06.2019 по 01.2020 (7 місяців)
Panasonic Ukraine Ltd, Київ (Оптовая торговля бытовыми электротоварами)

Приём посетителей в офисе
Присвоение исх.и входящих номеров писем.
Регистрация договоров
Входящая и исходящая корреспонденция,работа с курьерскими службами.
Печать визиток для сотрудников.
Оформление командировок (бронирование отелей, покупка билетов)
Поддержание жизнедеятельности офиса(заказ воды,кофе,канцелярии и пр.)

English:
- Metting guests
- Performing of standart administrative activities : handling incoming calls/Emails and other communications,preparing outgoing correspondence, working with courier services,operating office equipment and maintaining office supplies
- Registration of contracts
- Printing of business cards for employees.
-Communitation with external equipment suppliers to arrange equipment service and repair
- Organization and support of business trips for company employees (booking hotels,ordering tickets)
- Taking care of normal functioning of the office (ordering water, coffee, office supplies, etc.)

Спеціаліст по підбору письменників(Writer's Recruiter)

з 08.2018 по 04.2019 (8 місяців)
Hexa LLC, Київ (IT)

Responsibilities:
-process all incoming emails,chats,and phone calls from potential writers
-contact writers
-determine if the application matches all the standards
-schedule and conduct the phone interview

Преподаватель английского языка в группах и индивидуально

з 07.2014 по 01.2017 (2 роки 6 місяців)
Центр вивчення іноземних мов "MagisteR", Черкаси (Образование, наука)

Преподаватель английского языка

з 11.2013 по 06.2014 (7 місяців)
школа изучения иностранных языков (Образование, наука)

- работа с оригинальными английскими учебниками
- индивидуальные и групповые занятия со взрослыми и детьми

Член бригады ресторана

з 07.2011 по 12.2011 (5 місяців)
McDonald's (Гостинично-ресторанный бизнес)

Освіта

Черкасский государственный технологический университет

Лингвистический,прикладная лингвистика и перевод, Черкассы
Вища, з 2009 по 2015 (5 років 4 місяці)

Полное высшее образование по специальности "Прикладная лингвистика", квалификация магистр прикладной лингвистики(английский язык,лингвист-информатик)

Додаткова освіта та сертифікати

Черкасский государственный технологический университет, лингвистический,прикладная лингвистика и перевод, Черкассы

06.2013- 12.2014(заочная форма обучения,магистр)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook CRM Битрикс24 Опыт работы с программами SAP и 1С:Предприятие 8.2 Користувач 1С Водійські права кат. B

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Німецька — середній
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

Let me introduce myself 🙂

Среди свои личностных качества,могу выделить следующие:

-Отзывчивость
-Вежливость
-Умение легко находить контакт с людьми
-Оптимизм
-Пунктуальность
- Отсутствие вредных привычек
-Активная жизненная позиция

Профессиональные качества:

- Умение расставлять приоритеты
-Умение эффективно планировать свое время
-Внимательность к деталям
-Умение работать в команде
-Стремление к профессиональному развитию
- Способность к быстрой обучаемости и обучению,если это необходимо
-Отвественность

Идеальная работа для меня включает в себя возможность употребления английского языка,общение с людьми ( я скорее экстраверт,чем интроверт), а так же ,возможность профессионального и личностного роста.

Спасибо,что обратили внимание на моё резюме.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: