Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 листопада 2014

Наталья

Административный менеджер интернет-магазина, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по вопросам регионального развития,административный менедежр

з 08.2011 по нині (12 років 8 місяців)
ООО «Итал-Фешн»ТМ"Charmante"(купальники,колготки,хлопковое бельё) (торговля опт и розница)

- обеспечение координационно-коммуникативной работы;
- продажа товара через интернет-магазин, консультация клиентов по товару, условиям покупки;
- предложения для улучшения качества работы интернет-магазина;
- расширение клиентской базы(соцсети,торговые интернет- площадки)
- активная работа с крупными шопинг-клубами в Украине :"Модна Каста","ЛеБутик","Hilt"(подготовка товара к акции,подача спецификаций,контроль размещения товара на сайте для увеличения продаж);
- подготовка и участие в специализированных выставках;
- написание статей;
- проверка и отслеживание доставок,наложенных платежей;
- оформление возвратов и обменов;
- проведение тендеров на рекламные услуги по продвижению интернет –магазина по поисковым системам;
- полное документальное сопровождение заказа, организация подготовки и подписания договоров, оформление товарно- сопроводительных, товарно -транспортных и коммерческих документов;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- работа с поставщиками;
- контроль исполнения заявок и отгрузок.

Менеджер по административной деятельности

з 11.2010 по 06.2011 (7 місяців)
ООО "УФО" (http://www.ufo.net.ua) (торговля)

-постановка задач, планирование и координирование работы
водителя ;
контроль работы административных сотрудников – секретарей на ресепшн, ассистентов отдела, работы курьерской службы;
- составление и контроль бюджета административного отдела;
- ведение и контроль реестров входящей/исходящей информации
и корреспонденции;
-табель рабочего времени, ежемесячный учет рабочего времени;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров,
продуктов питания, медикаментов);
- ежемесячное составление бюджета на внутренние расходы компании;
- организация отправки писем, работа с курьерскими службами ;
- работа с издательствами ;
- организация бесперебойного ІТ обеспечения офиса, логистики;
-работа с компаниями по организации корпоративной мобильной связи, стационарной связи, работа с хозяйственными службами.

Секретарь службы генерального директора

з 05.2008 по 11.2010 (2 роки 6 місяців)
СИНТ, ООО (http://www.sint.ua) (торговля)

-приём и распределение звонков, приём посетителей;
-приём и распределение входящих и исходящей корреспонденции;
-организация отправки срочных и важных писем;
-хозяйственное оснащение офиса и производства и контроль их
рационального использования;
-табель учета рабочего времени;
-поиск необходимой информации для директоров служб;
-получение посылок/возвратов и контроль их передвижения;
-оперативное доведение поступающей информации до
руководителей подразделений;
- архив документов, писем, корреспонденции;
-контроль и корректировка работы менеджеров.

Освіта

Сумской Государственный Универститет

Менеджмент,менеджер-економист, Сумы
Вища, з 2001 по 2007 (6 років 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

«Тайм -менеджмент»; «Стресс-менеджмент»; «Этика делового общения»; «Типы темперамента»; «Документооборот» (Киев )

40 часов

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК Windows MS Outlook Коммуникабельность Ведение документации ICQ Написание текстов Логистика Контроль дебиторской задолженности Контроль оформления документов Приоритизация Умение расставлять приорететы Организация закупок товаров и услуг в пределах своей компетенции Размещение рекламы в интернете,интернет-площадках,соцсетях Умение общаться с людьмы Контроль логистики Размещение рекламы в интернете,интернет-площадках,соцсетях и т.д

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Щерба Елена Николаевна

    Щерба Елена Николаевна

    Заместитель генерального директора по кадровым вопросам

    Контактні дані приховані
  • Баранова Ирина

    Баранова Ирина

    Менеджер по персоналу

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества: целеустремлённость, коммуникабельность, тактичность, ответственность, организаторские способности, склонность к самообразованию
Участие в проектах компании.
Занятие в свободное время: волонтёр.
Достижения:увеличение продаж интернет-магазина с минимальным вложением в рекламу,повторные продажи,наработка клиентской базы,постоянные и благодарные клиенты.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: