Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 28 серпня 2015 PRO

Любовь

Территориальный директор сети магазинов, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Черкаси
Готовий працювати:
Київ, Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор салона оптики

з 03.2015 по 08.2015 (5 місяців)
ЧП Ковбасюк Я.В., Черкассы (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Открытие салона с «0»;
Управление магазином;
Ответственность за финансовый результат;
Обеспечение рентабельной, безубыточной деятельности магазина;
Организация и координация всех процессов магазина;
Взаимодействие с государственными структурами, контролируемыми органами;
Обучение, мотивация и контроль работы персонала;
Поддержание корпоративной культуры;
Формирование и подача отчётности;
Выполнение планов продаж;
Обеспечение максимальной привлекательности магазина для клиентов относительно к корпоративным стандартам Компании;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Обучение в максимально сжатые сроки новой сфере - оптики;
Научилась быстро принимать решения в нестандартных ситуациях;
Увеличение продаж на 50%;
Работа с VIP клиентами;
Развитие нового салона в веренном мне регионе;

Директор магазина

з 04.2013 по 08.2014 (1 рік 4 місяці)
ООО "Трейдшуз" (магазин "Centro"- магазин обуви и аксессуаров)), Черкассы (Розничная торговля)

Открытие нового магазина с "0",
Работа со сложными клиентами, решение нестандартных ситуаций;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Планирование, организация и контроль работы персонала;
Найм, обучение и развитие персонала;
Анализ продаж по разным критериям;
Участие в заказе и дозаказе товара для магазина, внесение предложений по ассортименту товара для магазина,
Проведение предпродажной подготовки товара,
Контроль качества реализованого товара,
Ведение первичной документации, кадровой и бухгалтерской документации;
Обучение, организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины;
Отчёты (ежечасовые, ежедневные, еженедельные, месячные),
Проведение инвентаризации ТМЦ,
Переоценка товара;
Мониторинг конкурентов,
Участие в организации, контроле и оценке эффективности рекламных и промо-мероприятий по стимулированию продаж.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Открытие нового магазина с «0» площадью более 350 кв.м. Планирование, организация и контроль работы для более эффективной работы магазина.
Научилась быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
В отпускной период своего территориального директора курировала свой регион.
Также принимала участие в оценке новых объектов для открытия.

Директор магазина

з 06.2009 по 01.2013 (3 роки 7 місяців)
ООО "Монарх Ритейл Украина", Черкассы (магазин "Monarch" - магазин мужской и женской обуви)

•Открытие нового магазина с «0»,
•Обеспечение полного пакета документов, необходимых для работы розничного магазина
•Контроль и обеспечение стандартов работы торгового персонала
•Проводить ежедневные собрания персонала с целью выявления и устранения факторов, мешающих работе магазина и персонала
•Ежедневный анализ данных о размерах выручки и выполнении плана, выполнение индивидуальных планов продаж
•Анализ остатков товара в разрезе товарных групп, ценовых сегментов;
•Отчёты (почасовые, ежедневные, еженедельные, месячные, годовые)
•Вносить предложения по реализации неликвидных товарных остатков, находящихся в магазине
•Проведение инвентаризации ТМЦ;
•Приём товара, проверка обуви на «распаровку», брак
•Контроль инкассации денежных средств в банк
•Своевременная переоценка товаров
•Участие в организации, контроле и оценке эффективности рекламных и промо-мероприятий по стимулированию продаж
•Работа с корпоративными клиентами
•Мониторинг конкурентов
•Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
•Работа с браком, оформление возврата, обмена
• Найм, обучение и развитие персонала;
•Владение всеми приемами работы на контрольно-кассовом аппарате, используемом в магазине
• Введение первичной, кадровой и бухгалтерской документации;

ДОСТИЖЕНИЯ:
Открытие нового магазина с «0», работа с контролирующими и проверяющими органами, подбор персонала, постоянное обучение персонала, проведение тренингов на тему: «Основы розничной торговли и техники эффективности продаж», планирование задач для эффективной и качественной работы вверенного мне магазина.

Администратор магазина

з 12.2008 по 03.2009 (3 місяці)
ООО "ОСТИН", Черкассы (магазин "OSTIN" - магазин мужской и женской одежды)

§ Непосредственная работа с покупателями
§ Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
§ Знание правовых основ розничной торговли
§ Взаимодействие с сотрудниками торгового центра
§ Проведение внутренних инвентаризаций
§ Проведение межмагазинного обмена, возврат аукционного товара на центральный офис
§ Работа с техникой эффективности продаж
§ Отчёты (почасовые, ежедневные, еженедельные, месячные, годовые)
§ Работа с браком, оформление возврата, обмена, сторнирование
§ Проведение утренних тренингов для персонала
§ Приёмка товара, проверка соответствия прихода по ТТН
§ Контроль выполнения планов
§ Постановка задач персоналу при работе с товаром (маркировка, бейджи, довеска) и контроль за исполнением
§ Организация бесперебойного товародвижения
§ Учет и контроль товарно-материальных ценностей
§ Мерчандайзинг
§ Переоценка товара, уценка товара
§ Обеспечение поддержания чистоты и порядка в магазине
§ Работа с заказами, с кассовыми аппаратами
§ Работа в 1С, Lotus (электр.почта), SMSNNClient (пр-ма работы с НН), Asimut, WC, TD
§ Работа с приходными и расходными кассовыми ордерами,
§ Участие в принятии кадровых решений в рамках магазина (собеседование и приём на работу, анкеты, личные карточки, табель учёта рабочего времени, договора, трудовые книжки, правила внутреннего трудового распорядка)
§ Принятие в участии и решение всех внештатные ситуации, возникающие в процессе работы магазина.

ДОСТИЖЕНИЯ: За 4 месяца моей работы в магазине «ОСТИН» планы продаж выполнялись ежемесячно, участвовала в принятии кадровых решениях в рамках магазина, принимала инициативу направленную на улучшение работы магазина, усовершенствовала профессиональнно-организаторские навыки работы

Кассир

з 11.2008 по 12.2008 (1 місяць)
ООО "Глобал Трейд Компани", Черкассы (магазин "Bagatt" - мужская и женская обувь)

§ Работа в 1С: Бухгалтерии, 7.7;
§ Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность
§ Введение на основе приходных и расходных документов кассовой книги
§ Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком
§ Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам
§ Составление кассовой отчетности, отчётности по продажам и отправка по электронной почте
§ Бережное обращение с деньгами
§ Обеспечение бесперебойной работы касс
§ Принятие меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
§ Работа с возвратами
§ Отчёты (ежедневные, еженедельные, месячные);
§ Проведение внутренней инвентаризации
§ Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте
§ Соблюдение трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда
§ Исполнение распоряжений администратора магазина
§ Организаторские работы направленные на бесперебойное товародвижение

ДОСТИЖЕНИЯ: Работа с кассовым аппаратом, ведение отчётов, ведение книги кассира-операциониста‚ сдача инкассации, общение с клиентами.

Администратор офиса

з 04.2007 по 10.2008 (1 рік 6 місяців)
ООО «Триумф-ОПТ» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

§ Работа в 1С: Бухгалтерии, 7.7
§ Первичная бухгалтерия, возвраты от поставщиков и клиентов, расчет корректировок к НН, счет-фактуры, акты;
§ Отчёты (ежедневные, еженедельные, месячные, годовые)
§ Работа с поставщиками;
§ Работа с торговыми представителями, с клиентами;
§ Отчетность перед поставщиками;
§ Работа с приходными и расходными документами,
§ Работа в Word, Excel, Internet Explorer
§ Заказ товара, проведение инвентаризации
§ Ведение деловой документации (приказы, доверенности, распоряжения)
§ Кадровое делопроизводство (анкеты, личные карточки, табель учёта рабочего времени, договора, трудовые книжки, правила внутреннего трудового распорядка)

ДОСТИЖЕНИЯ: Работа с большим количеством отчётов, работа с поставщиками и с бухгалтерской отчётностью

Оператор-бухгалтер 1С

з 03.2006 по 04.2007 (1 рік 1 місяць)
ЧП Гладкий А.Г. (Оаптовая торговля)

§ Работа с торговыми представителями, с клиентами;
§ Приём заявок,
§ Выписка расходных накладных и счёт-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов,
§ Контроль оформления документов,
§ Ведение первичной бухгалтерии в 1С,
§ Работа с налоговыми накладными.

ДОСТИЖЕНИЯ: Работа в 1С, работа с первичной документацией

Освіта

ЧНУ им.Б.Хмельницкого

Факультет - Информационных технологий и биомедицинской кибернетики, Специальность - Программное обеспечение автоматизированных систем, Черкассы
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Черкасский Учебно-Сертификационный Центр, 1С: Бухгалтерия; 7.7, 1С: Бухгалтерия; 7.7

2006

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Outlook Express Бухгалтерский учет ABBYY FineReader Express

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
Коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, честность, надёжность, ответственность, целеустремлённая, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ.
Ответственность, отлично работаю в команде.
Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач.
Без вредных привычек.

Увлечения:
Активный отдых, туризм, плавание, чтение.
Имеются водительские права категории В.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: