Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 16 грудня 2014

Людмила

Начальник, заместитель начальника, главный специалист бэк-офиса, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела учета активных операций

з 10.2010 по 03.2013 (2 роки 5 місяців)
ООО "Финансовая Компания "Центр Финансовых Решений" (TASGroup) (Финансы, банки, страхование)

- Организация полноценной работы отдела
- Учет активных операций (начиная с заведения сделки в систему до окончательного погашения кредита включая начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета)
- Ведение кредитного портфеля (предоставление отчетности по кредитному портфелю, реструктуризация задолженности, решение спорных вопросов согласно обращений заемщиков и т. д.)
- Учет доходов и расходов под активные операции компании (в т.ч. формирование резерва под кредитные риски)
- Методологическая работа, касающаяся работы отдела (внутренние положения, методики, инструкции)
- Денежное обращение (планирование денежных потоков, участие в процессе бюджетирования, контроль остатка денежных средств по текущим счетам компании, перечисление кредитных средств по назначению, распределение поступлений в счет погашения задолженности и т.д.)
- Работа с проблемной задолженностью (Коллекторские компании, колл-центры, сделки по договорам факторинга и т.д.)
- Полноценная поддержка проектов связанных с Партнёрами / Агентами компании (начиная от подписания договоров с потенциальными партнёрами, заканчивая взаиморасчетами с Агентами / Партнёрами компании)
- Постановка технических заданий для реализации доработок в операционной системе связанных с изменениями требований регулирующих органов либо же технических заданий направленных на улучшение работы и/или сокращении трудозатрат отдела. Соответственно тестирование выполненных работ и введение в эксплуатацию.

Ведущий специалист Управления учета и контроля активно-пассивных операций

з 07.2009 по 10.2010 (1 рік 3 місяці)
АО " ТАСкомбанк" (TASGroup) (Финансы, банки, страхование)

- Учет активно-пассивных операций юридических и физических лиц (начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета)

- Ведение кредитного портфеля (предоставление отчетности по кредитному портфелю, реструктуризация задолженности, решение спорных вопросов согласно обращений заемщиков и т. д.)

- Работа над проектом "Единое окно кассира" (тестирование новой операционной системы, постановка технических заданий на доработку / улучшение функциональности системы, внедрение в работу по всей сети банка, обучение персонала касательно работы в системе приема платежей, написание внутренних положений и инструкций под проект)

- Подключение новых партнеров в систему приема платежей (настройка индивидуальных схем на приём платежей)

- Ведение бухгалтерского учета касательно приёма платежей в пользу партнеров - юридических лиц (перечисление средств, начисление платы за расчетно-кассовое обслуживание, проведение сверок с партнерами, контроль взаиморасчетов)

Экономист отдела активно-пассивных операций физических лиц

з 11.2006 по 07.2010 (3 роки 8 місяців)
ПАО "Банк Клиринговый Дом" (Финансы, банки, страхование)

-Учет активно - пассивных операций (начисление процентов, комиссий, штрафных санкций, учет залогов, овердрафты, амортизация дисконта, учет просроченной задолженности согласно правил бухгалтерского учета и т. д.)

- внедрение и сопровождение программы кредитования через Государственную ипотечную организацию

- Формирование резерва под кредитные риски
- Написание внутренних положений, инструкций и т. д.

Оператор компьютерного набора

з 01.2006 по 10.2006 (9 місяців)
ЧП "Торговый Дом "Вест Лайн" (Розничная торговля)

- Оприходование товара согласно приходных накладных

- Контроль ценообразования

- Ведение учета остатка товара на складе

- Ведение первичной бухгалтерии

- Документооборот

Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом

Економист/Финансовый менеджер, факультет Финансы, Киев
Вища, з 2005 по 2008 (3 роки 2 місяці)

Киевский индустриальный техникум

Младший специалист по биржевой деятельности, факультет Биржевая деятельность, Младший специалист, Киев
Незакінчена вища, з 2002 по 2005 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Клиент-Банк ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины SR-Bank ProFIX

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

С 2008г. Участие в проектах Кинокомпании ООО «ИнКью» (Независимый финансовый консультант. В обязанности входило – составление бюджета на проект, контроль затрат согласно бюджета, финансовая отчетность по проекту для инвесторов и перед Государственными контролирующими органами, подписание договоров с съемочной группой и актёрами, расчет заработной платы съемочной группы, а также взаиморасчеты с подрядчиками)
Отличное знание всего пакета Microsoft Office, Лига:Закон, Bars-Millenium (front resource and back resource), ProFix, SR-Bank, Q.SystemsRetaile, Back-card, Card-module, Client-bank. Навыки работы с большими массивами данных. Ответственная, организованная, коммуникабельная

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: