Резюме від 13 травня 2018 PRO

Эллана

Администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зав. склада

з 04.2016 по нині (8 років 1 місяць)
"Лидер-Пласт", г.Симферополь (Строительная промышленность и деревообработка)

Администратор магазина

з 10.2015 по 03.2016 (5 місяців)
Восток -Сервис "Спецодежда Крым", г. Симферополь (Финансы, банки, страхование)

1.Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Обеспечение установленного режима работы магазина. 5. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.Графики работы и представление на премии и штрафы передаются в отдел персонала. 6. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования, организация устранения неполадок.7 Прием товара,организация выкладки в торг. зале.

Администратор торгового зала

з 04.2015 по 10.2015 (6 місяців)
сеть универсамов"Яблоко", г.Симферополь (торговля)

-Работа с персоналом:
организация и контроль за работой персонала;
подбор персонала и ведение первичной документации по оформлению;
обучение персонала и проведение тренингов;
контроль за наличием санитарных книжек и своевременным прохождение медосмотра;

-Работа с клиентами:
разрешение спорных вопросов;
регистрация дисконтных карт;
контроль за соблюдением дисконтной программы;
ведение клиентской базы;

-Оформление и своевременное проведение акций и праздничных мероприятий;
-Отправка фотоотчетов;
-Своевременная отправка документации в центральный офис;
-Работа с почтой;
-Контроль за соблюдение санитарно-гигиенических норм и порядка в торговом зале;
-Решение текущих административно-хозяйственных вопросов

Администратор (в ТРЦ Меганом)

з 09.2014 по 04.2015 (7 місяців)
" Чистый свет", г.Симферополь (Клининговая компагия)

.Руководство производственно - хозяйственной деятельностью предприятия, объекта.•контролировать качество уборки на объекте, согласно утвержденной технологической программой уборки;
•осуществлять разбивку территории объекта на участки, с закреплением персонала и организацией их деятельности;
•взаимодействовать с менеджером объекта для решения текущих вопросов и устраняет выявленные замечания;
•вести контроль расхода моющих средств и расходных материалов на объекте;
•контролировать обеспеченность работников:
- специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- исправным оборудованием, инвентарем, сырьем и материалами.
•Нести ответственность за сохранность материальных ценностей Заказчика;
•контролировать своевременное проведение всех видов инструктажей: первичный инструктаж на рабочем месте с принимаемыми на работу работниками, повторный, внеплановый, целевой инструктажи;
•осуществлять контроль за выполнение работниками правил по охране труда и пожарной безопасности;
•проводить обучение нового персонала основам профессиональной уборки и контролировать их выполнение;
•организовывать правильную эксплуатацию оборудования на объекте (в соответствии с инструкцией производителя) и контролировать его выполнение;
•взаимодействовать с клиентом по вопросам качества уборки, решения текущих вопросов и устраняет выявленные замечания;
•следовать корпоративным нормам и ценностям, принятым в Обществе в отношении взаимодействия с сотрудниками, руководством, клиентами;
•представлять по первому требованию запрашиваемую информацию в пределах своей компетенции сотрудникам, проводящим оценку качества выполняемых работ (внутренний аудит);
•сохранять конфиденциальность служебной информации;
•оперативно информировать непосредственного руководителя обо всех выявленных нарушениях и недостатках в работе, возникших проблемных ситуациях;
•немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья.
;
•Любые замечания Клиента относительно работы устранять в течение 30 мин.
•Выполнять требования менеджера объекта, определяемые их служебной компетенцией
•Соблюдать технологии выполнения уборочных операций на всех участках;
•Контролировать соблюдение правил внутреннего распорядка объекта;
•Выполнять требования, изложенные в Инструкции по охране труда

•Твердо знать и выполнять инструкции по применению химических средств, при разбавлении химических средств доливать концентрат в воду. При приготовлении растворов использовать перчатки;
•Контролировать эксплуатацию электромеханических оборудований, проверять их исправность до и после работ;
•Выполнять требования, изложенные в Инструкции по охране труда;
•Знать правила оказания первой помощи.

Ночной менеджер (администратор)

з 04.2014 по 09.2014 (5 місяців)
Администратор (в ТРК Южная галерея "Ашан") (ООО " Билд сервис" клининговая компания)

Работа с линейным персоналом:
-поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте
- расстановка по участкам, постановка задач, обучение
- контроль своевременности и качества выполнения работ;
- Обеспечение бесперебойной работы смены
- контроль за исправным состоянием техники и оборудования
- обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
- Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг,
-оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента;
- Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.

Администратор (в ТРЦ Меганом)

з 10.2013 по 03.2014 (5 місяців)
Shden group (Клининговая компагия)

1.Руководство производственно - хозяйственной деятельностью предприятия, объекта.
2. Осуществление контроля за качеством выполнения работ и использования рабочего времени сотрудниками .
3.Контроль за своевременным выполнением работ за установленным графиком работы.
4. Проведение инструктажа сотрудников по правилам техники безопасности и рабочей санитарии ; технической эксплуатации оборудования и рабочих инструментов , а так же контроль исполнения их.
5.Анализирование результатов деятельности подчиненных (в непосредственном подчинении более 30 сотрудников ) .
6. Обеспечение надлежащего ведения документации расчета рабочего времени.
7. Контролировать исполнение трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка. Помогать осуществлять в коллективе взаимовыручку ,развивать у подчиненных чувство ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном исполнении поставленных задач .
8.Своевременное обновление , заказ инвентаря и всех необходимых материалов. Проведение инвентаризации ТМЦ.
9. Отчет перед руководителем про любые изменения и недоразумения.
10. Производить кадровый учет сотрудников.
11. Контролировать заказчика по вопросам касающимся услуг, которые предоставляет предприятие.
12. Рассматривать все претензии связанные с обслуживанием заказчика, производить необходимые организационно - технические мероприятия.

Администратор

з 05.2011 по 09.2012 (1 рік 4 місяці)
теннисный клуб "Графит" (Красота, фитнес, спорт)

Выполнение всех административных функций в клубе:
Работа с клиентами и гостями клуба.
Работа с деньгами и материальными ценностями.
Организационная работа : подбор персонала, управление персоналом и координация его работы,формулировка задач для сотрудников, решение всех проблемных и конфликтных ситуаций в работе.
Ведение документации, составление отчетности.

Продавец-консультант

з 02.2009 по 11.2010 (1 рік 9 місяців)
магазин (пром.товары)

Должностные обязанности:
проведение предпродажной подготовки товара,
наклейка ценников на товар,
выкладка товара,
заполнение первичной документации по движению выручки магазина
демонстрация товара,
анализ спроса покупателей в процессе торговли,
консультация покупателя.
Участие в инвентаризации

Зав. склада

з 04.2003 по 12.2008 (5 років 8 місяців)
"Престиж Крым" (косметика и парфюмерия)

Должностные обязанности:
Управление складской логистикой
Руководство складом(в прямом подчинении 8 человек).
Анализ эффективности работы складского хозяйства.
Разработка мероприятий по увеличению эффективности работы.
Оперативное управление складом: организация работы, координация, контроль, нормирование труда, составление отчетов.
Ведение переговоров с контролирующими органами.
Проведение инвентаризаций ТМЦ.
Поиск причин возникновения недостач.

Официант-бармен

з 04.2002 по 03.2003 (11 місяців)
бар (Гостинично-ресторанный бизнес)

Общение с посетителями, прием банкетов
Решение конфликтных ситуаций.
Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных столах
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков
Консультирование гостей бара об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа;
Прием заказов от посетителей бара

Секретарь-помощник рукавадителя

з 07.1998 по 01.2002 (3 роки 6 місяців)
предприятие"Варяг" (промышленные товары)

•ведение внутренней документации;
•проведение инвентаризации;
•организация работы офиса;
•работа с корреспонденцией;
•организация командировок, бронирование отелей;
•закупка оборудования и офисных принадлежностей;
•ведение учета личного состава предприятия;
•формирование личных дел сотрудников;
•создание комфорта в офисе;
•организация проведения корпоративного отдыха, праздников

Освіта

Крымский институт природоохранного и курортного строительства

Облик и аудит,специальность экономист, г.Симферополь
Вища, з 1991 по 1997 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

курсы бухгалтеров,

октябрь-декабрь 2000г

Учебный центр"Успех" школа профессиональных секретарей;по специальности секретарь руководителя кадровое делопроизводство операт

октябрь-декабрь 2000г

ВПТУ -15 повышение квалификации,по специальности : официант бармен

2002г.

Учебно-курсовой комбинат Рескомитета по ЖКГ АР Крым компьютерные курсы и изучение современных компьютерных технологий

09.11. 2004-05.01 2005 г.г.

Учебный центр СПД Демкова О.Ф. профессионального обучения по специальности Оператор 1С

с1 .06 по 11 06 2013 года

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Знание офисных программ Кассовая дисциплина Продажи 1С:Торговля и склад Дисциплинированность Опыт административно-управленческой работы Ведение делопроизводства в полном объеме.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Ниязиев Энвер Н

Ниязиев Энвер Н

Менеджер объекта (руководитель объекта), " Чистый Свет"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
- навык оперативного решения возникающих технических и организационных вопросов
- умение работать в режиме многозадачности
- постановка задач и контроль за их исполнением
- способность работать в режиме цейтнота

Ответственность;коммуникабельность
Развитые лидерские качества и организаторские способности;
Внимательность; стрессоустойчивость, уверенность в себе, умение работать в команде и большом коллективе,требовательность к подчиненным, ориентирована на результат.
Способность к обучению
Без вредных привычек

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: