Резюме від 1 лютого 2018

Ольга

Начальник отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 09.2013 по нині (10 років 9 місяців)
ООО "Донбасстеплоэлектромонтаж", Донецк (Ремонт Тепло Электро Станций)

- оформление документов при приеме, переводе, увольнении, согласно КЗоТ;
- учет и оформление трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, 1С (кадры);
- сдача отчетов в центр занятости;
- ведение учета отпусков;
- ведение учета командировок и подготовка соответствующих документов для командировок ;
- формирование и хранение личных дел работников;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табельного учета;
- составление штатного расписания, графиков отпусков;
- работа с должностными инструкциями (разработка, внесение изменений);
- ведение ежедневного контроля сотрудников.

Менеджер по персоналу

з 10.2011 по 08.2013 (1 рік 10 місяців)
ООО Производственное объединение «Илиташ» (производство)

•поиск и подбор персонала рабочих, ИТР специальностей (анализ потребности, составление профиля, размещение вакансии, проведение интервью, закрытие вакансии)
•адаптация персонала
•участие в формировании корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий)
•мониторинг рынка труда
•формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва
•поддержание и реализация HR политик компании
•частичное ведение кадрового учета
•разработка кадровой регламентирующей документации (внутренних процедур, положений)
•внутренняя отчетность

Инспектор по кадрам

з 03.2011 по 09.2011 (6 місяців)
ООО ПО "Марат", Ялта (гостинично-ресторанная деятельность)

- оформление документов при приеме, переводе, увольнении, согласно КЗоТ;
- составление штатного расписания;
- учет и оформление трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, 1С 7.7. (кадры);
- сдача отчетов в центр занятости (форма ПН№5, ПН№3, ПН№4);
- ведение учета отпусков;
- ведение учета командировок и подготовка соответствующих документов для командировок ;
- формирование и хранение личных дел работников;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табельного учета;
- составление штатного расписания, графиков отпусков;
- работа с должностными инструкциями (разработка, внесение изменений);
- ведение ежедневного контроля сотрудников;
- расселение сотрудников;
- корпоративная связь;

Бухгалтер

з 03.2008 по 09.2010 (2 роки 6 місяців)
ЧП «Лига-Нова» (Строительная промышленность и деревообработка)

- Ведения учета предпринимателя на едином налоге, начисление зарплаты, составление и сдача отчетности в фонды соц. страхования и органы ГНИ, ведение книги доходов и расходов;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Учет МЦ.

Секретарь-инспектор по кадрам

з 07.2005 по 09.2007 (2 роки 2 місяці)
ДГКП «Донгорпастранс» (Транспорт, логистика)

- Прием, распределение звонков и почты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Заказ офисной продукции (канцелярия и пр.); корпоративных бланков, оформление и заказ визитных карточек;
- Работа с мини-АТС;
- Оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек, журналов регистрации приказов, журналов учета личных дел;
- Ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Подготовка табелей учета рабочего времени;
- Оформление отпусков и командировок;
- Оформление справок с места работы;

Освіта

Донецкая академия внутренних дел МВД

Права, Донецк
Вища, з 2015 по 2018 (2 роки 9 місяців)

Донецкий университет управления

Учет и аудит, Донецк
Вища, з 2011 по 2013 (1 рік 9 місяців)

Донецкий Национальный Университет

Экономико-правовой факультет, специальность - Документоведение и информационная деятельности, Донецк
Вища, з 2005 по 2009 (3 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Болдачевская Ольга Николаевна
Дата рождения:
8 января 1987г.
Контактный телефон:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: получение должности начальник отдела кадров, менеджера по персоналу в компании, в которой смогу применить все знания и навыки. С удовольствием работаю для успешного и стабильного функционирования компании и дальнейшего ее развития.


Образование: Высшее
2011-2013гг. Донецкий Национальный Университет Управления, Специальность - Учет и аудит.
2005-2009гг. Донецкий Национальный Университет, Специальность - Документоведение и информационная деятельности
2002-2005гг. - Донецкий горный техникум им. Е.Т. Абакумова. Специальность – Документовед.

Опыт работы
с 09.2013 по настоящее время ООО "Донбасстеплоэлектромонтаж"
- оформление документов при приеме, переводе, увольнении, согласно КЗоТ;
- учет и оформление трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, 1С (кадры);
- сдача отчетов в центр занятости;
- ведение учета отпусков;
- ведение учета командировок и подготовка соответствующих документов для командировок ;
- формирование и хранение личных дел работников;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табельного учета;
- составление штатного расписания, графиков отпусков;
- работа с должностными инструкциями (разработка, внесение изменений);
- ведение ежедневного контроля сотрудников.

с 10.2011 по 08.2013гг. ООО Производственное объединение «Илиташ» - менеджер по персоналу, обязанности:
•поиск и подбор персонала рабочих, ИТР специальностей (анализ потребности, составление профиля, размещение вакансии, проведение интервью, закрытие вакансии)
•адаптация персонала
•участие в формировании корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий)
•мониторинг рынка труда
•формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва
•поддержание и реализация HR политик компании
•частичное ведение кадрового учета
•разработка кадровой регламентирующей документации (внутренних процедур, положений)
•внутренняя отчетность

с 03.2011г. по 09.2011г. ООО «Парк-отель «Марат» - инспектор по кадрам, обязанности:
- оформление документов при приеме, переводе, увольнении, согласно КЗоТ;
- составление штатного расписания;
- учет и оформление трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, 1С 7.7. (кадры);
- сдача отчетов в центр занятости (форма ПН№5, ПН№3, ПН№4);
- ведение учета отпусков;
- ведение учета командировок и подготовка соответствующих документов для командировок ;
- формирование и хранение личных дел работников;
- оформление листов нетрудоспособности;
- ведение табельного учета;
- составление штатного расписания, графиков отпусков;
- работа с должностными инструкциями (разработка, внесение изменений);
- ведение ежедневного контроля сотрудников;
- расселение сотрудников;
- корпоративная связь;

с 03.2008г. по 09.2010г. мебельная компания «Лига-Нова» - бухгалтер, обязанности:
- Ведения учета предпринимателя на едином налоге, начисление зарплаты, составление и сдача отчетности в фонды соц. страхования и органы ГНИ, ведение книги доходов и расходов;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Ведение первичной бухгалтерии;
- Учет МЦ.

с 07.2005г. по 09.2007г. ДГКП «Донгорпастранс» - секретарь, обязанности:
- Прием, распределение звонков и почты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
- Заказ офисной продукции (канцелярия и пр.); корпоративных бланков, оформление и заказ визитных карточек;
- Работа с мини-АТС;
- Оформление: приема, переводов, увольнений, книга учета движения трудовых книжек, журналов регистрации приказов, журналов учета личных дел;
- Ведение личных дел работников, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек;
- Подготовка табелей учета рабочего времени;
- Оформление отпусков и командировок;
- Оформление справок с места работы;


Дополнительная информация:
- знание ПК - работа с программами Windows XP, МS Office 1С Предприятие 7.7,
Личные качества: исполнительна, ответственна, требовательна к себе и другим, коммуникабельна, легко обучаема, обладаю организаторскими способностями
Семейное положение: не замужем. Детей нет

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: