Резюме від 24 липня 2014 PRO

Наталия

Начальник управления, заместитель начальника, главный специалист

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий специалист ВИП отделения

з 02.2014 по нині (10 років 3 місяці)
Коммерческий банк (Финансы, банки, страхование)

-Обслуживание юр. и физ.лиц (открытие/закрытие счетов, консультация по операционной работе и банковским продуктам);
- Сопровождение счетов VIP-клиентов, в т.ч. учредителя;
- Консультация клиентов по условиям кредитования;
- Проведение клиентских платежей, контроль назначений платежа согласно нормативно-правовой базе, требованиям НБУ и ПФУ;
- Финансовый мониторинг (проверка анкет физ. и юр.лиц и внесение в АБС Б2 информации; фин.мон клиентских операций);
- Работа с задолженностью клиентов;
- Ведение электронной базы юр.дел физ. и юр.лиц (проверка юр.дел на полноту и соответствие норм.актам Украины, сканирование документов в эл.базу);
- Сопровождение проверок НБУ, аудита и фин.мона на отделении, подготовка нужных отчетов и документов;

Заместитель начальника Управления обслуживания юридических лиц Департамента сопровождения банковских операций

з 04.2012 по 05.2013 (1 рік 1 місяць)
Коммерческий банк (Финансы, банки, страхование)

- Составление/ согласование тех.карт/порядков/распоряжений, которые касаются работы отделений Банка с корпоративными клиентами, информационных писем для работы отделений (поддержка, консультация);
- Согласование стандартных продуктов, договоров, процедур для корпоративных клиентов, а также других нормативных документов , которые относятся к компетенции управления;
- Согласование индивидуальных продуктов, договоров и тарифов для корпоративных клиентов , которые относятся к компетенции управления;
- Тестирование новых банковских продуктов (для корпоративного бизнеса) перед введением их в действие, внесение изменений, контроль на соответствие нормативно-правовым актам и внутренним положениям Банка;
- Работа с Постановлениями о наложении/снятии арестов и судебными приказами, платежными требованиями, запросами ПФУ, ДПА, ДПИ, ВДВС и др.;
- Контроль за открытием/закрытием счетов юр.лиц, контрольные функции в программе Directum (полная проверка юр.дела на соответствие требованиям нормативно-правовых документов, заполнение всех параметров, сканирование и хранение юр.дел);
- Отправка, контроль за своевременной отправкой файлов об открытии/закрытии счетов в налоговую, повторная отправка файлов в налоговую.
- Ежемесячное начисление РКО по клиентам всего банка, контроль над правильностью начисления/списания комиссии; перевод клиентов на новые тарифы; настройка макросов; установка, контроль даты окончания индивидуальны тарифов;
- Контроль за картотекой 3570/3579; формирование\расформирование резервов под дебиторскую задолженность;
- Начисление процентов на остатки по счетам клиентов;
- Обработка заявлений на покупку/продажу ин.валюты, проведение платежей в ин.валюте;
- Проведение клиентских платежей в нац.валюте, контроль назначений платежа согласно нормативно-правовой базе, требованиям НБУ и ПФУ, контроль за зачислением заработной платы на карточки клиентам (проверка правильности уплаты налогов, периода, комиссии за перечисление); контроль за выдачей заработной платы по чекам (проверка правильности уплаты налогов, периода, комиссии за снятие наличных);
- Консультация и тех. поддержка отделений по операционной работе;
- Работа со счетами нерезидентов – инвесторов;
- Ведение счетов VIP-клиентов.

Главный специалист Управления учета и контроля активно-пассивных операций Департамента сопровождения банковский операций

з 10.2010 по 04.2012 (1 рік 6 місяців)
Коммерческий банк (Финансы, банки, страхование)

- Проведение клиентских платежей, контроль назначений платежа согласно нормативно-правовой базе, требованиям НБУ и ПФУ;
- Работа с корпоративными картами и карточными счетами (контроль за правильностью зачисления денег на корпоративные карточки, возврат ошибочно зачисленных денег, списание комиссии за зачисление на карточки);
- Контроль за правильностью заполнения карточки контрагента при открытии клиентских счетов (частично фин.мониторинг);
- Разработка вопросов и тестирование сотрудников отделений на знание нормативно-правовой базы, которую они должны знать в процессе обслуживания корпоративных клиентов.
- Контроль за открытием/закрытием счетов юр.лиц;
- Установка индивидуальных тарифов клиентов, контроль за их окончанием и закрытием периода по индивидуальным тарифам;
- Работа с картотекой 3720 (мониторинг сумм на 3720, отправка информации на отделение, отправка запросов на уточнение реквизитов, отправка ответов на запросы – уточнение реквизитов, возврат денег, работа с картотекой - дата валютирования);
- Согласование нестандартных договор клиентов, доп.соглашений на внесение изменений к договору;

- главный экономист отдела продаж и обслуживания корпоративных клиентов Центрального отделения

з 10.2008 по 02.2010 (1 рік 4 місяці)
Коммерческий банк (Финансы, банки, страхование)

Привлечение новых клиентов, кросс-продажи; открытие\закрытие депозитный, карточных и текущих счетов; выдача денежных средств по чековой книжке и проверка наличия проплаченных налогов при выдаче ЗП; проведение платежей клиентов, выполнение опер.планов; подготовка юр.дел к проверке НБУ; сопровождение счетов VIP-клиентов.

Освіта

НУГНСУ

Учет и аудит, Ирпень
Вища, з 2005 по 2008 (2 роки 10 місяців)

Специализация «Учет и аудит»; квалификация – магистр; форма обучения – стационар; красный диплом; экономист

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы «Финансовый анализ» - УТЦ «Навигатор»

2013, 1 месяц

Знання і навички

MS Office ЛИГА:ЗАКОН SR-Bank АБС Scrooge Directum

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Быстро учусь новой работе. Не боюсь трудностей.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: