Резюме від 11 березня 2015

Надежда

Экономист, финансовый менеджер, бухгалтер, 7 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 04.2014 по нині (10 років 1 місяць)
Скрыто (Развлечения, рестораны, розничная торговля, туризм)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании, занимающейся организацией концертов, проведение фестивалей.
Основные обязанности:
-составление смет по мероприятиям, заключение договоров с артистами, с партнерами
- подготовка и сдача отчетности в налоговую, пенсионный.
- калькуляция цен на билеты, контроль работы дилеров, инкассация касс по продаже билетов.
За время работы зарегистрировала три юридических лица (ООО).
Ведение учета и сдача отчетности в налоговую и пенсионный ФЛП на едином налоге 2 и 3 группы.
Выполняла обязанности заместителя главного бухгалтера ресторана. В основные обязанности входило: учет прихода и расхода товара, учет денежных средств, контроль работы технолога, контроль правильности составления калькуляций, перерегистрация ресторана (открытие ООО, регистрация кассового аппарата, получение всех разрешительных документов).
Ведение учета розничного магазина, подготовка и сдача отчетности в пенсионный, налоговую.

Экономист по финансовой работе (руководитель финансового отдела).

з 03.2013 по 11.2013 (8 місяців)
ООО «Атлантис» (оптовая и розничная продажа алкогольных напитков))

Основные обязанности:
-Составление бизнес плана и дальнейший контроль соблюдения расходов согласно бизнес плана;
- Организация и контроль деятельности финансового отдела (штат 6 человек);
- Бюджетирование;
- Анализ финансово-экономической деятельности, оценка эффективности использования денежных средств;
- ведение учета расходов филиала;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами: прием отчетов подотчетных лиц, контроль за сроками отчетности;
- составление отчетности для руководителя Филиала, финансовой и бухгалтерской служб ЦО;
- участие в проведении и обработки результатов инвентаризации товароматериальных ценностей филиала;
- сверка с клиентами, контроль д/т задолженности;

Додаткова інформація

Довыденко Надежда Александровна
Цель: Получение должности экономиста, бухгалтера
Желаемый уровень дохода: от 5000 грн.
Личные данные
Дата рождения:24 мая 1987 г.
Возраст:27
Место проживания: г. Киев
Семейное положение: не замужем, детей нет
Телефон[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование
2004-2009Донецкий институт городского хозяйства ГАЖГХ
Специальность «Экономика предприятия»
2009-2010Государственная академия жилищно – комунального хозяйства, специальность «Менеджер организаций»
Опыт работы
03.2014 по н.в. Бухгалтер в единственном лице
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании, занимающейся организацией концертов, проведение фестивалей.
Основные обязанности:
-составление смет по мероприятиям, заключение договоров с артистами, с партнерами
- подготовка и сдача отчетности в налоговую, пенсионный.
- калькуляция цен на билеты, контроль работы дилеров, инкассация касс по продаже билетов.
За время работы зарегистрировала три юридических лица (ООО).
Ведение учета и сдача отчетности в налоговую и пенсионный ФЛП на едином налоге 2 и 3 группы.
Выполняла обязанности заместителя главного бухгалтера ресторана. В основные обязанности входило: учет прихода и расхода товара, учет денежных средств, контроль работы технолога, контроль правильности составления калькуляций, перерегистрация ресторана (открытие ООО, регистрация кассового аппарата, получение всех разрешительных документов).
Ведение учета розничного магазина, подготовка и сдача отчетности в пенсионный, налоговую.
03.2013-11.2013 Экономист по финансовой работе (руководитель финансового отдела)
Основные обязанности:
-Составление бизнес плана и дальнейший контроль соблюдения расходов согласно бизнес плана.
- Организация и контроль деятельности финансового отдела (штат 6 человек)
- Бюджетирование;
- Анализ финансово-экономической деятельности, оценка эффективности использования денежных средств;
- ведение учета расходов филиала
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами: прием отчетов подотчетных лиц, контроль за сроками отчетности;
- составление отчетности для руководителя Филиала, финансовой и бухгалтерской служб ЦО;
- участие в проведении и обработки результатов инвентаризации товароматериальных ценностей филиала;
- сверка с клиентами, контроль д/т задолженности

11.2011- 03.2013 Частное предприятие «Олевер»
Бухгалтер регионального сектора в г. Донецке
-Планирование продаж и поступления денежных средств.
-Составление бюджета филиала, расчет заработной платы сотрудникам.
- Контроль дебиторской задолженности, участие в решении административных вопросов, контроль за работой сотрудников склада, инвентаризация склада, учет товара на складе.
- Формирование документов в доставку, организация доставки товара в торговые точки, контроль запасов товара на складе и заказ товара на производстве.
- Подготовка аналитической информации и отчетов для руководителя. Подготовка спецификаций для клиентов, контроль за проведением маркетинговых мероприятий.
03.2009-11.2011 ООО «Крымская водочная компания», старший бухгалтер,
- контроль за работой бухгалтеров-операционистов, бухгалтеров-кассиров и продавцов-кассиров магазинов.
- Участие в открытии и закрытии розничных магазинов алкогольного направления.
-Контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
-Контроль над правильностью приемки товара по количеству и качеству, за соблюдением правил розничной торговли, отпуска товара оптовым покупателям.
- Учет ОС, МБП, бланков строгой отчетности, рекламных материалов
- Контроль над проведением инвентаризации денежных средств, ТМЦ, ОС, МБП, бланков строгой отчетности и товаров.
- Выписка первичных документов и контроль над соблюдением порядка их оформления
- Сверка расчетов с покупателями и поставщиками
- Подготовка данных для использования в работе другими подразделениями и составление отчетности
-организация взаимодействия отдела бухгалтерии с отделом доставки, складом и торговым отделом.
- подготовка спецификаций и коммерческих предложений для клиентов.

Знание языков
- Русский- родной
- Украинский - свободно
- Английский – средний
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
- Знание программ 1С предприятие, версия 7.7., 8,2,Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint,), Internet, Bliz, Office Tools, Клиент Банк, МеДок,OPZ, Соната.
- Умение работать с оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер.
Личные качества:
Честность, порядочность, ответственность, способность четко и ясно выражать свои мысли, административные способности, аналитические способности, желание развиваться, оперативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: