Резюме від 17 липня 2020 PRO

Эллада

Начальник отдела кадров, по подбору персонала, документационного обеспечения, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела по управлению делами и персоналом

з 09.2018 по 07.2019 (10 місяців)
ООО, Донецьк (торговля углем)

учет кадров (несколько ФЛП и ООО), подбор персонала, делопроизводство и создание архива

Начальник управления делами и персоналом(зам.директора по кадрам)

з 01.2009 по 08.2015 (6 років 7 місяців)
ДМС, Донецк (многопрофильная)

Управление отделом кадров, канцелярией, архивом и секретариатом. Оперативная постановка задач и контроль их выполнения.
Составление штатных расписаний, подготовка приказов на прием/увольнение/перевод, поощрение/наказание, командировок, отпусков, разработка индивидуальных трудовых и гражданско-правовых договоров, и т.д.- замещение сотрудников управления на период их отсутствия на всех участках.
Разработка должностных инструкций сотрудников управления, согласование всех должностных инструкций сотрудников корпорации. Составление графика отпусков всех сотрудников корпорации и согласование с первым руководителем.
Согласование ведомостей на оплату труда.
Организация аттестации вновь принятых сотрудников и внеплановых аттестаций.
Организация и проведение учебных семинаров по кадровым вопросам и делопроизводству ( в том числе вводные тренинги по системе электронного документооборота для каждого сотрудника корпорации).
Разработка и внедрение на практике следующих положений, порядков и инструкций:
- об оплате труда, поощрении/наказании,
-наставничестве и компенсации;
-аттестации сотрудников;
-внутреннем трудовом распорядке.
Проведение первичных и последующих собеседований, осуществление отбора кандидатов ( от рядовых менеджеров до руководителей всех уровней). Представление кандидатов на ключевые позиции первому руководителю корпорации.

Полное сопровождение процесса внедрения системы электронного документооборота (СЭД) с 2009 года ( от консалтингового исследования до наполнения электронных баз информацией).
С нуля- создание и организация работы канцелярии и архива. Более года в единственном лице - ведение работы канцелярии и архива.
Разработка регламентирующих документов по делопроизводству (Инструкция по делопроизводству; архивным операциям; номенклатура дел и т.д.).
Формирование электронной базы знаний.
Общий стаж в области делопроизводства более 20 лет.

Главный специалист сектора контроля отдела документационного обеспечения

з 08.2008 по 01.2009 (5 місяців)
банк ВТБ, Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация работы сектора контроля по выполнению протокольных поручений правления банка.
Разработала порядок организации контроля выполнения контрольных поручений руководства банка, вышестоящих органов, сторонних организаций, обращений граждан

Заместитель начальника общего отдела

з 03.1995 по 05.2008 (13 років 2 місяці)
Донецкая таможня, Восточная таможня, Донецк (Государственные организации)

1.Прием и предварительное рассмотрение входящих документов. Ежедневный объем - от 70 до 120 обращений.
2.Организация и контроль за деятельностью общего отдела: сектора по работе с электронной почтой, сектора по работе с документами (регистрация вх./исх.документов, отправка, ксерокопирование, работа с обращениями граждан), сектора по контролю за сроками исполнения документов.
3.Организация делопроизводства, архивного дела и работы с обращениями граждан,контроль состояния исполнительской дисциплины: выполнение приказов, распоряжений, поручений и указаний руководства организации.
4.Контроль за своевременным рассмотрением обращений.
5.Организация и проведение семинаров и совещаний с целью оказания практической и методической помощи в разрешении проблемных вопросов при ведении делопроизводства, архива.
Инициировала внедрение электронного документооборота с помощью ПІК "Канцелярия". Прошла весь путь от рядового инспектора до руководителя.

Освіта

экономико-гуманитарный институт

Международная экономика, специалист, Донецк
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 10 місяців)

химико-технологический техникум

Техник-плановик предприятия, Донецк
Середня спеціальна, з 1991 по 1993 (1 рік 10 місяців)

Знання і навички

MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Документооборот FAR Manager Total Commander С нуля организую работу канцелярии, архива,кадров, подбора.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Рассматриваю предложения с уровнем заработной платы:
- полный рабочий день - от 25 000 руб\мес;
- не полный рабочий день - от 15 000 руб\мес.
Знаю все основы ведения как классического делопроизводства,так и электронного. Имею большой опыт ведения контроля за выполнением документов. Опыт работы с персоналом (подбор, адаптация, аттестация, мотивация, учет кадров и т.д.). При хаосе в коллективе организую дисциплину и порядок.
Могу в единственном лице вести все направления.
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, настойчивость, высокую работоспособность, проницательность и умение разбираться в людях.Организаторские способности на высоком уровне.
Неоднократно поощрялась как персонально, так и в рамках победителя коллектива производственных соревнований.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: