Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 червня 2015

Алексей

Руководитель направления, коммерческий директор, начальник отдела снабжения

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела обучения и контроля качества Департамента "Пено-Монтажные Материалы" (ПММ)

з 01.2014 по нині (10 років 3 місяці)
КТ Украина (Импорт и дистрибьюция расходных материалов, электроинструмента, товаров народного потребления)

Разработка и внедрение методик проведения обучения персонала по группе ПММ.
Проведение полевых тренингов, мастер классов и обучения персонала на филиалах компании.
Подготовка и проведение практических занятий, направленных на получение и закрепление практических навыков применения пено-монтажных материалов.
Анализ работы персонала филиальной сети. Проведение аттестации. Принятие решения о самостоятельном проведении мастер классов менеджерами филиалов.
Тестирование вновь поступающих партий товаров по группе ПММ на соответствие стандартам качества.
Постоянный мониторинг рынка конкурентов.
Написание статей для специализированных изданий.
За время работы было подготовлено более 100 прошедших аттестацию специалистов по пено-монтажным материалам.
Проведено более 50 мастер классов у ключевых клиентов.
Проведено 25 обучений персонала на филиалах компании.

Руководитель отдела DIY

з 08.2007 по 12.2013 (6 років 4 місяці)
ХЕРКУЛ УКРАИНА (Импорт и продажа строительной химии)

2007 год - менеджер по продажам. В обязанности входил поиск клиентов, заключение договоров и сопровождение сделок в г. Киеве.
2008 год - принято решение развивать дилерскую сеть по всей Украине.
В связи с этим переведен на должность менеджера по региональному развитию, на которой работал до 2011 года. За это время было подключено более 50 ключевых клиентов и увеличен объём продаж до 12 млн. грн. в год.
2011 год поставлена задача – начать сотрудничество с национальными и местными сетями строительных супермаркетов. За этот период мною были заключены договора с супермаркетами - «Новая Линия», «Практикер», «Будмен» (г. Харьков), «Схид Бизнес Центр» (г. Бровары), «Домосвит».
2012 назначен руководителем отдела DIY. До конца 2012 года объём продаж был увеличен до 2,7 млн. грн., в 2013 года была расширена ассортиментная линейка с 10 до 20 позиций.
На протяжении всей деятельности занимался логистическим сопровождением сделок своих клиентов, а с 2013 года всех клиентов компании. Заключал договора с национальными перевозчиками: «УВК», «Деливери», «Палекс». Имею наработанную базу водителей, транспортных компаний и перевозчиков по Украине.
Функциональные обязанности
• Разработка системы продаж и мотивации для дистрибьюторов и дилеров (планы продаж, бонусы, скидки).
• Ценообразование и проведение маркетинговых мероприятий в розничных сетях.
• Поиск и подключение новых клиентов.
• Заключение договоров.
• Контроль работы представителей по регионам.
• Контроль над проведением отгрузок и оплат продукции. Проведение рекламных и промо-акций.
• Введение новых ассортиментных позиций
• Документальное и логистическое сопровождение сделок
• Выполнение планов продаж
• Построение дилерской системы
• Продвижение продукта на Украинский рынок
• Оптимизация товарного запаса
• Обучение персонала
• Построение «качественной» дистрибьюции
• Разработка статей для издательств

Руководитель направления "Внутренние отделочные материалы"

з 08.2006 по 08.2007 (1 рік)
ЧП КФ "21 Век" (Оптовые продажи строительных материалов)

• Выполнение планов продаж
• Работа с корпоративными клиентами
• Подбор и обучение персонала
• Поиск и подключение новых клиентов.
• Заключение договоров.
• Документальное и логистическое сопровождение сделок.

Коммерческий директор

з 05.2005 по 06.2006 (1 рік 1 місяць)
ЧП Будаков (Розничная продажа строительных материалов)

• Разработка системы продаж и мотивации клиентов (бонусы, скидки).
• Заключение договоров с поставщиками и покупателями.
• Набор, обучение и контроль работы персонала (продавцы, грузчики).
• Контроль работы магазинов.
• Проведение рекламных и промо-акций.
• Введение новых ассортиментных позиций.
• Документальное и логистическое сопровождение сделок.
• Постановка и выполнение планов продаж.
• Ценообразование и проведение маркетинговых мероприятий в розничных магазинах предприятия

Начальник отдела сбыта с совмещением функций директора магазина

з 09.2001 по 05.2005 (3 роки 8 місяців)
ООО "МЕЦЕНАТ" (Строительство, розничная торговля стройматериалами)

• Обеспечение строительства и сдача в эксплуатацию офисно-торгового
здания. Заключение договоров с поставщиками.
• Оформление разрешений и согласований (БТИ, пожарная инспекция, архитектура,
СЭС).
• Открытие магазина стройматериалов.
• Набор, обучение и контроль работы персонала (продавцы, грузчики).
• Контроль работы магазина.
• Подбор поставщиков и ассортимента
• Документальное и логистическое сопровождение сделок.
• Постановка и выполнение планов продаж.
• Ведение отчетной документации

Освіта

Таврическая Государственная Агротехническая Академия

Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, инженер-электрик, Мелитополь
Вища, з 1991 по 1996 (4 роки 9 місяців)

Тренинги:
31.08-02.09.2007 г. Тренинг-квест «Техники эффективных продаж»
(Агентство «Инновация», бизнес-тренеры Иннеса Пшеничная, Владимир Заика)
Февраль 2009 г. Тренинг «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM» (Группа компаний Инталев).
02-03.09 2011 г. Открытый тренинг «Алгоритм эффективных продаж В2В» ( Агентство «Consulting group», бизнес-тренер Алина Кравченко)

Знання і навички

MS Office Имею удостоверение водителя категории "В".

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

Сорокин Дмитрий

Сорокин Дмитрий

Директор по развитию, ООО "Оптима-С"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Интересы:
Спорт, музыка.

Личные качества:
Коммуникабельность (умение найти подход к людям разных психотипов), склонность к системно-аналитическому мышлению и принятию логических решений, наблюдательность, толерантность, с чувством юмора. Умение быстро адаптироваться в новой отрасли деятельности, сочетание настойчивости со склонностью к поиску компромисса. Умение работать в команде, в рамках корпоративных стандартов. Стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: