Резюме від 12 жовтня 2020

Галина

Администратор, офис-менеджер, маркетолог, экономист, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

БЕЗЧАСНАЯ ГАЛИНА ВАЛЕРИЕВНА

Цель: получение должности экономиста, менеджера, ведущего специалиста в динамично развивающейся компании, связанной с оптовой торговлей или производством.

Дата рождения: 09 апреля 1979 г.

Контактный телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование: высшее (в 2001 г. закончила Донецкий национальный университет, экономический факультет, специальность – «Международная экономика»)

ОПЫТ РАБОТЫ
01.08.2012 – 02.02.2014
Редакция журнала ООО «Наш Выбор»
Должность: менеджер по работе с клиентами, директор по маркетингу
Выполняемые функции:
Подготовка отчетов, ведение делопроизводства, документооборот, информационная поддержка, отправка почтовой корреспонденции;
Обработка и ведение баз данных: проверка информации, содержащейся в базе данных, ее корректировка и пополнение;
Телефонные переговоры с клиентами, прием звонков, входящих и исходящих факсов;
Подготовка встреч с клиентами, партнерами компании;
Помощь работникам компании в их ежедневной деятельности;
Поддержание внешнего вида и порядка в офисе согласно корпоративным требованиям и стандартам;
Заказ материалов и средств, необходимых для успешной работы компании, закупка хозяйственных и канцелярских товаров;
23.04.2007 – 01.08.2012
Финансовое управление Донецкого городского совета.
Должность: экономист.
Выполняемые функции:
Рассмотрение и анализ бюджетных запросов главных распорядителей бюджетных средств по закрепленным отраслям;
Участие в составлении бюджета по закрепленной отрасли;
Изучение вопросов эффективности использования коммунальной собственности города;
Подготовка лимитных справок, бюджетных ассигнований по финансированию расходов;
Составление сводных смет и планов ассигнований;
Внесение корректировок в помесячную роспись общего и специального фонда бюджетов;
Участие в подготовке информации для доклада совету, исполкому совета, городскому голове по вопросам финансирования транспорта города;
Участие в подготовке проектов решений и распоряжений городского совета по вопросам, входящим в компетенцию;
Проверка использования средств по целевому назначению в соответствии с программой, утвержденной городским советом.

21.04.2006 – 01.11.2006:
ООО «Просто кредит».
Должность: кредитный эксперт.
Выполняемые функции:
Планирование, координация, контроль работы, обучение коллектива отделения из 3-х человек;
Обеспечение прибыльности работы отдела, выполнения плановых заданий;
Продажа банковских продуктов корпоративным и частным клиентам;
Консультирование клиентов;
Расширение клиентской базы юридических и физических лиц;
Переговоры с руководством коммерческих и бюджетных организаций по вопросам предоставления банковского кредита;
Анализ кредитоспособности клиентов на основании финансовой отчетности, других документов;
Оформление дел по потребительскому кредитованию.
06.10.2001 – 31.08.2005:
ЧП Николайчук г.Киев.
Должность: офис-менеджер.
Выполняемые функции:
Подготовка отчетов, ведение делопроизводства, документооборот, информационная поддержка, отправка почтовой корреспонденции;
Обработка и ведение баз данных: проверка информации, содержащейся в базе данных, ее корректировка и пополнение;
Телефонные переговоры с клиентами, прием звонков, входящих и исходящих факсов;
Подготовка встреч с клиентами, партнерами компании;
Помощь работникам компании в их ежедневной деятельности;
Поддержание внешнего вида и порядка в офисе согласно корпоративным требованиям и стандартам;
Заказ материалов и средств, необходимых для успешной работы компании, закупка хозяйственных и канцелярских товаров;
Организация мероприятий, связанных с деятельностью компании (семинары, тренинги, банкеты, фуршеты);
Бронирование билетов и номеров в гостиницах;
Заказ транспорта (автотранспорта, курьерских служб доставки);
Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников;
Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации;
Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Владею системным подходом к решению задач. Обладаю аналитическим складом ума, умением принимать ответственные решения, организаторскими способностями, энергичностью, умением работать в команде и самостоятельно, коммуникабельностью, уверенностью в себе, нацеленностью на успех, оптимизмом, стрессоустойчивостью.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владение ПК: MS Word, Excel, Іnternet, Клиент, электронная почта. Владение офисной оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, принтер).
Знание языков: украинский – родной, русский - свободно, английский - разговорный.
Интересы: книги, спорт.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: