Резюме від 18 листопада 2022

Олег

Руководитель филиала, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Донецьк, Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Граков Олег Николаевич
Дата рождения: 08 октября 1972 г

Моб.тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet,.. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Образование - высшее
- Донецкий техникум промышленной специальности 1987- 1991гг специальность - многоканальная электросвязь. Квалификация техник электросвязи;
- Донецкий государственный технический университет 1991-1999гг специальность -системы управления и автоматики. Квалификация инженера- системотехника;
- Донецкий национальный университет 2001-2002гг переподготовка управленческих кадров для сферы предпринимательств Квалификация экономист -менеджер.
Опыт работы:
2007г – по настоящее время ООО «НОК-СТОУН» директор;
2006-2011гг ООО «ЮЗ-ПРОМ» учредитель-директор;
2002-2006гг ООО «ГЕОПРОМ» учредитель – директор;
1999-2002гг ООО «СХІД» учредитель –директор;
1998-1999гг ООО «Компания Донбасс-Лизинг» должность главный менеджер, директор;
1996-1998гг Донецкая дирекция банка Украина по Донецкой области, должность инженер 1й категории отдела связи.
1993-1995гг призван на действительную военную службу в ВС Украины, должность помощник начштаба батальона секретной части, присвоено звание прапорщик;
1993г Артемовский районный узел связи - эл.монтер станционного оборудования Телефонной связи 5-го разряда МТТС;
1991-1993гг служба в Вооруженных силах Украины;
Функциональные обязанности:
•составление планов продаж и контроль их выполнения;
•ведение финансово-хозяйственной деятельности;
•контроль дебиторской задолженности;
•руководство командой;
•подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
•бюджетирование;
•проведение переговоров с ключевыми клиентами.
В подчинении – 10 человек.
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.
Дополнительная информация:
•готовность к командировкам;
•наличие авто, водительское удостоверение категории «В»;
•наличие загранпаспорта;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: