Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 27 липня 2015

Ирина

Директор по маркетингу и PR, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор отдела маркетинга и PR газеты «Капитал», глянцевых приложений «Capital Time», рейтингового журнала «Капитал 500».

з 02.2013 по 02.2015 (2 роки)
ООО «Деловая пресса страны» , Киев (Медиа холдинг )

Функции:
1.Запуск проектов холдинга (газеты «Капитал», глянцевых приложений «Capital Time», рейтингового журнала «Капитал 500») с нуля. Вывод на рынок и развитие.
2. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии газеты
3.Разработка и проведение комплексных рекламных кампаний в СМИ.
4.Разработка и проведение event-мероприятий. Запуск и организация серии мастер-классов для деловой аудитории «Личная капитализация»
5. Исследование рынка. Подготовка аналитической информации по отрасли, локальные и глобальные маркетинговые исследования.
6. Проведение переговоров с заказчиками и партнёрами.
7.Контроль, подготовка и участие в специализированных выставках, форумах, конкурсах, конференциях.
8.Построение маркетинговых коммуникаций с потребителями.
9.Дизайн рекламных макетов и полиграфии (от идеи до готовой продукции).
10.Формирование и контроль маркетингового бюджета
11.Разработка стратегии по расширению охвата аудитории за счет использования нестандартных каналов сбыта газеты.
12.Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
13.Управление сотрудниками, подбор персонала.

Достижения:
1.По результатам исследования компании TNS Украина (PMI Regions 2013+2014) газета «Капитал» вошла в пятерку лидеров деловых изданий Украины. Полугодовой охват читательской аудитории газеты составил 277 500 человек.
2.Газета «Капитал», по аудитории одного номера вошла в тройку лидеров изданий деловой направленности, среди читателей с высоким уровнем дохода, предпринимателей и руководителей компаний, что говорит об эффективности издания как рекламоносителя. Учитывая, что период жизни издания на момент исследования был всего один год, данная динамика роста позволяла бы в будущем вырваться в лидеры, в данном сегменте.
3. Ивенты проекта «Личная Капитализация» имели большой успех среди аудитории. Всего было проведено семь мероприятий проекта «Личная капитализация». Ссылки на последний ивент: http://www.capital.ua/ru/news/37190-luchshie-rabotodateli-strany-podelilis-sekretami-uspekha
4. За год своей работы ежедневная деловая газета «Капитал» заслужила высокую оценку среди читателей всей Украины. 7 марта 2014 года, газета «Капитал» получила диплом и звание «БРЕНД ГОДА — 2013» — Лучшее деловое издание года — деловая газета «КАПИТАЛ».
5. В августе 2013 года был запущен сайт www.capital.ua. Меньше чем за год сайт вошел в топ-20 наиболее посещаемых новостных порталов страны.
6. Благодаря внедрению семплинговой программы, доля читательской аудитории газеты «Капитал», в сегменте руководителей с высоким уровнем дохода, стала выше, чем у журнала «Корреспондент». Соответственно, в данной группе газета «Капитал» заняла второе место.

Директор отдела маркетинга газеты «Экономические Известия». Директор отдела маркетинга журнала «Статус. Киев». Руководитель проекта журнала «ТОР Вещь». Директор по промо холдинга «Медиа Инвест Групп»

з 05.2007 по 08.2012 (5 років 3 місяці)
ООО «Медиа Инвест Групп» ЗАО «Издательство «Экономические Известия» (Издательство, полиграфия)

Функции:
1.Разработка и внедрение маркетинговой стратегии газеты «Экономические Известия», журнала «Статус Киев», журнала «LQ»
2. Подготовка промо-бюджетов по всем проектам (ДДС, доход, прибыль).
3. Руководство коллективом, состоящего из 10 сотрудников
4. Организация и проведение ивент-мероприятий – день рождение газеты, новый год, встречи рекламодателей, совместно с Всеукраинской рекламной коалицией открытие фестиваля рекламы в 2007 году и др.
5. Разработка и внедрение формы отчетности по медиа-бартеру. Контроль над данным видом рекламы, как бухгалтерский, так и гроссовый. Контроль юридической документации.
6. Разработка креативных идей рекламных макетов (слоган, визуальный образ-картинка), а также дальнейшая совместная работа с дизайнером по созданию данных макетов.
7. Налаживание связей и договоренностей с контрагентами по запуску рекламной кампании.
8. Опыт работы с бюджетом от 10 000 грн до 1000 000 грн.
9. Имею опыт работы с бюджетом в период кризисных ситуаций, то есть поиск новых каналов рекламы на бесплатной основе (медиа-бартер, товарный бартер).
10. Разработка стратегии по расширению охвата аудитории за счет использования нестандартных каналов сбыта газеты. Впоследствии перевод данного направления деятельности на коммерческую основу, а именно продажа тиража контрагентам (ресторанам, кофейням, авиалиниям).
11. Разработка стратегии продаж рекламных модулей в журнале «Тор Вещь».
12. Запуск с нуля проекта «Статус Киев».
13. Запуск с нуля журнала «Тор Вещь». Подготовка выпуска номера: от редакционной концепции и верстки, до рекламы и сдачи в печать.
14. Разработка акций по стимулированию сбыта и анализ их эффективности.

Достижения:
1.По данным мониторинга СМИ, газета «Экономические известия» входит в пятерку лидеров по объему затрат на рекламную кампанию среди изданий деловой направленности. Активная промо-кампания на медиа-бартерной основе позволила газете «Экономические Известия» при меньших затратах (по сравнению с конкурентами) получить рост и занять лидирующие позиции среди деловых ежедневок. Экономия промо-бюджета в 2007-2008 году составляла 80%.
2.По данным предоставленным компанией TNS Ukraine в 2008 году издание «Экономические известия» показало самую высокую динамику роста в аудитории одного номера в сегменте деловых газет (рост составил 17%).
3.Благодаря активному внедрению семплинговой программы, в местах присутствия высокообеспеченной целевой аудитории, а также именной VIP подписки - доля читательской аудитории в данном сегменте в 2008 – 2009 году выросла с 0,69 % до 1,72%.
4.Благодаря проведенной активной промо - кампании в период 2009 -2010, газета «Экономические известия», закрепилась на лидирующих позициях в сегменте деловой прессы Украины (по данным TNS Ukraine).

Руководитель отдела маркетинга и рекламы.

з 09.2006 по 05.2007 (8 місяців)
Фитнес-клуб «Спорт Лайф», Фитнесс клуб «Аквариум» (Услуги)

Функции:
1.Разработка рекламных кампаний, планирование рекламного бюджета
2.Организация и проведение рекламной кампании по привлечению клиентов до открытия клуба «Спорт Лайф» (радио, ТВ, наружные носители)
3.Разработка концепции промо-кампании по привлечению новых клиентов клуба
4.Организация промо-акций в местах присутствия целевой аудитории и анализ их эффективности (семплинг флаеров, флешмобы и т.д.)
5.Заказ полиграфической продукции (флаера буклеты, листовки)
6.Организация презентации открытия клуба «Спорт Лайф».
7.Организация VIP вечеринки « SPORT LIFE AWARD 2007»
8.Разработка стратегии продаж рекламных площадей внутри клуба.
9.Привлечение спонсоров и партнеров.
10.Организация фитнесс-конференции «Аквариум».
11.Разработка акций по стимулированию продаж и анализ их эффективности.

Достижение:

1.На момент открытие клуба «Спорт Лайф», а именно 27 марта 2007 года, благодаря РК общее количество клиентов составило 2500 человек.

Начальник отдела по рекламе и PR

з 05.2004 по 05.2006 (2 роки)
Британская международная школа (Образование, наука)

Функции:

1.Разработка стратегии и концепции промо-кампании.
2.Проведение ивент-мероприятий: допремьерный показ фильма «Гарри Поттер», показ мод совместно с бутиками детской одежды «Даниель», «Лапен Хаус» и др.
3.Разработка и проведение промо-акций, направленных на увеличение количества клиентов школы.
4.Составление бюджетов на долгосрочный и краткосрочный периоды.
5.Построения структуры, отдельных ее подразделений и создания команды.
6.Позиционирование Компании, анализ конкурентной среды.
7.Участие в выставках (специализированные, отраслевые);
8.Медиа-планирование (пресса, телевидение, радио).
9.Анализ эффективности различных рекламных носителей.
10. Заказ имиджево-сувенирной продукции.

Начальник отдела рекламы и PR.

з 04.2002 по 05.2004 (2 роки 1 місяць)
Инвестиционно-строительная компания "Оптима" (Строительсто и недвижимость)

1.позиционирование Компании, анализ конкурентной среды
2.разработка рекламной кампании бизнес -центра «Оптима Плаза»
3. проведение пресс-конференций, написание пресс-релизов, статей, PR-материалов
4.разработка и информационное наполнение сайта Компании «Оптима», анализ посещаемости ресурса
5.медиа-планирование (пресса, телевидение)
6.наружная реклама, имиджево-сувенирная продукция
7.анализ эффективности различных рекламных носителей
8.развитие региональной сети.

Менеджер по PR

з 01.2001 по 03.2002 (1 рік 2 місяці)
Рекламное агентство «Рекон», г. Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Менеджер по рекламе и PR.

з 01.1995 по 01.2001 (6 років)
Рекламное агентство «Стилус», г. Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Освіта

Киевский торгово-экономический институт.

Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами., Киев
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Высшая школа рекламы при институте журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

2000-2001

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Adobe Photoshop Adobe Illustrator Adobe Acrobat Reader Adobe

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Почему именно я?
•Я имею опыт работы в аналогичной должности
•Я готова много и плодотворно работать. Не имею личных проблем.
•Меня не пугает ненормированный рабочий график, потому что считаю, что дело, прежде всего.
•У меня есть смелые идеи, развитые управленческие навыки и активность
•Я имею налаженные связи с представителями прессы, радио, ТВ, информагентствами;
•Опыт в составлении пресс-релизов; организации пресс-конференций; показов мод, презентаций, корпоративных вечеринок, проведении рекламных кампаний, бизнес-мероприятий
•Я креативный человек, что помогает в сотрудничестве с дизайнерами, во время разработки новых рекламных макетов.
•Имею налаженные связи со многими ведущими компаниями Киева, что немало важно при проведении различных совместных мероприятий.
•Имею хорошие отношения с партнерами: пресса, радио, ТВ, Интернет, наружная реклама, нестандартные наружные носители, нестандартные каналы.
•Думаю, что отделы маркетинга, которыми я руководила ранее, были эффективны в своей работе.
•Умею сплачивать команду людей, для которых важен результат, а не просто процесс работы.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: