Резюме від 3 березня 2024 PRO

Геннадий

Административный директор, руководитель административно-хозяйственного отдела

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дніпро, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник Административно-хозяйственного управления

з 08.2017 по нині (6 років 9 місяців)
Группа іноваційних компаній та проектів, Днепр (Днепропетровск) (IT)

•Организация и контроль административно-хозяйственного сопровождения деятельности Группы;
•эксплуатация зданий и сооружений;
•закупка ТМЦ;
•проектирование, организация и проведение текущих и капитальных ремонтов
•аренда офисов;
•управление объектами недвижимости, в том числе, торговым центром и производственной площадкой;
•организация и управление службами охраны труда и противопожарной безопасности и энергетика

Начальник отдела снабжения

з 06.2016 по 04.2017 (10 місяців)
Предприятие по производству бытовой химии, Днепр (Днепропетровск) (Производство бытовой химиии)

•Организация снабжения предприятия сырьем и материалами
•Анализ рынка и определение закупочной политики предприятия;
•Проведение торгов на поставку на электронных площадках и тендеров на основе коммерческих предложений;
•Контроль расчетов с поставщиками (формирование реестра платежей и его согласование со службами и руководством предприятия) ;
•Управление складом материалов и сырья;
•Логистическое сопровождение транспортировки готовой продукции, сырья и материалов
В период моей работы
•Увеличен уровень конкуренции среди поставщиков и снижены закупочные цены на основные виды сырья и материалов;
•Организованы прямые поставки сырья от его производителей, в том числе и расположенных в европейских странах;
•На 20% снижен объем среднемесячных закупок сырья и материалов;
•На 15% увеличена среднемесячная кредиторская задолженность без увеличения объема просроченных расчетов;
•Полностью исключены наличные расчеты за поставляемое сырье и материалы без увеличения их стоимости;
•Организовано сотрудничество с поставщиками логистических услуг, использующими наиболее современные методы работы, в частности, сопровождение склада готовой продукции и доставки товаров на условиях аутсорсинга

Частный предприниматель

з 06.2015 по нині (8 років 11 місяців)
Частное предпринимательство. Оказание консалтинговых услуг в сфере ареды недвижимости, развития сетей точек продаж, Днепропетровск, Киев (Недвижимость арендные отношения)

Проведен анализ рынка офисной недвижимости. Сопровождено заключение ряда договоров аренды офисов.

Руководитель Административно хозяйственного управления;руководитель направления развития и сопровождения сети отделений Банка и сети банкоматов;руководитель проекта по продвижению ДБО; руководитель направления реализации и управления залоговым имуществом

з 12.2008 по 05.2015 (6 років 5 місяців)
ПАО "БАНК КРЕДИТ ДНЕПР", Киев, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

В период моей работы:
•Открыто 47 отделений в различных регионах Украины;
•Проведена реорганизация службы банка, отвечающей за открытие отделений
•Организована система контроля дебиторской задолженности арендаторов помещений, переданных Банком в аренду; Дебиторская задолженность сокращена в 2,5 раза и выведена на постоянный уровень не превышающий 10% от суммарной стоимости аренды в месяц
•Организована безубыточная хозяйственная деятельность на ряде объектов недвижимости, наиболее крупными из которых являются:
-Офисный центр на Гагарина,77 (около 3 тыс кВ.м)
-Офисный центр в Павлограде (1800 кв.м)
-Тур база «Калина» Славское (30 номеров)
•Организована система администрирования продаж и управления имуществом Банка;
•Изменена организационная структура АХУ и сокращен штат его сотрудников;
•Внедрена система электронной подачи заявок в АХУ и контроля их выполнения
•Произведена оптимизация затрат Банка на уборку помещений с использованием аутсорсинга;
•Произведена оптимизация затрат Банка на автотранспорт Банка с использованием аутсорсинга ;
•Реализован проект продвижения ДБО в рамках которого достигнуты следующие основные результаты
-рост количества клиентов использующих Интернет-банкинг – с 10,1% до 18,2% от общего количества клиентов
-организованы 24 рабочих места миттергриттеров
-реализован пилотный проект по установке и использованию терминалов (киосков) самообслуживания
Организована система работы подразделений филиала Банка с проблемной задолженностью;
•Портфель проблемной задолженности филиала сокращен на 40% от общего объема проблемной задолженности
•Проведена реорганизация управленческой структуры Киевского филиала Банка

Советник по вопросам присоединения, слияния и управления корпоративными правами

з 02.2007 по 11.2008 (1 рік 9 місяців)
Группа компаний АМГрупп, Дніпро (Нерухомість)

•Мониторинг и анализ состояния корпоративных прав;
•проектирование структуры собственности Компании и процессов ее трансформации;
•сопровождение деятельности нерезидентов Группы;
•участие в разработке инвестиционных проектов;
•разработка юридических схем и подготовка и оформление наиболее значимых контрактов (инвестиционных, на проектирование производственных предприятий, жилищных комплексов и т.п.)
В период моей работы:
• разработана структура собственности активов Группы, соответствующая требованиям международных бирж;
•Создана юридическая структура собственности (сформированы структуры собственности предприятий Компании, получены необходимые согласования и разрешения гос. органов АМКУ, ГКЦБиФР и т.п.);
•Разработан проект акционерного соглашения;
•Разработаны юридические схемы и подготовлены контракты, сопровождающие следующие крупные инвестиционные проекты:
Продажа акций НАСК «Оранта» - 40 млн. дол. США;
Продажа предприятия по выпуску строй материалов (15 млн. дол)
Проектирование, организация и осуществление строительства производственного предприятия по производству биоэтанола;
Проектирование жилищных комплексов на территории Днепропетровска ( 60 млн. дол. и 220 млн. дол. в том числе стоимость контрактов на проектирование – 4 и 8 млн. дол. );
Приобретение корпоративных прав ОАО «Фрегат» в условиях корпоративного конфликта;
Приобретение корпоративных прав предприятий, имеющих права аренды на землю сельскохозяйственного назначения (общая площадь земель 60 тыс. Га.)

Руководитель управления собственности и корпоративными правами

з 02.2006 по 02.2007 (1 рік)
Компании «ЮВИС» (Сентравис), Дніпро (Металургійна промисловість, металообробка)

Отвечал за:
•Мониторинг и анализ состояния корпоративных прав;
•проектирование структуры собственности Компании и процессов ее трансформации;
•выработку стратегии развития корпоративного управления предприятиями, администрирование проектов, связанных с изменением структуры собственности компании, приобретением и отчуждением корпоративных и имущественных прав;
•сопровождение подготовки и проведения собраний акционеров и собраний участников;
•организацию работы наблюдательных советов и других органов управления обществ;
•подготовку и сопровождение обращений предприятий в органы Антимонопольного комитета Украины;
•разработку проектов, связанных с банкротством предприятий, курирование обращений предприятий в ГКЦБиФР
В период моей работы:
• разработана структура собственности активов Компании, соответствующая требованиям международных бирж;
•Создана юридическая структура собственности (сформированы структуры собственности предприятий Компании, получены необходимые согласования и разрешения гос. органов АМКУ, ГКЦБиФР и т.п.);
•Разработан проект акционерного соглашения;
Осуществлен проект приобретения земельных участков на территории Болгарии

Руководитель отдела по управления корпоративными активами

з 04.2003 по 02.2006 (2 роки 10 місяців)
«НПИГ «Интерпайп», Київ (Металургійна промисловість, металообробка)

Отвечал за:
•Мониторинг и анализ состояния корпоративных прав;
•проектирование структуры собственности Корпорации и процессов ее трансформации;
•выработку стратегии развития корпоративного управления предприятиями, администрирование проектов, связанных с изменением структуры собственности компании, приобретением и отчуждением корпоративных и имущественных прав;
•сопровождение подготовки и проведения собраний акционеров и собраний участников;
•организацию работы наблюдательных советов и других органов управления обществ;
•подготовку и сопровождение обращений предприятий в органы Антимонопольного комитета Украины;
•разработку проектов, связанных с банкротством предприятий, курирование обращений предприятий в ГКЦБиФР
•работу с активами Корпорации (прежде всего с проблемными)
•правовое обеспечение и правовую защиту Корпорации;
•разработку и внедрение антикризисных мероприятий;
•взаимодействие с НБУ, Антимонопольным комитетом, ГКЦБиФР
В период моей работы:
• получены разрешения Антимонопольного комитета на приобретение акций ОАО «Криворожсталь», ОАО «Запорожский алюминиевый комбинат», ОАО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», ОАО «Лисичанский нефтеперерабатывающий завод», доли телеканала «ICTV»(куратор проектов);
• осуществлен проект раздела корпоративных прав и имущества между акционерами НПИГ «Интерпайп» (куратор проекта);
•увеличен уставный фонд ОАО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», ОАО «Новомосковский трубный завод», ОАО НАСК «Оранта» (куратор проектов);
•осуществлен проект консолидации трубных предприятий( ОАО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», ОАО «Новомосковский трубный завод», ЗАО «Никотьюб»и ЗАО «Никопольская трубная компания») и легализации их структуры собственности.

Начальник отдела конкурентного права управления правового обеспечения

з 05.1999 по 03.2003 (3 роки 10 місяців)
НПИГ «Интерпайп», Дніпро (Металургійна промисловість, металообробка)

Отвечал за:
•отношения с органами власти и управления (Государственный, областной, региональный и местные уровни, Фондом Госимущества Украины);
•разработку концепции долгосрочного развития Компании;
•создание эффективной системы управления на предприятии и новой организационной структуры ;
•организацию анализа и контроля хозяйственной деятельности;
•правовое обеспечение и правовую защиту предприятия через механизмы корпоративного управления

Директор по маркетингу

з 11.1998 по 05.1999 (6 місяців)
Сигма-Т, Дніпро (Телекомунікації, зв'язок)

Отвечал за:
•формирование торговой политики предприятия,
•ведение переговоров с покупателями продукции
•подготовку и заключение договоров и контроль их выполнения;
•правовое сопровождение лицензий предприятия

Исполнительный директор-специалист по ценным бумагам

з 12.1995 по 11.1998 (2 роки 11 місяців)
Инвестиционная Компания "Кредит-Днепр-Инвест", Дніпро (Фінанси, банки, страхування)

Отвечал за:
•Формирование портфеля ценных бумаг компании
•Поддержание лицензий компании
•Организацию работы региональных представительств и филиалов

Заместитель начальника цеха

з 08.1990 по 12.1995 (5 років 4 місяці)
«Днепровский машиностроительный завод», Дніпро (Машинобудування)

Круг обязанностей
•Организация производства, в том числе:
•Организация снабжения деталями и комплектующими;
•Организация процессов управления производством внутри цеха;
•Кадровые вопросы;
•Вопросы заработной платы

Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом;Днепропетровский горный институт

Специальность: правовед, коммерческое и трудовое право;Специальность – разработка систем автоматики и телемеханики, Днепропетровск
Вища, з 2002 по 2004 (2 роки)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Visio Организация и управление производством

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опыт работы в органах управления крупными предприятиями: в различное время занимал должности члена Наблюдательных советов ОАО «НЗФ», ОАО «Запорожский алюминиевый комбинат, ОАО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», ОАО "Новомосковский трубный завод", директора Консорциума «Инвестиционно-Металлургический Союз» - собственника ОАО «Криворожсталь»
Имею опыт работы (разработка и реализация проекта) по реструктуризации структуры собственности Крупных Корпораций ("Интерпайп" (EastOne); " CENTRAVIS"; "AMGroup")
Коммуникабельность, обязательность, высокие административно-организаторские способности, быстрая адаптация к новым условиям работы, требовательность к себе и подчиненным, имею опыт формирования команды, навыки и опыт решения нестандартных крупномасштабных задач
Страна и город значения не имеют. Согласен на переезд.

ЖЕЛАЕМАЯ РАБОТА
Административный директор, руководитель административно-хозяйственного управления, руководитель предприятия/ проекта, структурного подразделения предприятия, реализация проектов с последующим управлением подразделениями, созданными (реорганизованными) в их ходе.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: