Резюме від 1 липня 2015

Оксана

Администратор, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Дата и место рождения: 28.04.1990, г.Харьков
Место проживание: г. Киев
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»); [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование: Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Факультет: «Менеджмент организаций»
Опыт работы:
ООО «Мой офис»
11.2013 г. - по сегодняшний день, менеджер по продажам.
Обязанности:
-Ведение существующей базы (создание базы с нуля), поиск новых клиентов.
- Заключение договоров с клиентами(типовые, нетиповые).
- Ведение документооборота (счет-фактура, расходная накладная, выписка НН, акт сверки).
- Ведение задач в учетной системе ДелоПро (ежедневный прозвон потенциальных и потерянных клиентов).
- Еженедельный отчет по интернет - заказам.
- Ежемесячный отчет по не срабатыванию клиентов.
- Планирование по срабатыванию клиентов на следующий месяц.
- Работа с дебиторской задолженностью

«Агенство мерчендайзинга»
05.2010 - 08.2013 г. мерчендайзер,старший мерчендайзер ( в подчинении 2 человека), начальник отдела СП и ИТР.

Обязанности:
- Работа с заказчиками в ТТ (работа с товаром).
-Контроль работы сотрудников в подчинении .
- Решение проблем на ТТ (просрочка, брак, планограмма).
-Представленность детализированного отчета (1С) и фото-отчета на сайт.

Начальник отдела «Службы поддержки» и отдела «ИТР»
01.2013 – 08.2013 г.
Обязанности :
- Организация работы отдела с нуля (в подчинении 6 человек).
- Разработка и внедрение регламента.
- Разработка перспективных планов по работе отделов
- Предложение системного улучшения в базе.
- Подбор персонала
- Премирование и депремирование сотрудников (разработка системы мотивации мерчендайзера).
- Работа с клиентами (оперативное реагирование на информацию поступающую от клиентов, проведение конференций с клиентами,заключение договоров).
- Просмотр дет. отчетов и фото- отчетов на сайте.
- Работа со сметами (1С), договорами.
- Составление регулярных отчетов о проделанной работе руководству, выполнение поручений директора.

Навыки :
знание офисной техники, уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point, Internet, 1C (7.7, 8.2, 8.3), DeloPro.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Организаторские способности, инициативность, ответственность, активная жизненная позиция, доброжелательность, коммуникабельность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: