Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 січня 2024 PRO

Елена

Помощник руководителя

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист по персоналу

з 11.2022 по нині (1 рік 4 місяці)
Runesto OÜ, Эстония, Таллинн (Поиск персонала, HR)

1. Подготовка необходимых данных, заполнение анкет, заявлений, ходатайства для дальнейшей подачи на оформление краткосрочного разрешения на трудоустройство.
2. Подготовка документов (ходатайств, договоров, разрешений, полисов медицинского страхования и т.д.) для дальнейшей подачи работником документов на продление визы типа D, а также для получения вида на жительство.
3. Подготовка необходимых заявлений для получения решений (квота для подачи на вид на жительство), справок А1 (страхование работника в стране, где он трудоустроен) от Кассы по безработице;
4. Оформление резиденства;
5. Документальное оформление командировок работника (получение необходимых справок, регистрация в реестрах, организация прохождения техники безопастности).
6. Ведение деловой переписки с инспекторами Департамента полиции и погранохраны по вопросам:
- получения, продления, аннулирования ВИЗ и Видов на жительство, соблюдение сроков на который они выдаются;
- подготовка всех документов на основании запросов Департамента полиции и погранохраны;
- получение консультаций, участие в тренингах и семинарах по вопросам связанным с трудоустройством и т.д.
7. Подготовка таблиц, ведение и обработка баз данных работников компании.
8. Успешное получение работниками компании разрешение на краткосрочную работу, ВИЗ типа D, Видов на жительство.

Специалист по персоналу

з 06.2021 по 10.2022 (1 рік 4 місяці)
MA Technology OÜ, Эстония, Таллинн (Поиск персонала, HR)

1. Поиск кандидатов и проведение первичного собеседования для трудоустройства на работу.
2. Организация и подготовка полного пакета документов работника для пересечения границы, заселения и выхода на производство.
2. Подготовка необходимых данных, заполнение анкет, заявлений, ходатайства для дальнейшей подачи на оформление краткосрочного разрешения на трудоустройство.
3. Подготовка документов (ходатайств, договоров, разрешений, полисов медицинского страхования и т.д.) для дальнейшей подачи работником данных документов на оформление визы типа D, а также вида на жительство.
4. Подготовка необходимых заявлений для получения решений (квота для подачи на Вид на жительство), справок по форме А1 (страхование работника в стране, где он трудоустроен) от Кассы по безработице;
5. Оформление резиденства;
6. Регистрация места проживания работника, что необходимо при получении Вида на жительство.
7. Документальное оформление (получение необходимых справок, регистрация в реестрах, организация прохождения техники безопастности) командировок работника.
8. Ведение деловой переписки с инспекторами Департамента полиции и погранохраны по вопросам:
- получения, продления, аннулирования ВИЗ и Видов на жительство, соблюдения сроков на который они выдаются,
- подготовка всех документов на основании запросов Департамента полиции и погранохраны;
- получение консультаций, участие в тренингах и семинарах по вопросам связанным с трудоустройством и т.д.
9. Подготовка таблиц, составление отчетов, ведение и обработка баз данных работников компании.
10. Успешное получение работниками компании разрешение на краткосрочную работу, ВИЗ типа D, Видов на жительство.

Специалист по набору персонала

з 09.2020 по 06.2021 (9 місяців)
Staffrent OÜ, Эстония, Таллинн (Пошук персоналу, HR)

1. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Работа с агентствами по подбору персонала.
2. Организация и подготовка полного пакета документов работника для пересечения границы, заселения и выхода на производство.
2. Подготовка необходимых данных, заполнение анкет, заявлений, ходатайства для дальнейшей подачи на оформление краткосрочного разрешения на трудоустройство.
3. Подготовка документов (ходатайств, договоров, разрешений, полисов медицинского страхования и т.д.) для дальнейшей подачи работником данных документов на оформление визы типа D, а также вида на жительство.
4. Составление отчетов, таблиц, планирование рабочего процесса, ведение и обработка баз данных работников компании, анализ информации касаемо трудоустройства потенциальных работников.
5. Успешное получение работниками компании виз D и видов на жительство.
6. Подсчет часов работы сотрудников, подготовка актов выполненых работ для выставления счетов, ежемесячный анализ выполненой работы.

Ассистент руководителя

з 10.2019 по 02.2020 (4 місяці)
VP Machining Metals s.r.o. (Комарно, Словакия), Словакия (Металургійна промисловість, металообробка)

1. Поиск и проведение первичного собеседования с кандидатами на работу. Работа с агентствами по подбору персонала в Украине, Беларусии.
2. Сбор необходимых данных, документов и заполнение анкет для подачи на оформление временного вида на жительство.
3. Учет и выдача разрешений на работу, составление отчетов, таблиц, планирование, ведение и обработка базы данных сотрудников предприятия.
4. Получение справок об отсутствии судимости и легализация документов об образовании.
5. Помощь и сопровождение в прохождении медицинской комиссии сотрудниками компании для получении медицинского сертификата.

Менеджер по персоналу

з 12.2017 по 05.2019 (1 рік 5 місяців)
Чешская промышленная группа Elkoplast, Дніпро (производство металлических и стеклопластиковых изделий)

1. Поиск и проведение первичного собеседования с кандидатами на работу. Работа с агентствами по подбору персонала в Украине, Беларуси. Консультации по трудоустройству за границей.
2. Сбор необходимых данных, документов и заполнение анкет для получения рабочих разрешений и виз.
3. Учет и выдача разрешений на работу, составление отчетов, таблиц, планирование, ведение и обработка базы данных сотрудников предприятия.
4. Получение справок об отсутствии судимости и легализация документов об образовании.

Ведущий юрисконсульт

з 07.2014 по 04.2017 (2 роки 9 місяців)
ООО, Днепропетровск (производство)

Разработка стандартов правового обеспечения деятельности компании (договора, контракты, соглашения).

Разработка учредительных документов.

Внесение изменений в правоустанавливающие документы.

Составление и регистрация уставов, учредительных документов.Внесение изменений в правоустанавливающие документы.

Получение лицензий, патентов, разрешений для осуществления предприятием отдельных видов деятельности, разрешений на трудоустройство иностранцев.

Проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, предоставление устных и письменных юридических консультаций в сферах хозяйственного, налогового, гражданского, трудового права.

Составление документов правового характера (претензий, заявлений, исковых заявлений, жалоб, отзывов, писем и т.д.).

Оформление документов по регистрации и ликвидации ООО, ФЛП.Регистрация и ликвидация ООО,ФЛП.

Открытие счетов в банке.

Составление, правовая экспертиза и правовое сопровождение договоров купли-продажи, поручения, комиссии, внешнеэкономических контрактов и других гражданско-правовых договоров.

Обеспечение нотариального удостоверения отдельных видов договоров, доверенностей и прочих документов.

Представление интересов компании в государственных органах, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (налоговая инспекция,пенсионный фонд, регистратор, торгово-промышленная палата, управление юстиции, СЭС и т.д.).

Представление интересов предприятия в суде.

Ведение деловой переписки.

Юрисконсульт

з 11.2009 по 07.2014 (4 роки 8 місяців)
ООО, Днепропетровск (Разработка, производство, продажа и сервисное обслуживание оборудования, машин и оснастки, создание технологий для предприятий космической и авиационной отрасли, металлургической, горно-обогатительной, электротехнической промышленности.)

Разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации.

Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚

Подготовка отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.

Мониторинг законодательства, подготовка аналитических справок;
ведение учета юридических документов.

Освіта

Днепропетровский государственный университет внутренних дел

Юридический, правоведение (гражданско-правовая специализация), Днепропетровск
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Специалист, диплом с отличием.

Додаткова освіта та сертифікати

Договорные правоотношения

2012

Внешнеэкономический контракт купли-продажи: что надо знать при его заключении

2013

Договорные отношения. Использование договоров для оптимизации налогов

2013

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email Знание офисных программ ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Словацька — початковий

Додаткова інформація

Активная жизненная позиция, коммуникабельность,
самообладание, беспристрастность, внимательность, добросовестность, этичность, уверенность в себе, стрессоустойчивость, адаптивность,
тактичность, стремление к повышению профессионального уровня, склонность к командной работе, быстрое обучение, добросовестность выполнения поставленных задач.

Прохання, за вказаним номером телефону [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)) дзвонити тільки WhatsApp, Telegram або Viber у зв'язку з тим, що зараз перебуваю в Естонії.

Схожі кандидати

Адміністратор, офіс-менеджер
25000 грн, Дистанційно, Київ , ще 2 міста

Асистент керівника
20000 грн, Дистанційно

Personal assistant
Дистанційно

Адміністратор, менеджер, рецепціоніст, секретар
18000 грн, Дистанційно, Львів

Офисный работник, помощник
12000 грн, Дистанційно, Житомир

Офіс-менеджер, адміністратор
Дистанційно, Запоріжжя

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: