Резюме від 18 січня 2016

Евгения

Руководитель отдела торгового маркетинга, трейд-маркетолог, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела торгового маркетинга

з 02.2014 по нині (10 років 3 місяці)
ООО "ЛВН Лимитед", Киев (Производство и продажа алкогольной продукции ТМ Nemiroff)

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ:
•анализ текущей ситуации по деятельности компании в данном направлении;
•разработка годовой стратегии для выполнения целей поставленных перед Компанией;
•расчет бюджета под выполнение стратегии в разрезе всех каналов сбыта.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕЛЕКСА МЕРОПРИТИЙ В РАМКАХ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ:
•непосредственное курирование и отработка маркетинговых контрактов с Национальными сетями;
• инициирование, разработка и проведение национальных и региональных проектов трейд-маркетинга, направленных на стимулирование продаж в различных каналах сбыта ( Национальные сети, Линейная розница, ХоРеКа );
•разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ мотивации всех звеньев дистрибуционной сети;
•разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ, направленных на конечного потребителя;
•разработка и внедрение комплекса мерчендайзинга;
•разработка программ для поддержки запуска новых продуктов Компании;
•организация и проведение регулярного мониторинга трейд-маркетинговой активности операторов рынка в различных каналах сбыта.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА ВНУТРИ КОМПАНИИ
•регламентация взаимодействия службы трейд-маркетинга с другими подразделениями компании;
•управление бюджетом трейд-маркетинга : планирование затрат и кэш-флоу;
•эффективное использование: разработка форм утверждение проектов, с определением критериев и порогов оценки эффективности;
ОБЕСЧЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НЕОБХОДИМЫМИ POSM
•анализ расхода и планирование потребности;
•инициирование в потребности изготовления новых видов;
•учет движения по расходу.
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА GOLDEN EYE - дополнительный ресурс для контроля работы полевых сотрудников
•систематизация и автоматизация получение отчетности с полей;
•контроль и оценка работы мерчендайзера в режиме онлайн через инрефейс GOLDEN EYE
•оперативное реагирование, и как следствие избежание OOS на полке

ДОСТИЖЕНИЯ:
создание с нуля структуры управления трейд-маркетингом за 6 месяцев;
создание единой формы планирования, отработки и учета эффективности трейд-маркетинга;
командное достижение - восстановление доли рынка ТМ Nemiroff с 0% до 12%;
возвращение позиций ТМ Nemiroff, как моно-бренда на второе место;
автоматизация управления процессом по мерчендайзингу – внедрение проекта Golden Eye

Национальный менеджер по направлению «Мерчендайзинг»

з 06.2013 по 02.2014 (8 місяців)
УАК "ОЛИМП", Киев (Производство и продажа алкогольной продукции ( ТМ «Плакучая Ива», «Prime», «Истинна», «Приватная Коллекция», «Малиновка», коньяки «Бахчисарай» , «Lionel», «Марсель», вино «Бахчисарай», «Barbadillo», «Hardys», «Nobilo», сидр «Ranetti»)

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА ПО СЕГМЕНТАЦИИ И КАТЕГОРИЗАЦИИ КАНАЛОВ СБЫТА
•анализ текущей ситуации по деятельности компании в данном направлении;
•разработка внедрение новой сегментации и категоризации каналов сбыта;
•координация retail census (проект по инвентаризации торговых точек) по всей Украине.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
•разработка стандартов под каждый каналов сбыта;
•разработка и внедрение системы контроля по целевым задачам по обеспечению доли полки и стандартов выкладки товара Компании по каналам и типам торговых точек.
ВНЕДРЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО СТАНДАРТАМ ВЫКЛАДКИ И ДОЛИ ПОЛКИ В МОТИВАЦИЮ КОМАНДЫ ПРОДАЖ
•участие в изменении мотивации и утверждении новых KPI сотрудникам продаж;
•методология оценки стандартов выкладки и доли полки для службы аудита;
•механика оцифровки показателей и внесения данных в 1С;
•внедрение автоматизации для получения данных на ежедневной основе путем формирования отчета в 1С.
ПРОГРАММА ЗОТОЛОТАЯ ПОЛКА ( ВЫКУП ПОЛОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА)
•АВС-анализ всех торговых точек по объёму продаж;
•определение выборки TOP (20% торговых точек которые делают 80% объёма продаж );
•определение всех критериев отбора ТРТ и оценки Золотой полки

ДОСТИЖЕНИЯ
сокращения затрат по выкупу полочного пространства на 14%;
разработка и внедрение проекта по категоризации и сегментации каналов сбыта (с момента создания ни разу не менялись и не обновлялись);
внедрение показателей по новым стандартам мерчендайзинга и доли полки в мотивацию команды продаж;

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

з 02.2012 по 05.2013 (1 рік 3 місяці)
ЧП «ОЛЕВЕР», Киев (Оптовая и розничная продажа ЛВИ на территории Украины, импорт и технический импорт, ВЕД.)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВСЕХ БЮДЖЕТОВ КОМПАНИИ НА ПРОДВИЖЕНИЕ
• планирование и эффективное освоение бюджета торгового маркетинга;
• планирование и реализация всей маркетинговой деятельности компании;
• планирование и эффективное освоение бюджета листинга.
РАЗРАБОТКА КОМЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
•разработка и сопровождение трейд-маркетинговых активностей по Украине;
•разработка мотивационных проектов для службы продаж;
•непосредственное курирование и отработка маркетинговых контрактов с Ключевыми клиентами;
•позиционирование собственных ТМ на территории Украине - грузинские вина Vine Man и Santeli, испанское вино LAZAN.
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ И УЧЕТА ТРЕЙД МАРКЕТИГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ В БАЗУ 1С ПРЕДПРИТИЯ
•анализ возможностей базы 1С;
•создание технического задания для ИТ по написанию консоля;
•пробный запуск и внедрение на постоянной основе;
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА И КАТЕГОРИЗАЦИИ КАНАЛОВ

ДОСТИЖЕНИЯ
подготовка и реализация программы по автоматизации выдачи свободного продукта и учету листинговых платежей и выкупа полки

Национальный трейд-маркетинг менеджер

з 06.2011 по 02.2012 (8 місяців)
ООО "Крымская водочная компания", Киев (Производство и продажа алкогольной продукции ( ТМ «Medoff», «Наша Марка», «Хуторок», «Природная Коллекция», «Мерная» вино и коньяк «Коктебель», «Barbadillo», «Trapani», САН «Longer» и «Jaguar», шампанское «СЗШВ»)

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕЛЕКСА МЕРОПРИТИЙ ТОРГОВОГО МАРКЕТИНГА НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ:
•инициирование, разработка и проведение национальных и региональных проектов трейд-маркетинга, направленных на стимулирование продаж в различных каналах сбыта ( Национальные сети, Линейная розница, ХоРеКа );
•разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ мотивации всех звеньев дистрибуционной сети;
•разработка и внедрение трейд-маркетинговых программ, направленных на конечного потребителя;
•непосредственное курирование и отработка маркетинговых контрактов с Национальными сетями;
•разработка мотивационных проектов для службы продаж.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА ПО СЕГМЕНТАЦИИ И КАТЕГОРИЗАЦИИ КАНАЛОВ СБЫТА
•анализ текущей ситуации по деятельности компании в данном направлении;
•разработка внедрение новой сегментации и категоризации каналов сбыта;
•контроль за соблюдением концепции

Региональный менеджер по торговому маркетингу

з 08.2009 по 06.2011 (1 рік 10 місяців)
ООО «Крымская водочная компания»/ «Универсальные дистрибьюторские системы», Киев (Производство и продажа алкогольной продукции ( ТМ «Medoff», «Наша Марка», «Хуторок», «Природная Коллекция», «Мерная» вино и коньяк «Коктебель», «Barbadillo», «Trapani», САН «Longer» и «Jaguar», шампанское «СЗШВ»)

•инициирование, разработка и проведение национальных и региональных проектов трейд-маркетинга, направленных на стимулирование продаж в различных каналах сбыта ( Национальные сети, Линейная розница, ХоРеКа ), с учетом специфики вверенной территории;
•организация проведение презентаций, дегустаций, рекламных акций для потребителей и ЛПР во всех каналах сбыта.
•координация работы отделов продвижения продукции в местах продаж, работы специалистов торгового маркетинга, супервайзеров, промоутеров, мерчендайзеров на филиалов Центрального региона Украины;
•руководство многофункциональным коллективом до 200 человек;
•разработка мотивационных проектов, анализ и увеличение объемов продаж с помощью трейд-маркетинговых активностей;
•выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании;
•контроль за соблюдением концепции выкладки товаров; целевым использование рекламного и торгового оборудования.

Специалист по торговому маркетингу

з 12.2007 по 08.2009 (1 рік 8 місяців)
ООО «Универсальные дистрибьюторские системы»/ООО «Союз-Виктан Трейд», Киев (Производство и продажа алкогольной продукции ( ТМ «Medoff», «Наша Марка», «Хуторок», «Природная Коллекция», «Мерная» вино и коньяк «Коктебель», «Barbadillo», «Trapani», САН «Longer» и «Jaguar», шампанское «СЗШВ»)

•разработка и внедрение локального комплекса маркетинговых мероприятий во всех каннах сбыта;
•отработка национальных мероприятий по торговому маркетингу;
•оценка эффективности проведенных мероприятий. Обучение торгового персонала информации о продвигаемых брендах компании;
•руководство многофункциональным коллективом до 40 человек (промоутеры, мерчендайзеры, супервайзеры);
•проведение презентаций и аттестаций;
•анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации.

Супервайзер по промоконсультантам г.Киев

з 08.2007 по 12.2007 (4 місяці)
ООО «Союз-Виктан Трейд», Киев (Производство и продажа алкогольной продукции)

Промоконсультант

з 04.2007 по 08.2007 (4 місяці)
ООО «Союз-Виктан Трейд, Киев (Производство и продажа алкогольной продукции)

Промоконсультант

з 06.2006 по 04.2007 (10 місяців)
ООО «Олимп»/ ЧП «Зевс», Киев (Производство и продажа алкогольной продукции)

Освіта

Академия Муниципального управления

Менеджмент, Киев
Вища, з 2006 по 2010 (3 роки 11 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook MS Visio MS Paint

Додаткова інформація

Примечание:
•все вышеперечисленные 3 компании (Cоюз-Виктан Трейд, Универсальные дистрибьюторские системы и Крымская водочная компания) являются правопреемниками друг друга – стаж работы в данных компания составил 5 лет;
•общий стаж работы в департаменте маркетинга, рекламы, трейд-маркетинга составляет на данный момент более 9 лет.
•все выше перечисленные компании связаны с производством и продажей ЛВИ


Повышение квалификации ( курсы, тренинги):
Чтение дополнительной литературы: бизнес и психология.
Участник многочисленных тренингов по продажам и трейд-маркетингу проводимых компаниями.
2010 «Бизнес-Мастер» - «Система эффективного управления»,
2011 ( март) «Бизнес-Мастер» - «Трейд-маркетинг: линия прибыли компании».
2011 (ноябрь) Сергей Жарков тренинг «Управляемые переговоры»
2012 конференция Marketing Revolution
2013 Шестой всеукраинский форум маркетинг-директоров
2015 Управление по целям (рабочая сессия)

Личные качества:
Работа на выполнения поставленных задач и достижение высокого результата.
Целеустремленность, честность, упорство, ответственность, исполнительность, порядочность, стрессоустойчивость.
Умение и желание работать в команде на общий результат необходимый компании.
Способность к обучению и адаптации к новым условиям, к самореализации и самоутверждению, работать в высоком темпе и одновременно над выполнением нескольких задач.
Имеются хорошие лидерские и организаторские способности, творческое мышление, дипломатичность и гибкость в отношениях.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: