Резюме від 24 листопада 2015

Татьяна

Инспектор отдела кадров, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 09.2013 по 08.2015 (1 рік 11 місяців)
структурное подразделение « Киевский индустриальный колледж Киевского национального университета строительства и архитектуры, Киев (Образование, наука)

Опыт работы с основным штатом от 150 человек, студентческий состав коледжа порядка 1000 человек.
Основные функции:
• Составление приказов по основной деятельности и личному составу, студентам.
• Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
• Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек ф. П-2
• Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
• Ведение штатного расписания, изменение к нему.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Оформление б/листов
• Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков
• Предоставление справок работникам о трудовой деятельности
• Ведение кадровой отчетности
• Ведение кадрового делопроизводства
• Ведение личных дел военообязаных сотрудников, студентов. Ежегодная отчетность по районым военкоматам.

Менеджер активных продаж

з 03.2008 по 05.2010 (2 роки 2 місяці)
ООО «Спецкомплект-СК», Киев (Производство и продажа спецодежды, военного обмундирования, СИЗ)

www.sk3000.com.ua
Поднятие мертвой базы клиентов с крайним сроком сделок от 3-5 лет, результативный метод холодных звонков, поиск новых клиентов, заключение договоров с доведением до сделки, участие в тендерах, работа с заказчиком на выезде (образцы, полная презентация продукции) положительный результат в 90% случаях, работа с клиентом в выставочном зале. С последующей передачей на менеджера продаж.
Основные функции:
• Активный поиск новых клиентов, полная реанимация не живых клиентов, поднятие и пополнение базы клиентов.
• Заключение договоров. Участие в тендерах.
• Полное сопровождение первой сделки. Работа с дебиторской задолженностью.
• Работа с клиентами в выставочном зале, квалифицированная консультация клиента в телефонном режиме (холодные звонки)
• Работа с первичной бухгалтерией(1с). Создание предварительных просчетов по пошивам, индивидуальным ТМЦ,
Достижение:
• Увеличение и укрепление базы клиентов, выполнение планов по поднятым/приведенным клиентам в компанию.
• Начало работы и подписание договоров с крупными клиентами (Банк «Финансы и Кредит», завод «Оболонь», Банк «Укрсиббанк» филиалы по всей Донецкой области, Банк «Брокбизнесбанк» Киев, «Папирус», «Вертолеты Украинские», Тепличный комбинат, з-д Шампанских Вин).

Освіта

Национальный Университет Пищевых Технологий

Экономика и Менеджмент, Киев
Вища, з 2008 по 2011 (2 роки 5 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный бизнес-центр "Анастасия"Топ-менеджер, менеджер широкого профиля.

май-октябрь 2007г

Университет менеджмента образования" АПН Украины

2014, 6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Windows MS Access CRM 1С:Предприятие

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

Цель: Поиск должности инспектор отдела кадров. Работать в динамично развивающейся компании с возможностью карьерного роста, соизмеримой роста заработной платы. Работать в слаженном, дружном коллективе, с руководителем, ценящим своих подчиненных.

Основные знания, навыки, достижения:
• Двух летний опыт работы в отделе кадров со штатом от 150 человек. Составление приказов по основной деятельности и личному составу. Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины. Ведение личных дел, личных карточек. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка графиков ежегодных отпусков. Оформление листков нетрудоспособности. Ведение и учет трудовых книжек.
• Хорошие аналитические, организационные способности, умение анализировать, выстраивать план действий и идти согласно запланированного плана.
• Большой опыт работы в активных продажах более 10 лет опыта. Индивидуальный подход к любому клиенту, использование метода «агрессивных продаж».
• Заключение выгодных договоров для компании доведения до сделок. Опыт работы с тендерными закупками в бюджетных, коммерческих структурах. (ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (КГГА), Управление образования Харьковской области, ЗАО «Оболонь»)
• Увеличение и укрепление клиентской базы.
• Опыт проведения семинаров, тренингов. Активное участие в выставках. Организация различных промоакций. Опыт работы с крупными сетевыми клиентами (Метро, Караван, Новая Линия, Эпицентр).
• Опыт работы в рекламной деятельности. Разработка макетов каталога.
• Отличные знания 1:С (7.7; 8.0).
• Подготовка корпоративных мероприятий для сотрудников компании (призовые номинации по итогам года для награждения сотрудников, составление меню, организация развлекательных мероприятий).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: