Резюме від 12 квітня 2007

Ирина

Директор по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Донецьк, Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Угрюмова Ирина Николаевна

Директор по персоналу

E-mail[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (моб.)
ПроживаниеМосква
Дата рождения:25.11.1977
Ожидаемый уровень месячного дохода2000 USD

Управление персоналом/Тренинги
Компенсации и льготы
Развитие персонала
Управление персоналом


ОБРАЗОВАНИЕ

основное

1996 - Колледж Управления и права трудовое право и организация социальной защиты населения юрист
2003 - МГУ психология/управление персоналом психолог
2001 - МИИП(при Московской Государственной Юридической Академии) правоведение юрист

Повышение квалификации/курсы

2003 - Охрана труда ГУУ специалист

Тесты/Экзамены

2004 - Сертификат компьютерной грамотности "Специалист" Золотой сертификат
2002 - Сертификат компьютерной грамотности Branbanch Master


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

09.2006 – Торгово-производственный холдинг
директор по персоналу

Полный спектр работы с персоналом.
1. Стратегическое руководство работой с персоналом.
2. Подбор персонала всех уровней.
3. Разработка систем адаптации и мотивации.
4. Анализ кадрового рынка, подготовка аналитических записок.
5. Ротация персонала.
6. Кадровое делопроизводство, разработка документации.
7. Охрана труда
8. Учебный центр(аттестация, кадровый резерв, обучение)
9. Социальные программы
10.Руководство секретариатом


03.2006 - 09.2006 ЗАО "Беталинк" - ритейл цифровой техники(5000 человек штата)
Директор по персоналу

Полный спектр работы с персоналом.
1. Оперативное руководство работой с персоналом.
2. Подбор персонала всех уровней.
3. Разработка систем адаптации и мотивации.
4. Анализ кадрового рынка, подготовка аналитических записок.
5. Ротация персонала.
6. Кадровое делопроизводство, разработка документации.
7. Охрана труда
8. Учебный центр(аттестация, кадровый резерв, обучение)
9. Социальные программы


10.2004 - 03.2006 Страховая компания "Прогресс-Нева"(численность: 450 штат, 50 ГПД, 1200 агентов)
начальник отдела по работе с персоналом

1. Оперативное руководство работой с персоналом.
2. Подбор персонала всех уровней.
3. Разработка систем адаптации и мотивации.
4. Анализ кадрового рынка, подготовка аналитических записок.
5. Ротация персонала.
6. Кадровое делопроизводство, разработка документации.
7. Охрана труда
8. Подготовка и контроль внедрения ОРД
9. Осуществление контроля над ведением кадрового делопроизводства.
10. Подготовка и подача данных в страховую организацию (ОМС и ДМС), пенсионный фонд, медстрах.
11. Разработка нормативной документации, ведение личных дел, и контроль порядка расчетов по договорам гражданско-правового характера
12. Подготовка и проведение тренингов (нестраховые тематики)

Причина увольнения: продажа компании.

12.2001 - 10.2004 ООО 'Ронова-Клининг' www.ronova.ru (численность 5000 человек)
директор по персоналу

1. Подбор персонала всех уровней.
2. Создание Учебного центра, разработка программ обучения
3. Разработка систем адаптации и мотивации.
4. Анализ кадрового рынка, подготовка аналитических записок.
5. Ротация персонала.
6. Корпоративная культура.
7. Кадровое делопроизводство, разработка документации.
8. Охрана труда
9. Руководство дирекцией по персоналу(12 человек в прямом подчинении + региональные представители по работе с кадрами)
10. Тренинги(разработка, подготовка и проведение),
11. ISO 9001
12. Вывод персонала за штат.

Причина увольнения: смена места работы

12.1996 - 12.2001 ОАО НК 'ЮКОС'
ст.специалист Аппарата председателя Советов директоров

1. Курирование сбытовых подразделений
2. ОСА(подгтовка и контроль проведения)
3. Работа с реестром акционеров
4. Методологическая работа

Причина увольнения: реструктуризация, ликвидация структурного подразделения.


РЕКОМЕНДАЦИИ


Имя ОрганизацияДолжность Контактная инф-я
Шкрабин Дмитрий ЛеонидовичЗАО "Беталинк"вице-презедентпо запросу
Адамчук Александр СтапановичЗАО СО "Прогресс-Нева"акционер, член совета директоровпо запросу
Сорокожердева КаринаООО"Ронова Клининг"директор по производствупо запросу

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Языки
английский: могу проходить интервью
французский: базовые знания
Финский: базовые знания

Имеется персональный сайт: www.starta.ru
В сентябре 2006 года выпущена книга: «Фронт Соискателей и Безработных против Центра Работодателей и Управленцев» (подробная информация есть на сайте)

Ключевые навыки:
Работаю в сфере управления персоналом 9 лет. Из них - директором(начальником отдела) - 5 лет.
Являюсь участником ВКК(Всероссийский Кадровый Конгресс), консультантом профильных печатных изданий по практике применения законодательства о труде и вопросам подготовки кадров(обучения).

Желаемый уровень оплаты труда 2000 у.е(чистыми)+ премии.
Рассматриваю предложения, в связи с переездом на Украину

Схожі кандидати

Директор по персоналу
Дніпро, Київ , ще 3 міста

Директор, менеджер по персоналу
Київ

People Operations Manager, HR Generalist, HR Administration
Київ, Інші країни, Дистанційно

HR-керівник
Київ, Дистанційно

HR-керівник
40000 грн, Київ

HRD
75000 грн, Київ

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: