Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 березня 2018

Наталья

Руководитель, HR-директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Head of HR

з 07.2016 по нині (7 років 9 місяців)
Advertising company, Киев (маркетинговые комуникации, реклама)

Подбор и управление командой.
Аудит и оптимизация HR-процессов.
Разработка HR-стратегии.
Операционное управление.
Решение конфликтных ситуаций, модерирование конфликтов.
Подготовка и проведение адаптационных мероприятий.
Анализ уровня удовлетворенности и вовлеченности сотрудников.
Подготовка и проведение Evaluation (KPI, 360, анализ компетенций).
Поиск и подбор персонала, ротация кадров.
Разработка программы T&D.
Организация корпоративных мероприятий.
Разработка и проведение тренингов.
Коучинг руководителей.
Executive Search, headhunting.



Результат: уменьшение уровня текучести персонала на 15%, повышение уровня удовлетворенности на 10%, сокращение сроков закрытия вакансий в два раза.

Директор

з 10.2011 по нині (12 років 6 місяців)
ООО ИД "Украинский футбол", Киев (Издательство, полиграфия)

Реструктуризация компании
•Создание бизнес-плана, привлечение инвесторов
• Создание организационно-штатной структуры
• Стратегическое планирование развития компании
•Поиск, подбор персонала, комплектация отделов, формирование окладов, разработка систем мотивации, адаптации сотрудников
• Развитие дилерской сети продаж
• Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта
• Коммерческое управление компанией
• Управление рисками
• Антикризисное управление
• Создание, запуск онлайн-ресурса
Результат: сокращение объемов инвестиций в 2 раза, увеличение доходной части от розничных продаж на 50%, сокращение расходной части за счет оптимизации ресурсов, успешный вывод предприятия из кризисных периодов.

Руководитель проекта "Aviso.Работа"

з 09.2008 по 06.2010 (1 рік 9 місяців)
Пронто-Киев (http://www.aviso.ua/kiev/aviso-rabota.php), Киев (Издательство, полиграфия)

Создание концепции проекта
•Написание бизнес-плана, утверждение у руководства предприятия
•Разработка логотипа, макета, структурной сетки издания
•Разработка маркетинговой стратегии вывода издания на рынок
•Поиск, заключение договоров с информационными партнерами, семплинговыми сетями
•Создание отдела, подбор обучение персонала
•Разработка рекламных кампаний, спецвыпусков, коммерческих предложений
•Поиск рекламодателей
•Написание, редактирование статей
Результат: проект выведен на самоокупаемость, запущено ряд аналогичных проектов в регионах, достигнут минимальный процент списания в розничных сетях

Внештатный консультант

з 08.2007 по нині (16 років 8 місяців)
Телепорт ЮА (http://www.utec.info), Киев (Транспорт, логистика)

•Поиск и подбор ТОП менеджмента, проведение интервью по компетенциям;
•Бизнес-консультирование;
•Участие в разработке систем мотивации персонала;
•Решение конфликтов и т.п.
Результат: текучесть персонала среди ТОП менеджмента меньше 1%, построение эффективной команды управленческого звена, динамичные показатели роста компании.

HR специалист (единственный)

з 11.2005 по 09.2008 (2 роки 10 місяців)
Пронто-Киев (http://www.aviso.ua), Киев (Издательство, полиграфия)

Организация службы персонала с "0"
•Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам управления персоналом.
•Участие в реорганизации организационно-штатной структуры, оптимизация бизнес-процессов.
•Планирование потребности в персонале, ротация персонала, создание и развитие внутреннего кадрового резерва.
•Поиск, подбор персонала на линейные и руководящие позиции в головной офис (г. Киев) и филиалы. Проведение собеседований, интервью по компетенциям. Анализ метапрограмм.
•Адаптация персонала, разработка мотивационных схем для различных категорий персонала.
•Обучение персонала: разработка программ обучения, проведение внутренних тренингов, работа с внешними провайдерами.
•Решение конфликтных ситуаций.
•Разработка и проведение аттестации сотрудников, разработка системы развития персонала на основании результатов аттестации.
•Ведение кадровой документации.
•Разработка и написание должностных инструкций, положений об отделах.Результат: разработана система аттестации персонала, проведена успешная ротация (по результатам аттестации) при реорганизации отделов, разработана система обучения и мотивации для филиалов компании.

Освіта

КНУ им. Тараса Шевченко

Факультет социологии и психологии, Социолог, Киев
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

О себе: На сегодняшний день я являюсь специалистом управленческого звена с 10-ти летним опытом работы в сфере подбора и управления персоналом, обучения, развития, оценки ключевых компетенций; издательского бизнеса, start-up проектов, управления компанией, консалтинга. Отличные навыки рекрутинга, HR-управления, построения структуры управления бизнесом и персоналом с «0».

Что гарантирую: работу на результат, творческий подход, динамичность, эффективное и стрессоустойчивое управление, честность, порядочность, повышенный уровень ответственности.

Чего хотелось бы: творческой, динамичной, насыщенной работы в хорошо структурированной компании с четкими целями и задачами, слаженным коллективом профессионалов, стабильной оплатой. Большим плюсом стала бы возможность усовершенствовать английский язык.

Водительское удостоверение
Водительские права кат. «В», личный автомобиль.

Увлечения и интересы
Фелинология, путешествия, спорт

Личные качества
Умение работать как самостоятельно, так и в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение самостоятельно принимать решения и брать ответственность за их исполнение, рациональный подход к решению задач.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: