Резюме від 22 травня 2018

Анна

Ведущий специалист выплат, бухгалтер, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Донецьк, Макіївка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Email Работа с оргтехникой Управленческие навыки Организаторские способности Планирование

Додаткова інформація



Зайцева Анна Александровна

Дата рождения: 25 марта 1985 (30 лет)
Регион: Донецк
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт работы
Оператор ПК – Газета « Алло» г. Донецк
с 11.2005 по 02.2006
обязанности:
- приём и обработка полученной информации
- набор объявлений
- ведение учёта
начальник отдела выплат по имущественным видам страхования
с 04.2007 по 06.2013 ЧАО "УАСКА АСКА".
С 2007г. делопроизводитель: получение и сортировка полученной корреспонденции, регистрация поступившей документации и распределение ответственным специалистам, обеспечение офиса канцелярией, исполнение организационно-технических обязанностей; после ведущий специалист выплат: ведение и регистрация поступившей первичной документации по всем филиалам Украины относительно страховых случаев на начальном этапе, проверка наличия всех необходимых документов, расчёт суммы страхового возмещения, оплата и проверка счетов поступивших от экспертных компаний, составление и ведение реестров для организации рабочего поцесса, работа с нормативной базой, а также внутренними приказами по компании. С середины 2008г. начальник отдела выплат по имущественным видам страхования Дирекции по выплатам. Организация и управление рабочим процессом внутри отдела, квота на подписание распоряжений на выплату в лимите 10 000грн., проверка и согласование оформленных для выплаты дел сотрудниками отдела. Работа с выписками банка после произведения выплат, составлене ежемесячных отчётов по выплатам. Консультирование сотрудников отдела по работе с нормативной базой и внутренней документацией. Помощь в решении вопросов относительно расчёта и ведения выплат. Работа с филиалами компании по всей Украине (консультация, обучение). Рабата с клиентами компании в телефонном режиме, сотрудничество с банками, ведение деловой переписки. Координация работы отдела внутри Управления по выплатам.

с 10.2013 по 05.2014 АО СК« АХА»
специалист отдела колл-центра
обязанности:
- «холодные» звонки потенциальным клиентам;
- консультирование клиентов;
- ведение проработанной базы;
- расчёт, согласование тарифа по заключаемым договорам;
- оформление договоров;
- составление отчётности по проделанной работе.
специалист отдела страхования
обязанности:
- заключение, оформление договоров КАСКО, полисов ОСАГО, зелёная карта и т.д.
- осмотр и фотография автомобилей, при заключении договоров
- составление акта осмотра
- прямая работа с клиентами
- составление отчетов, ведение баз данных и т.д.

с 08.2014 по 01.2015 ООО « Донавточапчасть»
помошник гл. бухгалтера
обязанности:
- работа с первичной документацией в программе 1С ( составление счетов, приходно-расходный ордеров, налоговых накладных);
- ведение складской документации учёта;
- составление отчётов по остаткам и поступлению товаров;
- работа с налоговой программой « Медок» регистрация налоговых накладных;
- выписка доверенностей на получение товаров в программе 1С;
- проверка и учёт всей поступающей документации на отгрузку и поступление товаров;
- работа с банковскими выписками;
- работа с программой «Клиент-банк»;
- проведение переоценки товаров;
Образование
Высшее
с 09.2000 по 07.2004
Донецкий политехнический техникум: специальность « Финансы» (диплом с отличием)
с 09.2004 по 06.2007
Донецкий национальный университет, финансово-экономический факультет, г. Донецк. Дипломная работа по теме « Влияние инфляции на кредитный портфель банка»
( диплом с отличием).

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Знание ПК - уверенный пользователь(Word,Exel,Windows,Lenex,Power point,Internet, E-mail и др.), работа с программами1С7, Инсис, Галактика, а также с оргтехникой.
Планирование, организация, умение руководить и выполнять поставленные задачи – Эксперт, 8 лет опыта, умение работать в коллективе.
Владение языками
Русский и украинский (эксперт), английский Pre- Intermediate (совершенствование знания языка).

Дополнительная информация:
Семейное положение: не замужем.
Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, быстро усваиваю новые знания, внимательность, пунктуальность, скрупулезность в работе, заинтересованность, неконфликтность, стрессоустойчивость, организаторские способноси, ответственность, порядочность, добросовестность, стратегическое и творческое мышление, с грамотной речью.
Интересы и увлечения: чтение познавательной литературы, изучение документалистики и истории, занимаюсь спортом.
Цель: поиск новых возможностей, повышение квалификации в работе, стабильная заработная плата, работа в дружелюбном коллективе, личностное развитие.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Бухгалтер, кладовщик
Донецьк, Макіївка, Харцизьк

Головний бухгалтер
Донецьк, Дистанційно

Бухгалтер
40000 грн, Донецьк, Макіївка, Дистанційно

Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецьк

Бухгалтер
15000 грн, Макіївка

Бухгалтер
Донецьк, Дніпро , ще 8 міст

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: