Резюме від 18 квітня 2018

Ольга

Руководитель HR-отдела, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель HR-отдела (2 человека в подчинении)

з 09.2017 по нині (6 років 8 місяців)
Сервис Линк, Киев (Финансы, банки, страхование)

~ Участие в стратегическом управлении развития компании (в части кадровой стратегии);
~ Рекрутинг и хедхантинг в сфере маркетинга и продаж;
~ Мониторинг конкурирующей среды с целью соотношения
заработных плат;
~ Осуществление наставничества (взращивание молодых
специалистов в грамотных профессионалов);
~ Адаптация и мотивация новых сотрудников;
~ Формирование кадровой документации по сотрудникам с нуля;
~ Оценка персонала;
~ Проведение социометрии в одном из отделов компании;
~ Измерение энергетики и эффективности работы коллектива;
~ Работа с сотрудниками в личных вопросах с целью
восстановления, повышения их результативности;
~ Проведение психологических консультаций;
~ Подбор и проведения собеседований с соискателями разных национальностей;
~ Организация и проведение корпоративных мероприятий;
~ Привлечение иностранных сотрудников к традициям и культуре компании;
~ Создание и формирование кейсов для соискателей исходя из требований к компетенциям, должности и сферы деятельности компании;

Достижения:
Сформирован HR-отдел с последующим определениям зон ответственности и принципов работы;
Подобраны и запущены в работу грамотные специалисты, принёсшие доход фирме;
Сформированы личные дела сотрудников;

Для себя:
Получила опыт общения и сотрудничества с гражданами других стран с отличающимися картинами мира;
Выход из зоны комфорта в связи с работой в нестандартном коллективе и иными представлениями жизнедеятельности компании;
Знакомство с прекрасными помощниками, которые пришли без опыта работы, но уже на данный момент их можно назвать специалистами hr-ремесла.

HR Generalist

з 06.2016 по 09.2017 (1 рік 3 місяці)
AVM DEVELOPMENT GROUP, Киев (Строительство, девелопмент)

~ Создание и внедрение мотивационных листов строительному участку на основе системы KPI;
~ Анкетирование офисных сотрудников с целью выявления мотивации труда;
~ Создание базы личной информации о сотрудниках;
~ Закрытие горячих вакансий (в том числе топ-менеджмент с использованием мета-программ, ситуационных и ролевых элементов); (ведение 18 вакансий одновременно);
~ Хедхантинг;
~ Проведение корпоративных вечеров, team building;
~ Формирование программы обучения сотрудников;
~ Организация внутреннего тренинга менеджеров среднего звена, а также мастер-класса отделу продаж лектором А. П. Оганесяном;
~ Введение планов работ c дедлайнами помесячно для всех сотрудников;
~ Организация контроля рабочего времени персонала в Битриксе 24;
~ Премирование сотрудников;
~ Формирование hr-бюджета;
~ Создание должностных инструкций;
~ Адаптация новопришедших сотрудников;
~ Анализ и оценка сотрудников по компетенциям и методом 360 градусов;
~ Участие в разработке организационной структуры предприятия;
~ Решение конфликтных ситуаций;
~ Заключение договоров гражданско-правового характера;
~ Ведение кадрового учета по 3 предприятиям;
~ Организация еженедельных совещаний с руководителями отделов;

Достижения:
Налажена коммуникация между отделами;
Сформирована корпоративная культура;
Запущено кадровое делопроизводство;
Укомплектован штат грамотными специалистами, принёсшими хороший доход фирме;
Произведен анализ эффективности сотрудников.

Инспектор c кадров

з 09.2015 по нині (8 років 8 місяців)
ООО "Крещатикновобуд" (работа по совместительству), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

~ Формирование и ведение кадровой документации (с нуля).
~ Составление и согласование штатного расписания;
~ Создание должностных инструкций согласно действующих стандартов;
~ Комплектование штата (поиск персонала) и прием новых сотрудников на работу согласно последним изменениям в законодательной базе Украины.
~ Заключение договоров гражданско-правового характера;
~ Ведение табеля учета рабочего времени;
~ Составление графика отпусков и контроль своевременного использования его сотрудниками.

Достижения:
Создана кадровая политика с исключением первоначальной базы.

Инспектор с кадров и hr-менеджер

з 02.2014 по 03.2016 (2 роки 1 місяць)
ООО "Аква Косметикс Групп", Киевская обл. (Производитель косметических средств)

~ Проведение и организация тренингов внутри компании;
~ Адаптация персонала;
~ Проведение интервью с соискателями на руководящие должности, стресс-интервью;
~ Оценка эффективности обучения сотрудников;
~ Анализ и оценка сотрудников по компетенциям и методом 360 градусов;
~ Использование мета-программ, ситуационных и ролевых элементов в процессе собеседования с соискателями;
~ Принятие участия в корпоративной культуре предприятия (создание истории становления компании,внедрение традиций и программ по сближению коллектива);
~ Анкетирование и опрос сотрудников;
~ Оценка диагноза и психологического состояния, уровня зрелости коллектива, фирмы (социометрия, использование психологических позиций);
~ Работа с персоналом по вопросам найма, увольнения, перевода работников, привлечения и удержания работников;
~ Исполнение постановлений, приказов и распоряжений по вопросам работы с кадрами в полном объеме;
~ Проведение табельного учета, составление и выполнение графика отпусков;
~ Поиск персонала;
~ Ведение и сохранение личных дел сотрудников, трудовых книжек и вкладышей к ним;
~ Ведение и обновление штатного расписания предприятия;
~ Оформление и выдача справок сотрудникам (субсидия, биржа труда, судебные процессы, оформление виз и т. д.);
~ Выдача командировочных приказов в комплексе с командировочными удостоверениями;
~ Составление и своевременная передача установленной отчетности в государственные органы (центр занятости, статистика, налоговая, фонд инвалидов и др.);
~ Аналитическая отчетность руководству (графики по статистике текучести кадровых единиц, отслеживание и анализ причин увольнения сотрудников, отчет о недостающих работников по звеньям предприятия и т. д.);
~ Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
~ Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.

Достижения
Повышение качества, уменьшение брака выпускаемой продукции, посредством организации и проведения тренингов рабочих цеха;
Сокращение периода адаптации новоприбывших сотрудников согласно разработанной программы;
Минимизация текучести кадровых единиц путем внедрения мотивационной системы на предприятии.



Наличие компетенций:

Понимание бизнес-процессов
Аналитические способности
Ориентация на результат
Коммуникабельность
Креативность
Эффективное решение задач
Ответственность


Основные направления в работе:

Стратегическое управление
Рекрутинг, хедхантинг
Оценка персонала
Мотивация
Обучение
Корпоративная культура
Кадровое делопроизводство

Освіта

Академия Труда и Социальных Отношений Профсоюзов Федерации Украины г.Киева

Квалификация-магистр, факультет «Экономический», специализация «Финансы и кредит », Киев
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр «Staff Golden»

Полный курс обучения по модулям: «Подбор и адаптация персонала» «Оценка, обучение и аттестация персонала» «Мотивация персонала

Учебный центр «Доминанта»

Систематические семинары раз в 2 месяца. Лектор: налоговый консультант, специалист по трудовому праву Мойсеенко Татьяна

Авторский тренинг Артура Оганесяна по работе с покупателями cтроящейся недвижимости

2016 г.

Учебный центр «Staff Golden» мастер-тренинг по прямому поиску персонала

2017

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint 1С:Предприятие CRM Битрикс24 1С ЗУП Операционные системы Google Адаптивность Google Drive

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: