Резюме від 29 червня 2017

Юлия

Менеджер по персоналу, управляющий администратор, юрисконсульт

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник юридического отдела

з 10.2016 по нині (7 років 8 місяців)
ООО "Горняк-2015", Донецк (Услуги для населения и бизнеса)

- правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, визирует их, а также участвует, в необходимых случаях, в подготовке этих документов,
- методическое руководство правовой работой на предприятии, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовку и передачу необходимых материалов в судебные и арбитражные органы
- представление интересов предприятия в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов
- рассмотрение материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности
- обзор действующего законодательства, составление запросов в министерства для разъяснений и т.п.

Менеджер по персоналу

з 12.2006 по 06.2014 (7 років 6 місяців)
ООО Фортуна -ЛТД, Автотрейдинг Донецк, Донецк (Автобизнес и автосервис)

Разработка и внедрение системы материальной мотивации, нематериальной мотивации.
- разработка и внедрение системы адаптации
- ведение учета установленной документации по кадрам личного состава предприятия;
- оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- оформление и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- предоставление отчетности в главный офис и центр занятости,
- оформление, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек и личных дел,
- ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- участие в разработке и изменениях в структуре и штатного расписания;
- подбор персонала
- создание базы кадрового резерва

Помощник руководителя

з 02.2005 по 12.2006 (1 рік 10 місяців)
Культурный центр Парнас, Дон обл гос телерадиокомпания, Донецк (СМИ, медиа)

Ведение входящей-исходящей корреспонденции;
- ведение делопроизводства;
- прием и распределение входящих звонков;
- снабжение офиса канцтоварами и др.;
- оформление документов для командировок;
- оформление договоров, актов выполненных работ;
- ведение учета личного состава, подведомственных предприятий и установленную документацию по кадрам;
- оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- оформление и ведение личных дел работников;
- оформление, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек и личных дел, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- ведение учета предоставления отпусков, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков;
- администрирование телепрограмм и приектов

Освіта

Донецкая государственная академия управления

Правоведение, Донецк
Незакінчена вища, з 1998 по 2001 (2 роки 11 місяців)

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Іспанська — середній

Додаткова інформація

Ищу работу на длительный срок, ответственная, коммуникабельная, грамотная речь, знание ПК- офисные программы, 1С 7, 8 версии, Быстро учусь новому. Знание языков: английский - разговорный

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: