Резюме від 6 березня 2023 PRO

Юлия

Главный бухгалтер, опт, ВЭД

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 01.2011 по 11.2011 (10 місяців)
ПАТ "МХП" (Сельское хозяйство, агробизнес)

Освіта

ОНМУ

МО, Одесса
Вища, з 2011 по 2017 (5 років 8 місяців)

Додаткова інформація

МГЛОСЕК Юлия Владимировна

Претендую на должность
Главный бухгалтер, финансовый директор.
Образование
1983 - 1993 – средняя общеобразовательная школа города Одесса
Неоконченное высшее - ОГМУ (Одесский государственный морской университет) – 3 курс. Специальность – менеджмент организаций.
2008 – Тюменская сельскохозяйственная академия, филиал в г. Салехард
Специальность: Экономика и менеджмент.

Опыт работы (практический стаж 13 лет)

2004-2005 год
ООО «Прайм Интернешнл»
Занимаемая должность : Главный бухгалтер
Вид деятельности : производство бытовой химии
Предприятие с иностранными инвестициями (Украина-Турция)
Служебные обязанности:
учет дебиторской и кредиторской задолженности;
ведение кассовых операций и банка;
расчет и начисление заработной платы и связанных с ней налогов;
расчет и начисление прямых, косвенных, местных налогов;
учет расчетов с подотчетными лицами;
расчет себестоимости продукции, учет производственных операций;
регистрация в таможенных, налоговых и прочих контролирующих органах, учет иностранных инвестиций и отчетность;
ВЭД, импорт;
составление налоговой и фондовой отчетности;
составление финансовой и управленческой отчетности по показателям деятельности.

2005-2006 год «ФГ «Страховые традиции» ООД, г. Одесса
Вид деятельности – рисковые виды страхования
Занимаемая должность : Главный Бухгалтер
Служебные обязанности:
учет дебиторской задолженности по договорам страхования;
учет кредиторской и дебиторской задолженности с поставщиками;
ведение кассовых операций и банка;
расчет и начисление заработной платы и связанных с ней налогов;
учет расчетов с подотчетными лицами;
контроль и учет страховых выплат;
ведение взаиморасчетов между Головным офисом и областной дирекцией;
составление отчетов по показателям деятельности по видам добровольного и обязательного страхования, финансовой и страховой отчетности для Минфина и консолидации отчетности в Головном офисе.

2007 год КУ «Городской центр гуманитарной помощи, информационного и финансового обеспечения» , г.Одесса
Вид деятельности – бюджет
Главный бухгалтер
Служебные обязанности:
составление и учет договоров в бюджетной организации с учетом специфики;
проведение, регистрация и оплата заказов на основании договоров в органах Госказначейства;
учет бланков строгой отчетности;
проведение инвентаризации в бюджетной организации;
составление внутренней отчетности для вышестоящей организации – Управления труда и социальной защиты населения;
составление финансовой отчетности для КРУ, финуправления и Госказначейства;
учет, таможенная очистка, выдача и отчетность по грузам гуманитарной помощи (Англия, Германия, США)
учет кредиторской задолженности с поставщиками;
участие и работа в тендерном комитете, опыт составления пакетов тендерной документации;
проведение тендерных закупок за счет местного бюджета;
заключение договоров на заказ проектирования и строительства объектов социального значения для города за счет местного бюджета;
расчет и начисление заработной платы и связанных с ней налогов за счет местного и госбюджета;
составление бюджета организации на следующий год и контроль за его исполнением;
бухгалтерский учет операций в бюджетной организации.

2008 год – 15 октября 2008 года
ООО «Черноморочка» компания «Браво»
Занимаемая должность : 1 заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер
Вид деятельности : производство пищевой продукции (мороженое, пельмени, вареники)
Предприятие с иностранными инвестициями.
Служебные обязанности:
учет дебиторской и кредиторской задолженности;
ведение кассовых операций и банка;
расчет и начисление заработной платы и связанных с ней налогов;
расчет и начисление прямых, косвенных, местных налогов;
учет расчетов с подотчетными лицами;
расчет себестоимости продукции, учет производственных операций;
регистрация в таможенных, налоговых и прочих контролирующих органах, учет иностранных инвестиций и отчетность;
ВЭД, экспорт;
составление налоговой и фондовой отчетности;
составление финансовой и управленческой отчетности по показателям деятельности.

Специальные навыки
Microsoft Word, Excel, другие офисные программы, Интернет, информационные системы – Лига Закон, Парус и проч. Автоматизированные системы контроля и учёта информации:
1С ;
Клиент-Банк;
Акцент.

Языки
Русский – родной
Украинский – родной
Английский со словарем.

Дополнительная информация
Организованность, коммуникабельность, исполнительность, креативность, способность к самостоятельной работе и самообучению. Стремление к успеху, обязательность, умение работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: