Резюме від 27 листопада 2018

Анна

Менеджер по снабжению, по персоналу, начальник отдела снабжения

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

ОБРАЗОВАНИЕ:2003 – 2008 гг. – Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Институт экономики и управления.
Специальность: Менеджмент организаций, маркетинговый менеджмент, управление персоналом.
Образовательно-квалификационный уровень: магистр с отличием.
ОПЫТ РАБОТЫ:
апрель 2017 г. – по настоящее время
ООО «СТК ГЕРМЕС» (супермаркет «Сити Строй»)
с апреля по сентябрь 2017 г. – менеджер по снабжению (товарные группы Напольные покрытия, Двери, Плитка)
с сентября по октябрь 2017 г. – исполняющий обязанности начальника отдела снабжения
с октября 2017 г. по настоящее время – начальник отдела снабжения
Обязанности: работа с существующими поставщиками и поиск новых поставщиков, заключение договоров; работа с поставщиками с России (заключение договоров напрямую с предприятиями, а также через посредника, формирование сборных поставок, подготовка документов для таможни); контроль оплат, кредиторской и дебиторской задолженности; контроль поставок товара в нужные сроки; ведение документооборота с поставщиками. Мониторинг рынка и цен поставщиков; обработка ведомостей на поставку материалов. Подбор персонала в отдел снабжения, проведение собеседований с кандидатами.
сентябрь 2008 г. – февраль 2017 г.
ООО «Ультрасеть»
сентябрь 2008 г. – апрель 2009 г. - офис-менеджер
апрель 2009 г. – январь 2010 г. - менеджер по снабжению
сентябрь 2008 г. – февраль 2017 г. - заместитель директора предприятия
Обязанности: общее руководство предприятием; разработка планов работы предприятия на месяц / год, контроль выполнения планов, составление отчетов; подбор персонала, разработка должностных инструкций, контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными сотрудниками; ведение переговоров с клиентами, арендодателями; представление интересов предприятия во всех учреждениях (налоговой инспекции, банках, таможенных органах, карантинной инспекции и т.д.); анализ финансовой деятельности предприятия, разработка рекомендаций по увеличению прибыли предприятия, участие в проектах.
Причина увольнения: закрытие предприятия.
НАВЫКИ РАБОТЫ С ПК: уверенный пользователь: знание программ MS Office, 1С: Предприятие, Акцент, CRM-программы (Мегаплан, ON.CRM, Manager-CRM), Internet.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:предприимчивость, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, аккуратность, целеустремленность, неконфликтность, активность, умение работать в команде, самообучаемость.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: