Резюме від 6 жовтня 2018 PRO

Елена

Начальник отдела кадров, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк, Макіївка

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Старший инспектор по кадрам

з 10.2013 по 04.2018 (4 роки 6 місяців)
Донбассгаз, Макеевка (Газоснабжение и газификация)

Полное ведение кадрового учета предприятия, подбор персонала.

Освіта

Донецький государственный университет управления

Управление проектами в предпринимательстве, менеджмент ВЭД, Донецк
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ДонНУ, учет и аудит.

2012

Знання і навички

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

Куксина Елена Викторовна
претендую на должность:
Менеджер по персоналу
Дата рождения: 26.07.1986 г.
Семейное положение: замужем.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)-viber.
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
Полное высшее. Донецкий государственный университет управления, 2008 г.
специальность «Менеджмент внешнеэкономической деятельности»,
квалификация «Менеджер-экономист».
Базовое высшее. Донецкий государственный университет управления, 2007 г.
специальность «Управление проектами в предпринимательстве»,
квалификация «Бакалавр по управлению проектвми в предпринимательстве».
Повышение квалификации. Донецкий национальный университет, 2013 г.
курсы подготовки и повышения квалификации по направлению «Аудиторы и квалифицированные бухгалтеры (2411.2)»
Опыт работы: (по профессии более 4 лет)
С октября 2013 г. по март 2018 г. - ГК "Донбассгаз" Макеевское УГГ, старший инспектор по кадрам отдела кадров.
Должностные обязанности:
Полное ведение кадрового делопроизводства, согласно действующего законодательства. Штат – 500 чел. (Численность отдела-2 чел.)
подбор персонала;
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя;
оформление отпусков, командировок;
формирование и ведение личных дел сотрудников;
учет, хранение и ведение трудовых книжек;
ведения табеля учета рабочего времени;
выдача справок про настоящую и минувшую трудовую деятельность работников;
учет листков нетрудоспособности;
подготовка материалов для рекомендации работников к поощрениям и вознаграждениям;
подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам и их семьям;
взаимодействие с центром занятости, пенсионным фондом, органами статистики.

Работа с программами: «1С: Предприятие. 8.3 Зарплата и управление персоналом», «Парус@ Управление персоналом и штатное расписание».

2008 г. - ОАО КБ «Надра», заместитель начальника отделения - менеджер зала.
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие, быстрая обучаемость, чёткость при выполнении поставленных задач, умение действовать в нестандартных ситуациях, стремление к саморазвитию и повышению профессионального уровня.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: