Резюме від 18 липня 2007

Наталья

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
65 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

БЛАГООБРАЗОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА

48 лет
Адрес: 83052 г. Донецк, б-р Шевченко д.115 кв.9
тел. дом. 8-0622-94-20-32;
моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»).
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Семейное положение: разведена, 2 детей.

Цель: должность менеджера по персоналу, начальника отдела кадров, инспектора по кадрам.
Ожидаемая заработная плата: от 500 $

Общие сведения

Образование:Высшее. 1986 г. Донецкий политехнический институт. Инженер-системотехник.

Общий стаж Более 29 лет
Стаж по профессииБолее 9 лет

Опыт работы:
04.2003 – по настоящее времяООО «*****»
Сфера деятельности:Оптовая и розничная торговля продуктами питания, алкогольными и безалкогольными напитками, табачными изделиями.
Должности:Инспектор по кадрамНачальник отдела кадров.
Основные обязанности:Организация работы отдела кадров «с нуля». Руководство отделом кадров. В подчинении 4 человека. Разработка организационной структуры и штатной численности предприятия, штатного расписания. Проведение процедур подбора, отбора, оценки, контроль стажировки, прием, расстановка, ротация, формирование кадрового резерва, увольнение, контроль ведения табельного учета в целом по предприятию, учет движения трудовых книжек, централизованное ведение трудовых книжек.
Создание положения о службе персонала, должностных инструкций
персонала всех категорий, положений об отделах и подразделениях
Методическая и технологическая помощь филиалам предприятия в вопросах работы с персоналом. Разработка внутренних стандартов и методик проведения основных кадровых процедур, участие в разработке и утверждении коллективного договора, разработка и утверждение правил внутреннего трудового распорядка. Разработка
бланков внутренних документов по учету и движению персонала.
Создание, ведение и контроль электронной базы персонала в системе Акцент. Формирование отчетов любой сложности.
2001-2003Областное управление статистики.
Сфера деятельности:Государственная служба статистики
Должность:Главный специалист отдела демографической статистики
Основные обязанности:Подготовка, проведение и обработка данных Всеукраинской переписи населения 2001 года. Передача данных переписи населения по Донецкой области на государственный уровень. Руководство коллективом операторов ПК из 25 человек.
2000-2001Донецкое областное отделение Антимонопольного
Комитета Украины
Сфера деятельности:Государственная служба контроля соблюдения антимонопольного законодательства
Должность:Ведущий специалист общего отдела
Основные обязанности:Общее делопроизводство.
1999-2000Агентство недвижимости «Престиж»
Сфера деятельности:Торговля недвижимостью (жилой и нежилой фонд)
Должность:Менеджер
Основные обязанности:Поиск клиентов, создание клиентской базы по Донецку и Макеевке
(работа без записи в трудовой книжке)
1993-1998УкрНИИВЭ
Сфера деятельности:Электротехническое машиностроение
Должность:Инженер отдела кадров и спецработы
Основные обязанности:Ведение кадрового, табельного учета, кадровое и секретное делопроизводство.

Дополнительное образование:Тренинг «Организация работы и мотивация персонала» - 2004 год
г. Донецк «MCG»,
Тренинг-семинар «Кадровое делопроизводство и организация работы с персоналом» - 2005 год г. Киев, «Медиа-Про».

Контактна, доброжелательна, активна, добросовестна, честна, скрупулезно выполняю порученные задания, ориентирована на результат, легко обучаема, стремлюсь к самостоятельному повышению квалификации, к самообразованию в профессиональной области, не боюсь обилия работы. Готова к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Владею компьютером на уровне профессионального пользователя. Основные приложения Microsoft Office, Aкцент, легко осваиваю новые программные продукты.

Владение офисной техникой: факс, ксерокс и т.п.

Имею водительские права категории «В».

Схожі кандидати

Менеджер по персоналу
2500 грн, Донецьк, Дніпро , ще 6 міст

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: