Резюме від 9 серпня 2006

Наталья

Агент по недвижимости

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Наталья Дяченко


О себе:
Дата рождения4 августа 1978 г.
Семейное положениеЗамужем
Место проживания02090, Украина, Киев
ул. Пражская, 25, кв.36
Контактные телефоны дом. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель:Достойно оплачиваемая работа с возможностью карьерного и профессионального ростаРабота в качестве: агент по недвижимости

Образование:1993 – 1997 г.Киевский педагогический колледж им. К.Д.Ушинского.
Диплом младшего специалиста, присвоена квалификация – воспитатель в Д\У, руководитель рисования.
1999 - 2004 г. Национальный педагогический университет имени Н.П.Драгоманова, факультет – украинская и зарубежная филология.
2000 г. Курсы: «Компъютерная грамотность» «машинопись» (метод слепого набора текста)
2002 г.Авторский семинар Георгия Монахова «Деловой этикет и протокол для секретарей и администраторов».
Подготовительные курсы от компании «МКМ-Софт» -
1С.Бухгалтерия.
Трудовая деятельность:2000 – 2004 г.
Корпорация «Стара Фортеця».
Занимаемая должность: секретарь-референт, офис-менеджер .

2004 г.
Корпорация „Prospects Group”
Занимаемая должность: офис-менеджер, координатор офиса
Бюджет офиса:
- планирование и ведение;
- контроль расходов;
- финансовая отчетность;
Работа с персоналом:
- подбор персонала на уровне резюме или собеседования
- проведение и подготовка тренингов для персонала
- разработка и внедрение положений и правил по организации работы офиса
- разработка и внедрение всевозможных социальных программ для сотрудников офиса (нематериальные и материальные инициативы, соц.пакеты, дни рождения и т.п.)
- документооборот;
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса:
- управление секретариатом, координация работы офисных водителей, технического персонала и персонала по уборке офиса.
- подбор подрядчиков для удовлетворения нужд офиса
- разработка и внедрение правил в офисе, согласно с имиджем компании
- поддержание взаимоотношений с арендодателем, переговоры по оперативным вопросам, обеспечение входящих запросов
- поддержание взаимоотношений с контролирующими органами;
Организация проведения ремонтных работ на территории нового офиса (в связи с расширением, и перемещением компании из одного офисного помещения в другое), подбор подрядчика, контроль качества ремонтных работ, контроль затрат (соблюдение бюджета), закупка некоторых стройматериалов, подбор некоторых элементов декора.
Деловые качествакоммуникабельность
ответственность
целеустремленность
умение работать в команде
тактичность
способность к быстрому обучению

без вредных привычек

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: