Резюме від 23 серпня 2023

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5577892

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник руководителя, бухгалтер

з 01.2018 по нині (6 років 5 місяців)
Услуги

Подготовка ежемесячной финансовой отчетности
Оформление договоров, выписка первичной документации в программе 1С 8, выписка счетов, подшивка первичной документации и контроль ее наличия, приход товаров и материалов, разноска банковских выписок, сверка взаиморасчетов с покупателями, списание материалов.
Учет услуг в 1С 8: своевременное закрытие актов выполненных работ, формирование табеля рабочего времени сотрудников, начисление заработной платы.
Работа с дебиторской задолженостью
Выписка и регистрация доверенностей.

Инженер

з 11.2015 по нині (8 років 7 місяців)
Услуги для бизнеса и населения

Взаимодействие с энергоснабжающими компаниями (ОАО Запорожьеоблэнерго, КП Водоканал, АО Запорожгаз, ООО Запорожгазсбыт, АТ "УКртрансгаз", Региональным управлением водных ресурсов- 2ТП водхоз отчет, Управлением статистики, КРСП Зеленстрой), заключение договоров, получение разрешительной документации, осуществления оплаты, формирование отчетности.
Контроль, составление лимитов, отчетных документов, рапортов, балансов. Расчет водохозяйственного баланса, расчет балансовых норм для выделения необходимого лимита. Контроль сроков Госповерки водомеров, корректора и счетчика газа.
Контроль своевременной оплаты счетов контрагентов на возмещение коммунальных услуг;контроль/ проверка счетов согласно условий договора, показаний приборов учета, действующих тарифов; подготовка счетов к оплате в учетной программе; взаимодействие с контрагентами по вопросам оплаты счетов, сверки на дату запроса и т.д составление, подписание договоров, контроль за их исполнением; учет и согласование реестров оплаты; оформление платежных документов; планирование бюджета отдела и формирование отчетности по расходам.
Знание делопроизводства и документооборота.
ведение базы данных;
обработка информации — сообщений электронной почты, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов;
ведение документации и ее архивирование;
составление и оформление отчетов;
решение административных и организационных вопросов;
выполнение поручений руководителя.
знание и опыт работы с google документами

Менеджер по работе с клиентами

з 02.2009 по 06.2011 (2 роки 4 місяці)
ООО Услуги для бизнеса, Запорожье (Услуги)

- общение с имеющимися клиентами,
- поиск новых клиентов,
- подготовка документов,
- работа с большими массивами данных
- заключение договоров всех видов предоставляемых услуг,
- обработка входящей корреспонденции от клиентов,
- качественные консультации по телефону,
- ведение и учет всей необходимой документации,
- формирование базы данных по клиентам,
- работа с дебиторской задолженностью,
- составление актов сверки и работа по закрытию договоров,
- контроль сроков перезаключения и актуальности существующих договоров
- решение конфликтных ситуаций.

Освіта

Гуманитпрный институт "Запорожский институт государственного и муниципального управления"

Экономика и предприятие, Экономическая кибернетика, Запорожье, Запорожье
Вища, з 2002 по 2006 (4 роки)

Специальность «Экономическая кибернетика» позволяет стать специалистом широкого профиля в подготовке и реализации эффективных решений экономических проблем на основании экономико-математических методов и моделей с использованием специализированных аппаратных и программных средств.

Знання і навички

MS Excel MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint

Додаткова інформація

•Навыки работы с компьютером
Отличное знание 1С v 7.7, 1С v 8., программ: MS Office, MS Exel, Power Point, Internet
•Bедение и внедрение в 1 с 8 кадрового учета , помощь начальнику отдела кадров, составление и регистрация приказов на отпуск, увольнение, прием на работу, составление /закрытие табелей робочего времени с учетом больничных листов, заполнение производственого календаря предприятия, графиков работы по сменам, индивидуальных графиков сотрудников.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: