Профессиональное резюме от 22.04.2014

Форостецкий Юрий Викторович

Менеджер-администратор в интернет-магазин, от 4500 грн/мес., полная занятость

Дата рождения:
3 января 1977 (37 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Для просмотра контактной информации нужно войти как работодатель или зарегистрироваться.
Получить контакты этого резюме можно на стр. http://www.work.ua/resumes/589581/

Опыт работы

Управляющий интернет магазином

с 02.2011 по наст. время (3 года 2 месяца)
Gretas (продажа ИТ и мобильных аксессуаров)

Работа с поступающими заказами(полный цикл), входящие звонки консультация клиентов, администрирование сайта, внесение товара на сайт, взаимодействие со специалистом по продвижению, контроль продвижения, администрирование корпоративного почтового сервера, настройка и администрирование сервера компании ОС Windows, настройка и обслуживание офисного оборудования.
Создание интернет магазина с нуля(разработка концепции, дизайна, технического задания, контроль исполнения )

Менеджер по административным вопросам

с 06.2010 по 07.2010 (1 месяц)
ТОВ "Люксор Украина" (мобильные аксесуары)

Описание бизнес процессов, составление должностных инструкций, оптимизация взаимодействия отделов, решение административных вопросов.

Менеджер-координатор

с 05.2009 по 02.2010 (9 месяцев)
ООО "ТД "Каравай" (реализация хлебобулочных изделий)

-ведение клиентской базы в 1-С;
-координация договорной компании;
-организация и координация документооборота с головным офисом

управляющий продажами

с 01.2008 по 04.2009 (1 год 3 месяца)
ОАО "Одесский Каравай" (производство и реализация хлебобулочных изделий)

- организация реализации продукции;
- работа с существующими клиентами;
- поиск новых клиентов;
- мониторинг работы крупнооптовых партнеров;
- налаживание контактов с районными администрациями

Заместитель руководителя отдела "Аудио-, видео-, радиотехника"

с 09.2007 по 11.2007 (2 месяца)
METRO CASH AND CARRY (оптовая продажа товаров)

- организация работы отдела;
- работа с клиентами;
- мониторинг наличия товарного запаса и артикульного движения товара,
- проверка и коррекция ценовой информации, предоставляемой клиентам

работник отдела «Прием товара»

с 12.2006 по 08.2007 (8 месяцев)
METRO CASH AND CARRY (оптовая продажа товаров)

- прием большого ассортимента и спектра товара: проверка целостности товара и визуальная проверка качества, работа с первичной документацией (оформление товаротранспортных накладных, проверка сертификации товара), специфика приема – «живой счет»;
- оформление возвратов товара, ввод товара в базу согласно артикулам;
- разгрузка и погрузка товара с помощью специальных технических средств;
- материальная ответственность за товар.

техник по организации эксплуатации торгового центра

с 07.2006 по 11.2006 (4 месяца)
METRO CASH AND CARRY (оптовая продажа товаров)

эксплуатация и обслуживание торгового и складского оборудования, газовых отопительных системы (есть соответствующий документ допуск)

работник торгового зала отдела «Аудио-, видео-, радиотехника»

с 11.2005 по 06.2006 (7 месяцев)
METRO CASH AND CARRY (оптовая продажа товаров)

- работа с клиентами;
- продуманная выкладка товара на витрины;
- систематизированная укладка товара на складских площадях для последующей удобной выкладки на витрины.
- проверка и коррекция ценовой информации, предоставляемой клиентам,
- работа с ПК и мини-ПК (устройство для выдачи информации о товаре путем считывания штрих-кода).
- умение использовать в работе специальное оборудование (электроштабелёр, электророкла ,дизель. погрузчик есть соответствующий документ допуск)

региональный представитель издательства

с 04.2005 по 05.2005 (1 месяц)
ежемесячник «Индустрия гостеприимства» г. Севастополь (издательство)

создание филиала в Одессе: поиск клиентов для размещения рекламы в журнале, проведение переговоров, заключение договоров и отслеживание их выполнений; отчеты о проделанной работе за день; ненормированный график работы

торговый представитель

с 05.2004 по 12.2004 (7 месяцев)
АОЗТ «МАГМА» (оптово-розничная торговля молочными продуктами питания))

работа с торговой розничной сетью города: поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров и отслеживание их выполнений; прием заказов, отслеживание ассортимента, контроль оплат, инкассация денежных средств; сдача наличности и оформленных документов для сверки в бухгалтерию, проведение отчетов о проделанной работе за день; ненормированный рабочий день, выходной – суббота, количество клиентов – 50-60, объем продаж в месяц – [просмотреть контакты] тыс. грн., работа с прайс-листом – до 700 наименований

бармен

с 10.2003 по 04.2004 (6 месяцев)
ЧП Гузанов, бар «Клен» (общепит)

проведение переучетов, работа с первичной бухгалтерской документацией (выписка счетов), качественное обслуживание посетителей за барной стойкой, проведение расчетов с покупателями, работа с кассовым аппаратом, сдача помещения под охрану, участие в хозяйственно-ремонтных работах, работа сменная (3 через 3)

экспедитор

с 04.2001 по 10.2002 (1 год 6 месяцев)
АОЗТ «МАГМА» (оптово-розничная торговля молочными продуктами питания)

прием и контроль загрузки товара со склада по загрузочной накладной, выбор оптимального движения по маршрутному листу, выдача товара в торговых точках города по товарно-транспортным накладным, инкассация денежных средств, сдача наличности и оформленных документов для сверки в бухгалтерию, проведение отчетов о проделанной работе за день, ненормированный рабочий день, один выходной скользящий

Образование

Высшее

с 09.2003 по 06.2010
Одесский Национальный Политехнический Университет, заочный, Менеджмент внешнеэкономической деятельности, Одесса.

Диплом специалиста "Менеджер", диплом магистра "Менеджер внешнеэкономической деятельности"

Неоконченное высшее

с 09.2001 по 06.2002
Одесский национальный Морской Университет, заочный, Организация таможенного контроля на водном транспорте, Одесса.

Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО

Word, Excel, Internet, 1-С, самостоятельная сборка и настройка ПК, настройка и администрирование сетей ОС Windows

Владение языками

Русский — средний

Украинский — средний

Английский — начинающий

Дополнительная информация

ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОМУ МЕСТУ РАБОТЫ:
1) стабильная оплата труда, возможность карьерного роста;
2) режим работы: полный рабочий день, суббота, воскресенье – выходные;
3) местонахождение работы: Черемушки, Таирово, Фонтан, Центр города или доставка транспортом фирмы.
4) официальное оформление по трудовой книжке;
5) возможные направления работы: менеджмент
6) предпрочтительно соцпакет

Режим работы, местонахождение и размер заработной платы – не жесткие требования и могут варьироваться в зависимости от первоначальных условий предлагаемой вакансии.

Возможность приступить к исполнению обязанностей на новом месте – через 2 недели после принятия решения о взятии на работу.