Резюме від 20 травня 2024 PRO

Анастасия

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Ірпінь
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ассистент директора

з 01.2018 по 01.2020 (2 роки)
DTЕК, ТОВ, Енергетична компанія (Энергетика и Энергоносители), Киев (Энергетика)

Планирование и ведение рабочего графика, успешная корректировка планов согласно изменяющимся условиям;
Организация приема посетителей, встреч и переговоров, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений;
Осуществление подготовки к проведению совещаний, сбор необходимых материалов
Непосредственное участие в производственных совещаниях, протоколирование, подготовка и оформление документов, контроль выполнения поставленных задач.
Ведение делопроизводства;
Решение хозяйственных вопросов офиса (закупка продуктов, канцелярии )
Отправка/Получение документов по Новой почте и УкрПочте
Организация командировок для директора; (трансфер, билеты, отель)
Организация корпоративных мероприятий, тим-билдингов.
Формирование заявок на канцелярию;
Распечатка договоров с КВАНТ-ЭХО, контроль подписи руководителя и возврат сотрудникам.
Контроль движения документов на согласование и подпись руководителю, а также руководителям других подразделений ДТЕК;
Составление писем, служебных записок, приказов на командировку директора.

Освіта

ДонНТУ

Экономика предприятия, Донецк
Вища, з 2004 по 2009 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Треннинг

Помощник руководителя. Эффективное взаимодействие.

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

На должность: ассистент руководителя, секретарь, офис-менеджер

Щербань Анастасия Игоревна
Дата рождения: 22.04.1987г.
Место жительства: г. Ирпень, Университетска 3/11, кв. 134
Семейное положение: замужем, есть ребенок 8 лет
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Желаема заработная плата от 18 000 грн.

Образование:
2004-2009гг.
Донецкий Национальный Технический университет, Экономический факультет, специальность: «Экономика предприятия», специализация: «Горная промышленность»

Опыт работы:
Донецкий городской центр занятости.
Должность: Ведущий специалист отдела взаимодействия с работодателями
-2011г. Переведена на должность главного специалиста отдела взаимодействия с работодателями
Обязанности:
- прием, проверка и регистрация отчетов 5ПН(о принятых сотрудниках фирмы),3ПН (о наличии вакансий), 4ПН (об освобождении сотрудников)
- ведение журналов регистрации отчетов
- проведение ярмарок-вакансий, аукционов-претендентов, мини-ярмарок вакансий
- возврат денежных средств предприятиям из фонда.
- плановые и внеплановые проверки предприятий
- оформление документов по проверкам, оформление протоколов
- составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма
- прием представителей предприятий
- консультирование клиентов по предоставляемым услугам

Июнь-Октябрь 2016
Рекламный холдинг «Dentsu Aaegis Network Ukraine»
Должность: секретарь
Обязанности:
-организация и обеспечение жизнедеятельности офиса.
-прием посетителей;
-прием и распределение телефонных звонков;
-ведение делопроизводства;
-организация совещаний;
-заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя, и других сотрудников на время командировки;
-заказ канцтоваров для офиса;
-работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
-временное замещение ассистентов директоров(ведение графика, организация совещаний, бронирование гостиниц)
Октябрь-Декабрь 2016

Рекламное агентство «Master Ad»
Должность: специалист по наружной не стандартной рекламе.
-Подготовка проектов (адресных программ) для Клиентов в строгом соответствии с баинговым заданием
-Проведение переговоров с подрядчиками на закупку и размещение наружной рекламы
-Запуск и сопровождение проектов
-Оперативный документооборот с подрядчиками.
Январь –Декабрь 2016

Январт-Декабрь 2017г. ТОВ «ДТЕК»
Должность: Делопроизводитель административного отдела.
-Прием и регистрация в 1С входящей корреспонденции по средствам курьерских служб и УкрПочты. Распределение по адресатам.
-Оформление и отправка писем от всех департаментов по УкрПочте.
-Отправка корреспонденции по средствам курьерских служб.
- Ежемесячные сверки и списания по Курьерским службам и УкрПочте.
- Регистрация распоряжений, приказов в Docsvision.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Заказ канцелярии.

Январь 2018- январь 2020г. ДТЕК ТОВ "Электроналадка"
Ассистент директора
1.Планирование и ведение рабочего графика, успешная корректировка планов согласно изменяющимся условиям;
2.Организация приема посетителей, встреч и переговоров, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений;
3. Осуществление подготовки к проведению совещаний, сбор необходимых материалов
4.Непосредственное участие в производственных совещаниях, протоколирование, подготовка и оформление документов.
5.Ведение делопроизводства;
6.Решение хозяйственных вопросов офиса
7.Отправка/Получение документов по Новой почте и УкрПочте
8.Организация командировок для сотрудников и директора;
9.Организация корпоративов, тим-билдингов.
10.Формирование заявок на канцелярию;
11.Распечатка договоров с КВАНТ-ЭХО, контроль подписи руководителя и возврат сотрудникам.
12.Контроль движения документов на согласование и подпись руководителю, а также руководителям других подразделений ДТЕК;
13. Составление писем, служебных записок, приказов на командировку директора.

Январь 2020- июнь 2020. Секретарь руководителя.
ТОВ "Indian Solar"
1.Планирование и ведение рабочего графика, успешная корректировка планов согласно изменяющимся условиям;
2.Организация приема посетителей, встреч и переговоров,
3. Осуществление подготовки к проведению совещаний, сбор необходимых материалов
4.Отправка/Получение документов по Новой почте и УкрПочте
5.Ведение делопроизводства;
6.Решение хозяйственных вопросов офиса
7.Организация командировок директора. Личные поездки.
8.Контроль показателей солнечных станций.

Знание языков: Русский, Украинский, Английский (Pre-Intermediate, занимаюсь с учителем на данный момент для Intermediate)
Навыки работы с компьютером:
- Power Point, Word, Excel, Microsoft Outlook,Zoom.
- Владение офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс);
Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность.
Дополнительная информация:
1. Проходила курс «Помощник руководителя. Эффективное взаимодействие» Сертификат.
Увлечения: бег, занятия спортом.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: