Резюме від 1 грудня 2014 PRO

Елена

Администратор, менеджер по персоналу, руководитель отдела, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Рівне
Готовий працювати:
Дистанційно, Рівне

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Региональный менеджер по набору персонала

з 10.2012 по нині (11 років 7 місяців)
Клинстар сервис (Услуги для населения и бизнеса)

Поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
Размещение объявлений (СМИ, интернет, расклейка), мониторинг эффективности;
Первичный отбор: проведение собеседований (телефонных);
Ведение базы работников;
Проведение мониторинга рынка труда,
Предоставление отчетов руководству;

Исполнительный директор

з 10.2010 по 02.2011 (4 місяці)
ПФ ПП ПромЕко (современные енергосберегающие системы отопления и подогрева воды)

Продвижение по западному региону продукции альернативных систем отопления и подогрева воды. Поиск объектов и работа с заказчиком от "А" до "Я" (заключение договора, контроль оплаты и хода работ, закупка и доставка необходимого оборудования.
Заключила договор на модернизацию всех систем отопления в гостинично-туристическом комплексе "Турист" (г.Ровно). Заключение договоров с частными пансионатами и отелями в зонах отдыха Карпат.
Вынуждена была покинуть занимаемую должность в связи с тяжёлой травмой, требующей длительной реабилитации.

Самостоятельный консультант

з 05.2009 по 04.2010 (11 місяців)
ЗАО «АФС Украина» (страхование (накопительная система пенсионного, жизненного, детского страхования))

Заключение договоров для открытия накопительной программы негосударственного формата, посредством специальной системы собеседования.
Был достигнут "быстрый старт"- заключение необходимого количества договоров за строго обозначенный срок. Получила сертификат самостоятельного консультанта, пройдя тренинги и быстрый старт.

Исполнительный директор (совладелец)

з 07.2008 по нині (15 років 10 місяців)
ПП "Леди-Флай" (пассажирские перевозки (служба женского такси))

- создание и регистрация частного предприятия «с нуля»;
-.разработка статута, дизайн логотипа и рекламы;
- отчёты налоговой инспекции, пенсионного фонда;
-поиск и проведение собеседования с потенциальными сотрудниками;
- разработка и заключение договоров;
(на аренду, на сотрудничество, на исполнение работ и т.п.)
- проведение встреч и переговоров;
- рекламная компания (газеты, радио, телевидение: интервью, видеоролики);
- разработка системы работы и контроль за её выполнением.

Мы произвели фурор в городе, завоевали множество клиентов, ввели много индивидуальных новшевств.
На данный момент служба женского такси "Леди-флай" прекратила своё существование в силу разных причин. К сожалению.

Менеджер активных продаж отдела кровельных и гидроизоляционных материалов

з 02.2007 по 09.2008 (1 рік 7 місяців)
ООО «Будмакс» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- поиск и наработка базы клиентов (Ровно, Ровенская и Волынская области);
- знание кровельных материалов, их технические характеристики, методы монтажа и демонтажа; знание систем продаж.
- каждодневное планирование и отчётность;
- работа "в полях" (служ.автомобиль)
- оформление заказов и организация доставки, посредством транспортной логистики;
- заключение договоров;
- сверка наличия товара на складе и в торговом зале;
- мониторинг конкурентов;
- анализ и планирование продаж;
- работа в системе 1:С Бухгалтерия;
- контроль оплаты и доставки товара.

Получила водительские права и научилась водить авто. Успешно справлялась с поставленными задачами. Заключила три крупнейших договора с сильнейшими строительными компаниями региона. Но самым большим достижением считаю крепкую дружбу, которая выросла в коллективе, а также невероятный опыт в прямых продажах, в общении с людьми, в бухгалтерских проволочках и в профессиональных отношениях.

Библиотекарь, секретарь-деловод

з 08.2001 по 01.2007 (5 років 5 місяців)
Ровенская гимназия "Гармония" (Образование, наука)

- кадровая документация;
- подготовка к проведению встреч, переговоров;
- составление договоров;
- ведение книг приказов, учётов, книги контроля;
- составление методических таблиц, диаграмм;
- планирование работы заведения на неделю, месяц;
- печать всех бухгалтерских документов;
- редактирование и дизайнерская обработка творческих и методических работ педагогов;
- заказ и учёт библиотечного фонда;
- проведение библиотекарских уроков, олимпиад, экскурсий;
- организация школьных праздников, конкурсов;
- участие в библиотечных конференциях и семинарах города и области.

Поскольку школа только открывалась, своей работой я положила начало всей необходимой документации как в сфере секретариата, так и библиотеки.

Лаборант кафедры английского языка

з 08.2000 по 08.2001 (1 рік)
школа № 15 (Образование, наука)

Работа с компьютером, подготовка кафедры для проведения уроков.

Коммерческий агент по канцтоварам

з 05.1998 по 04.1999 (11 місяців)
ф. «Альянс-Вест» (продажи)

- поиск клиентов и наработка собственной базы;
- заключение договоров на поставку товаров;
- выписка накладных, в т.ч. налоговых;
- контроль наличия товара на складе;
- контроль доставки и оплаты.

Освіта

Ровенский государственный гуманитарный университет

Украинская филология (учитель украинского языка и литературы), Ровно
Незакінчена вища, з 1995 по 1998 (2 роки 9 місяців)

После 3 курса взяла академический отпуск, но в университет больше не вернулась, в силу тяжёлых семейных обстоятельств.

Додаткова освіта та сертифікати

РОНЦДСЗ (Делопроизводство, кадровая документация)

2000г. (3 месяца)

Авторизованный учебный центр "Эра" (1С Бухгалтерия)

2006г. (1 месяц)

ЗАО «АФС Украина» (страхование)

2009г.

ООО "Будмакс" (г.Киев, г.Полтава), Тренинг продаж – как управлять продажами эффективно.

2007г., 7 дней, 3 дня.

"Стеклопласт"-тренинг по продажам, монтаже металопластиковых конструкций.

2011г., 2 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Знание офисных программ Обработка фото Водительсике права кат.В

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Увлечения:

- дизайн интерьеров, флористика, декупаж;
- музыка;
- литература
- организация и проведение праздников (свадьбы, дни рождения и просто семейные застолья), загородные поездки, екскурсии.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: