Резюме від 16 травня 2024

Лара

Адміністратор офісу, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

офіс-менеджер

з 05.2019 по 03.2020 (10 місяців)
ТОВ "Київський годинниковий завод", Київ (Виробництво та продаж вітчизняних годинників)

Осуществление технического и хозяйственного обеспечения деятельности организации и руководителя (заказ канцтоваров, транспорта, билетов, бронирование гостиниц, оформление документов на получение виз, организация встреч, переговоров и др.)
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС, оргтехникой.
Прием и распределение входящей документации, отправка корреспонденции, ведение внутреннего документооборота (оптимизация работы с документами).
Контроль и заказ необходимых товаров для нормального функционирования офиса и работы оргтехники.
Работа с первичной документацией в 1С.
Помощь отделу ВЭД - ведение прихода, расхода, контроль остатков продукции и комплектующих. Перевод Инвойсов и внесение Товара в Базу предприятия, разнесение наряд-заказов в Базу, помощь на складе - проверка остатков и учет продукции.
Профессиональные навыки:
- печатаю вслепую, в среднем 200250 знаков в минуту (опыт 28 лет)!
- уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, The Bat), Internet,1С, Клиент-Банк.
- знание документоведения, опыт оформления и подготовки любого рода документации, организация системы документооборота, кадровое делопроизводство, навыки делового общения.
- грамотная устная и письменная речь.
- владение огтехникой, мини-АТС, гаджетами.
- исполнительность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие.

Освіта

НАУ

Економіка та підприємство, Київ
Вища, з 2006 по 2008 (1 рік 7 місяців)

Спеціалізаці - Маркетинг. Кваліфікація - Спеціаліст по методам розширення ринку збуту. Нажаль, досвіду роботи в цьому напрямку не маю.

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
- печатаю вслепую, в среднем 200250 знаков в минуту (опыт 28 лет)!
- уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, The Bat), Internet,1С, Клиент-Банк.
- знание документоведения, опыт оформления и подготовки любого рода документации, организация системы документооборота, кадровое делопроизводство, навыки делового общения.
- грамотная устная и письменная речь.
- владение огтехникой, мини-АТС, гаджетами.
- исполнительность, ответственность, пунктуальность, трудолюбие.

Личный автомобиль: нет, но права имею, категория «В».
Стаж вождения на рабочем автомобиле 19 лет.
Семейное положение: не замужем, имею сына 21 года от роду).
Дети: сын 21 год.
Владение языками: украинский, русский – свободный; английский - базовый - владение только общими фразами, способность понять самый простой текст.

О себе: Ответственна, исполнительна, люблю работать в команде, открыта к людям, толерантна, терпелива, позитивно мыслю и других поддерживаю, день начинается с улыбки и огромного желания работать и обучаться, если это требуется. Готова работать с большим объемом информации. Очень быстро нахожу общий язык с разными людьми, независимо от возраста, пола и рода деятельности.

Хобби: занимаюсь социальными танцами уже 9 лет (сальса, бачата, кизомба). Это дает возможность быть всегда в отличной форме, общаться с интересным и очень разным кругом людей, находиться в позитивном настроении тела и духа. Возьмите меня на работу и Вы не пожалеете ))! В хорошем смысле )

Мне 45 лет. В Отличной форме! Можете в этом убедиться, пригласив меня на собеседование!)

Заранее Вас благодарю! )

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: