Резюме від 6 травня 2024 PRO

Констанция

Менеджер по сопровождению продаж, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер сопровождения продаж

з 10.2012 по 01.2021 (8 років 3 місяці)
Agrii, Киев (дистрибуция с/х продукции)

•Сопровождение клиентов в рамках выполнения договорных обязательств от заявки до отгрузки. Прием заявок и их своевременная Обработка\Формирование\Расчёт коммерческих предложений
•Выставление счетов на оплату, Резервирование товаров со свободных остатков,
•Согласование и подписание договоров, и спецификаций.
•Контроль поступления оплат в разрезе договоров и спецификаций, корректное разнесение денежных средств по договору в разрезе спецификаций.
•Формирование в программе 1С документов на отгрузку (расходная накладная, расходный ордер, ТТН). Отображение операций управленческого учета в программе 1С.
•Контроль соблюдения договорных условий (поставка-оплат-выполнения кредитных условий), участие в претензионной работе (рекламации) совместно с юридическим департаментом.
•Подготовка отчетности по анализу дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с контрагентами, контроль расчета скидок/корректировок, их документальное оформление и отражение в системе 1С. Построение внутренних отчетов по запросу руководства.
•Координация продаж по VIP клиентам (контроль первичной документации, анализ ценовой политики, расчёт курсовых разниц, начисления и расчёт процентов по товарному кредиту, штрафов и пролонгаций).
•Планирование отгрузок, документальное оформление возвратов товара, ответственного хранения.
•Проведение инвентаризации на складах.



Достижения
•Оптимизация операционных процессов по планированию производственной программы в 1С.
•Повышение эффективности работы отдела и своевременность обработки информации

Экономист по работе с ключевыми клиентами

з 09.2009 по 11.2011 (2 роки 2 місяці)
КЗБН "Росинка", Киев (Пищевая промышленность)

•Информационно - аналитическая поддержка отдела продаж;
•Планирование продаж и анализ результатов, расчет эффективности, администрирование и сопровождение маркетинговых активностей
•Взаимодействие с отделами компании: бухгалтерия, юридический департамент
Достижения
•Успешное решение проблем при взаимодействии с департаментами компании
•Приобретение новых навыков работы с продажами

Освіта

Национальный Авиационный Университет

Экономист по работе с ключевыми клиентами, финансы, Киев
Вища, з 2007 по 2009 (1 рік 9 місяців)

Нежинский педагогический институт

Биология, учитель, Нежин
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Windows 1С:Бухгалтерия MS Project MS Visio Управленческие навыки Управление проектами MS Power BI

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Рекомендації

Людмила Рассахацкая

Людмила Рассахацкая

Head of IFRS Department, Kasta Company

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Есть опыт работы в Дистрибуция продуктов питания и зоотоваровКиев, Украина период 1999-2006
Супервайзер, Начальник отдела продаж

Персональные навыки
Ответственность, Системное аналитическое мышление и внимательность к деталям, Умение работать в команде и создавать командный дух, Быстрая обучаемость, Умение работать с большими массивами данных, аналитический склад ума Опыт уложиться в срок в условиях экстремального давления. Сильные навыки решения сложных клиентских проблем. Опыт работы с клиентами

Интересы
Книги, путешествия, помощь бездомным животным.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: