Резюме від 24 травня 2024 PRO

Ольга

Инспектор отдела кадров, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Маріуполь
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор по кадрам

з 08.2021 по 06.2022 (10 місяців)
Охранный Холдинг "Схiд", Мариуполь (Охрана, безопасность)

Электронные больничные и трудовые книжки на сайте ПФУ, кадровый документооборот

Менеджер по персоналу

з 03.2014 по 12.2020 (6 років 9 місяців)
ООО "Здравница Плюс", Мариуполь (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Подбор сезонного персонала, ведение кадрового учета и кадровой документации, прием/увольнение, записи в трудовой книжке, графики отпусков, табельный учет, должностные инструкции, кадровая отчетность

Бухгалтер по ТМЦ

з 04.2007 по 02.2014 (6 років 10 місяців)
ООО "Новые теплотехнологии", Мариуполь (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

•работа с первичной документацией (приход, расход, ТТН, доверенности);
•сверка с поставщиками/покупателями;
•контроль возврата первичной документации от покупателей/поставщиков;
•разнесение банковской выписки.

Освіта

ПГТУ

Сварочный, инженер-механик сварочного производства, Мариуполь
Вища, з 1988 по 1993 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook Email Internet Explorer Opera Outlook Express M.E.Doc Графические редакторы Водительские права кат. B Коммуникабельность MS Paint Бухгалтерский учет Работа в команде Грамотная речь Многозадачность Активность Express Активная жизненная позиция

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вище середнього
  • Іспанська — початковий

Додаткова інформація

Опыта работы по специальности (инженер-механик сварочного производства) не имею.
Ранее приобрела опыт работы товароведом в магазине непродовольственных товаров. Есть опыт в работе помощником бухгалтера, помощником руководителя, офис-менеджера, делопроизводителя. Касательно работы с персоналом - составление приказов о приеме, переводе и увольнении; ведение личных карточек сотрудников; ведение учета и оформление трудовые книжки; составление графиков отпусков; ведение табеля учета рабочего времени; составление должностных инструкций.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: