Резюме від 11 листопада 2015

Ирина

Бухгалтер для ФЛП, ООО, 1 500 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Единственный бухгалтер

з 01.2014 по нині (10 років 4 місяці)
ООО, Киев (услуги,строительство,торговля,ВЭД)

-оптимизация в рамках действующего законодательства: планирование и минимизация финансовых рисков, бюджетный контроль;
-ВЭД;
- касса, банк: управление денежными потоками .
- регистрация налоговых накладных;
- организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта;
- начисления заработной платы, налогов по з/п, формирования отчетов;
- расчеты и контроль с дебиторами и кредиторами;
- учет, начисление амортизации основных средств, МБП и нематериальных активов;
- кадровый учет(50 чел);
-своевременное уведомление руководства о грядущих изменениях в законодательстве и реагирование путем подхода в организации учета,
-контроль и составление бюджета;
-оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;

Главный бухгалтер

з 01.2009 по 08.2013 (4 роки 7 місяців)
ООО +СПД (фитнес центр, СПА ,бар (услуги,розничная торговля))

- организация и ведение бухгалтерского,налогового,управленческого учёта;
-своевременное уведомление руководства о грядущих изменениях в законодательстве и реагирование путем подхода в организации учета,оптимизация.
-оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
- касса,банк.
- регистрация налоговых накладных;
- составление и сдача в органы налоговой, бухгалтерской, статистической отчётности;
- начисления заработной платы, налогов по з/п, формирования отчетов;
- работа с банками по привлечению кредита;
- опыт прохождения встречных налоговых проверок;
- работа с большой номенклатурой товара;
- расчеты ,контроль задолженности с дебиторами и кредиторами;
- учет,начисление амортизации основных средств, МБП и нематериальных активов;
- восстановление учета;
- постановка учета с „0”;
- постановка задач програмисту для доработки 1С
- кадровый учет(90 чел)
- сверка и учет товарных остатков на складе.
Увольнение :Предприятие продается

Главный бухгалтер

з 11.2008 по 01.2009 (2 місяці)
Аляска ЛД (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация и ведение бухгалтерского,управленческого и налогового учёта;
- составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности;
- контроль и планирование работы отдела бухгалтерии;
- управления персоналом 5 человек;
- контроль начисления заработной платы, налогов по з/п, формирования отчетов;
- работа с большой номенклатурой товара;
- контроль расчетов с дебиторами и кредиторами;
- учет основных средств, МБП и нематериальных активов;
- учет и ведение расходов автомобиля на предприятии;
- восстановление учета;
- постановка задач програмисту для доработки 1С
- калькуляции,формирование себестоимости.
Увольнение:Условие оформления было на срок составления и сдачи годового отчета.

Главный бухгалтер

з 01.2007 по 07.2008 (1 рік 6 місяців)
ДП Кантина,ЧП (Оптовая продажа бытовой техники, ВЭД-импорт,экспорт (Россия, Китай),арендные операции.)

- организация и ведение бухгалтерского,управленческого и налогового учёта;
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- управление денежными потоками,касса;
- составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности;
- контроль и планирование работы отдела бухгалтерии-1 человек;
- начисления заработной платы, налогов по з/п, формирования отчетов;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- опыт прохождения встречных налоговых проверок;
- работа с большой номенклатурой товара;
- расчеты с дебиторами и кредиторами;
- учет основных средств, МБП и нематериальных активов;
- учет и ведение расходов автомобиля на предприятии;
- постановка задач программисту для доработки 1С
- Увольнение:в связи с переездом предприятия за городскую черту
ВЄД;
-ЦБ;
-кадровый учет(40 человек.)
Увольнение:в связи с переездом предприятия за городскую черту

Освіта

Государственный экономический университет, факультет бухгалтерский учет. Специальность - учет и аудит, квалификация – экономист, Специалист.

Учет и аудит, донецк
Вища, з 1993 по 1999 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

2008г. - свидетельство № Ф-47/08 09.04.2008.об окончании курсов повышения квалификации в Международном университете финансов по

2008.1м-ц

сертификат SM № 0531 23.05.02 Европейской Консалтинговой группы С.А и Высшей Академии Кооперации по курсу «Защита бизнеса от про

2002

сертификат 31.03.00 Ред.Газеты «Вестник налоговой службы» И член ФПБАУ сертифиц.аудитор «Стадник и К» по курсу «Реформа бух.уч

2000

Сертификат о курсе "Новый трудовой Кодекс"Киевская Бухгалтерская Служба

2015

.Сертификат о курсе"Налоговый кодекс"Киевская Бухгалтерская Служба

2015

Знання і навички

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК Пользователь Internet Клиент-Банк MS Outlook ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП ОПЗ iFin Ведение отчетности

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

При Необходимости Предоставлю

При Необходимости Предоставлю

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

О себе: Системное мышление, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности,
скрупулезность, внимательность к деталям, высокая работоспособность,
не конфликтна, гибкий характер, лояльность.
Рекомендации: При необходимости предоставлю

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: