Резюме від 4 серпня 2010

Юлия

Начальник, инспектор отдела кадров, 3 500 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

Пользователь ПК

Додаткова інформація

Компанец Юлия Николаевна
Дата рождения: 03 марта 1980
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Регион: Киев

Опыт работы
06.1999 - 05.2006
Секретарь суда. Святошинский районный суд г.Киева. Ведение протоколов судебных заседаний, ведение правовой документации, общение с людьми, составление исковых заявлений.

11.2002 – 01.2007
Бармен-администратор, администратор. ТОВ «КС», Киев.
Общение с клиентами, прием банкетов, подбор персонала, работа с персоналом, оформление трудовых и санитарных книжек, закупки, учет денежных средств, ведение первичной документации, работа с кассовым аппаратом «Датекс», управление баром, обеспечение функциональности бара, работа с поставщиками, ведение кадров (ведение трудовых книжек, санитарных книжек, заполнение карточек, ведение личных дел).
04.2007-09.2007
Секретарь, помощник руководителя. СТ «Паритет-Сервис». Киев.
Общение с клиентами, распределение входящей, исходящей документации, регистрация документации, распределение телефонных звонков, ведение деловой в т.ч. электронной переписки, выполнение поручений руководителя.
01.2008-04.2008
Юрист-кадровик. ООО «Эволюшен Медиа» (издательство газеты «Комментарии: Kyiv Weekly»).Киев.
Оформление трудовых книжек, приказы на прием и увольнение, приказы на перевод, оформление договоров подряда, график отпусков, подбор персонала, работа с персоналом, ведение кадровой документации, заполнение карточек и ведение личных дел.

05.05.2008-08.09.2009
Начальник отдела кадров. ООО «Украинский курьер».Киев.
Отличное знание КЗоТ.Штат сотрудников около 1000 человек + регионы. Оформление трудовых книжек, составление приказов на прием, увольнение, перевод, оформление договоров подряда, составление графиков отпусков, подбор персонала, работа с персоналом, ведение кадровой документации, заполнение личных карточек , ведение личных дел сотрудников, ведение журнала учета наличия и выдачи трудовых книжек, ведение табеля рабочего времени, ведение базы данных, составление и ведение штатного расписания, разработка должностных инструкций, выдача заработной платы, выдача справок о трудоустройстве сотрудников. Ведение всей кадровой работы с «нуля», консультирование сотрудников.

Образование
09.1997 - 06.1999, среднее специальное
Киевский техникум гостиничного хозяйства, Правоведенье. Юрист, Киев.

Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК. Все офисные программы.
Microsoft Office, Интернет, Лига.
Дополнительная информация
Есть ребенок, 2000 года рождения

Желаемая должность: Юрист. Специалист отдела кадров, начальник отдела кадров.
Вид занятости: Полная занятость, Неполная занятость.
Желаемая зарплата: п/з от 3500 грн. в месяц.
Желаемый регион работы: Киев.


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: