Резюме від 1 вересня 2015

Serge

Call-Center top management

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Київ, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

ОПЫТ

12/2010 - по настоящее Независимый эксперт

9/2009 – 11/2010 Директор Контактного Центра, «ОС ДИРЕКТ», Киев, Украина
•Стратегическое планирование. Составление статистических прогнозов и бизнес процессов. Аудит бизнес процессов. Руководство всеми информационными и технологическими процессами.
•Организация предприятия, включая, согласования и подготовку проектной документации, получение необходимых лицензий и разрешений, организация каналов связи, организация Call Centre: разработка ТО для построения оптимальный роботы Call Centre под конкретные задачи, подбор и наладка необходимого оборудования, разработка анкет, контроль, статистический анализ данных, подготовка презентации, подбор персонала.
•Разработка финансовых планов. Разработка планов развития и стратегии предприятия.
Контроль и координирование выполнения планов.
•Составление и контроль бюджетов, приобретение технологического оборудования.
•Руководство коллективом из 150 агентов и 30 менеджеров.

8/2006 – 9/2009CTO, Директор, Руководитель проектов. Датская ИТ компания, Киев/Донецк, Украина
•Проектирование, разработка и обслуживание информационных проектов и ИТ-инфраструктуры.
Разработка операционных планов Службы, в соответствии с задачами Бизнесов, бюджетов ИТ, реализация планов и задач по организации информационной инфраструктуры Группы.
•Управление компьютерным подразделением, включая составление плановых, отчетных, распорядительных и нормативных документов
•Реализация стратегии start-up, роста и слияния в рамках ИТ консалтинга. Работа в качестве эксперта по развитию, ответственного за разработку кастомизированных решений, отвечающих рыночным потребностям и стратегическим бизнес-моделям.
•Выполнение всех функциональных обязанностей по разработке продукта, включая расчет прибыли и исполнение бюджета.
•Проверка всех проектов для гарантии надежности, эффективности и окупаемости инвестиций. Разработка всех процессов по внедрению, включая оценку, обеспечение персоналом, имплементацию, обучение и последующую поддержку.
•Менеджмент проектов, от первого контакта с клиентом до продуктивного старта, в настоящее время – на стадии реализации третьего релиза. Планирование и контроль масштаба и бюджета проектов. Риск-менеджмент. Предпродажа и внедрение. Управление командами проектов.

11/2005 – 8/2006 Менеджер по развитию бизнеса, Micros Engineering, Москва, Россия
•На должности Менеджера по развитию бизнеса, был сосредоточен на разработке Micros иследования и бизнес возможностей, включая коммерческое развитие и внешнее сотрудничество.
•Устанавливал контакты для обеспечения информацией; разработки конкурентоспособной ценовой политики, маркетинговой деятельности; получение подругой информацией о целевых рынках. Помогал представителю огранизации заказчика в выборе напрвления для поддержки потребностей заказчика.
•Принимал участие в составлении государственных и предпринимательских контрактов

5/2001 – 11/2005 Менеджер Автоматизированных Систем, IT/DHHS (отдел ИТ Департамента
Здравоохранения и Социальных Услуг), Роквил, Мэриленд, США
•Разработка, реализация и администрирование новой Системы Управления Электронными Документами на основе технологии Xerox с применением приложений и серверов DocuShare и FlowPort;
•Разработка, реализация и администрирование новых информационных систем и приложений и мониторинг существующих систем для Early Childhood Services при Департаменте Здравоохранения и Социальных Услуг, Правительство Графства Монтгомери;
•Планирование, реализация и мониторинг проектов автоматизации с целью улучшения возможностей системы и создания условий для роста программы;
•Обеспечение контактов между отделом Информационных Технологий и сотрудниками отдела Финансов, а также другими государственными и локальными департаментами.

5/2000 – 5/2001 Сеньор - Менеджер Проектов, Verizon (Bell Atlantic Communications), Силвер Спринг, Мэриленд
•Управление штатом сотрудников (200 человек), включая менеджеров колл-центра, супервайзеров, представителей и вспомогательного персонала для предоставления всего спектра услуг Колл-центра, включая отдел обслуживания клиентов, отдел продаж по телефону, сбора задолженностей, технической поддержки и информационной поддержки.
•Взаимодействие с персоналом по развитию, клиентами и менеджерами всех уровней с целью усовершенствования деятельности колл-центра посредством внедрения новых технологий и управления развитием - Участие в управлении проектом внедрения Avaya в колл-центре.
•Разработка и выполнения политики/процедур и стандартов службы поддержки клиентов для отдела качества (ISO и COPC стандарты)
•Планирование, реализация и контроль внедрения автоматизации проектов для повышения возможностей системы и согласования программы роста; Управление бюджетами программы и планирование ресурсов.
•Управление выполнением всех программ с целью удовлетворения всех ожиданий клиентов и компании.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати