Резюме від 26 липня 2015 PRO

Наталия

Менеджер по рекламе, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер поддержки продаж (Бухгалтерия)г.Киев. г.Москва

з 09.2013 по 05.2015 (1 рік 8 місяців)
ООО "Еком" (Электронный документооборот)

*Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации.
*Выставление счетов контрагентам,согласно существующим тарифным пакетам.
*Заключение/подписание договоров.
*Составление/подготовка дополнительных соглашений.
*Работа в 1С 8.2 (первичная бухгалтерия, внесение оплат, приходных / расходных накладных и др.)

Управляющий по организации рекламных акций

з 04.2011 по 10.2013 (2 роки 6 місяців)
Центральный офис сети супермаркетов «Велика Кишеня».г.Киев (Торговля)

Должностные обязанности:

Основные бренды: "Procter & Gamble", "Henkel", " Nivea" , " Loreal ", "Джонсон & Джонсон" , " Unilever " и т.д.
*Подписание годовых бюджетов, распределение и управление в зависимости от группы товара (сезонности продаж);
*Размещение рекламы в сетевых листовках;
*Подготовка данных и формирование маркетингового бюджета компании;
проведение переговоров;
*Ведение и контроль маркетинговых проектов;
организация, подготовка, проведение и контроль BTL проектов в крупных торговых сетях и рознице;
*Ведение документооборота с агентствами, партнерами, своевременное закрытие реализованных мероприятий;
*Мониторинг ситуации на рынке и активности конкурентов (Интернет, пресса);
*Согласование и провидение эксклюзивных рекламных акций для сети;
аналитика продаж по отдельным группам товаров в разрезе сезонов и периодов провидения акционных мероприятий;
*Планирование и контроль маркетинговых исследований совместно с департаментом продаж.
* Контроль оплат за предоставленные услуги.

Менеджер по работе с клиентами отдела рекламы и маркетинга.

з 09.2008 по 12.2010 (2 роки 3 місяці)
ООО"Автомобильный цент Голосеевский".г.Киев (Техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей,продажа а/м.)

•прием звонков с последующим перераспределением, прием/отправка факсовых сообщений;
•написание деловых писем;
• ведение рабочей отчетности и документации;
• привлечение в компанию новых клиентов и поддержание деловых отношений с уже имеющимися;
•работа с "проблемными"/недовольными клиентами;
• осуществление информационной и консультационной поддержки клиентов(расчёт стоимости предполагаемых работ,запись на обслуживание,расчёт времени на выполнение работ);
•участие в разработке совместных акций и скидочных систем для клиентов;
•информирование постоянных клиентов об акциях предприятия путём отправки смс сообщений/писем,в телефонном режиме;
•выполнение других поручений непосредственного руководителя/выполнение обязанностей во время отсутствия непосредственного руководителя;
•помощь в поиске/подборе персонала,проведение собеседований,дальнейшее обучение сотрудников;
•участие в коллективных тренингах предприятия.


Результат:
-выполнение плановых показателей;
-значительный прирост новых клиентов;
-положительные отзывы руководства,сотрудников,клиентов;
-ежемесячное дополнительное премирование начальником отдела:

Лаборант химического анализа

з 06.2006 по 06.2007 (1 рік)
ДП ЗАО"Оболонь". г.Красилов, Красилов (Производство алкогольных,б/алькогольных напитков.)

•Проведение полных химических анализов до/во время/после производства продукции;
•контроль и сохранение норм выпускаемой продукции согласно ГОСТ;
•ведение отчётности и документации;

Секретарь

з 05.2005 по 06.2006 (1 рік 1 місяць)
ДП ЗАТ "Оболонь Красиловское". г.Красилов ((Производство алкогольных,б/алькогольных напитков.))

- прием и распределение телефонных звонков;
- прием входящей и исходящей корреспонденции;
- составление и отправка деловых писем и других документов;
- бронирование авиабилетов, ж/д билетов, гостиниц;
- выполнение поручений руководства;
- поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
- прием клиентов, посетителей;
- организация встреч, переговоров и собеседований;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, хозяйственные нужды, заправка оргтехники).

Освіта

Черновецкий национальный университет имени Юрия Федьковича

Менеджмент организаций, Черновцы
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Office MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook САПР

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества:
- Легко обучаема, хороший организатор,умею работать с "трудными" клиентами.Ответственная,целеустремленная, дисциплинированная, не конфликтная,инициативная,коммуникабельная,организованая.

Обладаю организаторскими и лидерскими способностями.
Имею значительный опыт общения с людьми, способна быстро и адекватно реагировать на нестандартные и конфликтные ситуации, находить пути выхода из них и принимать наиболее эффективные решения.
Есть большой опыт работы в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: