Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 30 травня 2018

Екатерина

Оператор ПК (набор текста), 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Ющенко Екатерина Анатольевна

(20 февраля 1984 г.)

тел .: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
2006-2007 гг. Государственный университет информационно-коммуникационных технологий, факультет Телекоммуникаций, специальность Телекоммуникационные системы и сети, специализация научный сотрудник, преподаватель ВУЗ, инженер в сфере електронники и телекоммуникаций (диплом магистра)
2001-2005 гг.Государственный университет информационно-коммуникационных технологий, факультет Телекоммуникаций, специальность Телекоммуникационные системы и сети, специализация инженер в сфере електронники и телекоммуникаций (диплом специалиста)

Дополнительно:
2004- 2005 гг. курсы английского языка Интерлингва.

Опыт работы:
октябрь 2010 г.—
по наст. время ООО «ИВК», г. Киев
должность: инспектор службы администрирования процессов абонентского департамента

сентябрь 2009 г.—
октябрь 2010 г. ООО «ИВК», г. Киев
должность: консультант службы контакт-центр.

сентябрь 2008 г.—
сентябрь 2009 г.ООО «ИВК», г. Киев
должность: начальник участка клиентского обслуживания службы контакт-центр (в подчинении 20 человек)

ноябрь 2007 г.—
сентябрь 2008р. ООО «ИВК», г. Киев
должность: инспектор службы мониторинга и контроля качества отдела информационно-коммуникационного обслуживания.

январь 2007 г.—
ноябрь 2007р.ООО «ИВК», г. Киев
должность: старший консультант службы контакт-центр (в подчинении 16 человек)

декабрь 2006 г.—
октябрь 2005 г. ООО «ИВК», г. Киев
должность: консультант службы контакт-центр.

Профессиональные навыки:
- хорошие коммуникативные навыки – умение излагать свои мысли ясно и понятно в письменном и устном виде
- навыки работы с ПК, офисными приложениями MS Office, MS Outlook
- навыки работы с функционалом информационных систем, используемых при административном обслуживании абонентов
- планировать, организовывать, мотивировать и контролировать деятельность подчиненных сотрудников
- принимать решения в рамках профессиональной компетентности
- формировать и работать в команде
- решать конфликтные ситуации
- убеждать и работать с возражениями
- статистическая обработка информации
- работать с документами
- планировать и расставлять приоритеты в работе

Языки:
- русский, украинский – свободно,
- английский – средний уровень.

Личные качества:
- лидерские качества
- организаторские способности
- нацеленность на результат и на развитие
- активность и самостоятельность
- способность к самообучению
- аналитический склад ума и логическое мышление
- терпение и стрессоустойчивость
- организованность
- пунктуальность
- аккуратность
- ответственность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: