Резюме від 2 червня 2015

Наталия

Директор по продажам, руководитель отдела, направления продаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

ЗГУ

Менеджер ВЭД, Запорожье
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

Знание офисных программ

Додаткова інформація

Тренинги:
Название компании: ООО ТГ «Лидер»
•Название тренинга: «Управление активными продажами»,
• Название тренинга: «Эффективное планирование достижений целей компании»
•Название тренинга: «Искусство активных продаж»
•Название тренинга: «Эффективные продажи»
•Название тренинга: «Стандарты эффективности труда»
•тренинг по психологии «Язык Разговора и язык Телодвижений»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:имею знания и богатый опыт общего менеджмента, специалист по продажам, активная административно - руководящая работа, опыт продаж и ввод в регионы новых торговых брендов, навыки проведения переговоров, построение систем продаж, управление продажами, контроль процессов продаж, подбор персонала. Лидерские качества (умение мотивировать и наделять других людей полномочиями для достижения целей организации). Понимание коммерческих принципов (умение рассматривать проблемы в терминах издержек и прибылей). Умение оказывать влияние, убеждать (способность к воздействию на других людей с целью добиться от них согласия или изменения поведения). Стратегическое мышление (способность оценить, какое значение будут иметь проблемы, события или деятельность, и к каким последствиям они приведут). Организованность и способность к планированию (умение определять планы действий, графики и контролировать их соблюдение). Коммуникативные способности (умение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, как при общении с отдельными людьми, так и с группой).

Опыт работы:
•2014 международная «Страховая компания «UNIQA life»
Должность – Региональный менеджер по развитию продаж Департамента розничных продаж (обучающий тренер).

•2010 – 2013 ООО «КРЕДО КАПИТАЛ»
Должность – Начальник отдела продаж
Направление бизнеса - бытовая химия, гигиена, косметика
В подчинении команда ТП города и области.
Должностные обязанности: Формирование и обучение эксклюзивных и фокусных команд. Проведение переговоров с ключевыми клиентами, достижение двухсторонней договоренности, подписание договоров, формирование и проведение расчетов по бюджетированию ключевых клиентов. Разработка, подготовка и проведение акций в ключевых точках, анализ полученных результатов. Прогнозирование объема закупок, управление товародвижением, анализ динамики продаж. Процесс ежедневного информационного и документооборота. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат и сверок. Контроль за соблюдением условий контракта, своевременности заказов товаров и поддержания полного ассортимента продукции, взаиморасчетов и предоставления отчетности. Соблюдение территориальной и ценовой политики; мониторинг рынка, определение лояльности к представляемым торговым маркам представителей каналов сбыта и конечных потребителей, отслеживание ценовой политики и действий конкурентов; ведение переговоров с ключевыми клиентами, работа с сетями; осуществление всего комплекса мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и улучшение представленности продукции в торговых точках; формирование и контроль деятельности команды эксклюзивных торговых представителей, полевые тренинги; организация и проведение промомеропрятий.

2006-2010 ООО ТД «Лидер»
•Должность – Супервайзер,
работа со следующими брендами: «Сармат», «Котнар», «Франковская», «Овидиополь», «Чизай», «Гетьман».
Должностные обязанности: - руководство структурным подразделением до 15 человек, поиск новых клиентов, презентации ТМ, переговоры. Проведение аудита работы ТП по достижению поставленных целей и задач (STORE-CHECK). Обучение торговых команд, мини-тренинги, анализ динамики продаж. Процесс ежедневного информационного и документооборота. Работа с претензиями, решение спорных вопросов, возвратов, оплат и сверок. Мониторинг рынка, определение лояльности к представляемым торговым маркам представителей каналов сбыта и конечных потребителей, отслеживание ценовой политики и действий конкурентов; ведение переговоров с ключевыми клиентами, работа с национальными сетями; осуществление всего комплекса мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и улучшение представленности продукции в торговых точках, полевые тренинги. Опыт ведения переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров, определение потенциала территории; подбор, обучение и контроль ТП; маршрутизация; контроль дебиторской задолженности ТП (максимальная просрочка по структурному подразделению 6-8%); распределение плана продаж, постановка целей и задач для ТП, контроль выполнения поставленных целей и задач, контроль остатков, помощь в формировании заявок; контроль за ведением офисной и первичной документации;

Личные качества:порядочна, инициативна, легко обучаюсь, коммуникабельна, общительна, целеустремленная, настойчива в достижении поставленных задач. Имею организаторские, лидерские способности, способна организовать, научить, нацелить на достижение результата, стресоустойчива, умею работать в агрессивной среде. Прекрасно знаю коммерческий рынок Запорожского региона.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: