Резюме від 13 грудня 2021

Владислав

Руководитель отдела продаж, филиала (работа с дебиторской задолженностью)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инвестор, директор

з 12.2014 по нині (9 років 5 місяців)
ФОП Сосюра В.В., Черкассы (центр недвижимости)

Создание и развитие агентства недвижимости.
Ведение договоров с ключевыми клиентами (жилье и коммерция премиум сегмента), курирование сделок купли-продажи.

Начальник отдела по дебиторской задолженности

з 11.2012 по 12.2014 (2 роки 1 місяць)
ПАО «Ватутинський хлебокомбинат», Ватутино (Пищевая промышленность)

Контроль дебиторской задолженностью;
сокращение просроченной дебиторской задолженности;
контроль первичных документов, составление актов сверок;
Выявление мошеннических схем;
Воздействие на должников с целью мотивировать их на оплату задолженности;
Выполнение плана по возврату проблемной задолженности.
регулярные командировки и проведение переговоров.

Начальник отдела по дебиторской задолженности

з 11.2011 по 11.2012 (1 рік)
Группа компаний «ПЕТРУС», Черкассы (Группа торгово-промышленных компаний разных сфер бизнеса)

Работа с дебиторской задолженностью.
Возврат просроченной дебиторской задолженности.
контроль сроков оплаты дебиторской задолженности в соответствии с договором;
Снижение дебиторской задолженности с 15% до 3%.
Выявление мошеннических схем
Выполнение плана по возврату проблемной задолженности

Начальник отдела дебиторской задолженности

з 01.2011 по 10.2011 (9 місяців)
ООО «Торговый дом «Чарівниця», Черкассы (Пищевая промышленность)

Регулярные командировки по филиалам дистрибьюторов
Проведение переговоров с должниками
Выявление и пресечение мошеннических схем в торговых командах
Возврат просроченной дебиторской задолженности.

Директор филиала

з 01.2008 по 01.2010 (2 роки)
ТОО «Успех». г.Астана (Казахстан), Астана (Организация производства и поставок продукции под торговой маркой «Садочок», «Сандора»)

Организация поставок продукции В Казахстан под торговой маркой «Садочок» и «Сандора»

Формирование ценовой и сбытовой политики предприятия
Планирование ключевых бизнес-процессов
Организация контроля и отчетности
Подбор и обучение персонала
Выполнение плановых показателей по прибыльности, объему продаж и поступлений
Финансовое планирование
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
Развитие ключевых показателей эффективности работы предприятия, корректирующие действия
Работа с контролирующими органами
Организация прямых продаж
Ведение переговоров с ключевыми клиентами
Личное сопровождение сетевой розницы

Директор филиала

з 01.2006 по 01.2008 (2 роки)
ТОО «Инмарко». г.Омск (Россия), Омск (Производство и реализация замороженных полуфабрикатов и мороженого)

Реализация замороженных полуфабрикатов и мороженого от производителя.

Построение дистрибуционной сети в регионе
Планирование каналов сбыта
Формирование ассортиментного и ценового предложения
Подбор потенциальных дистрибуторов и проведение переговоров по сотрудничеству
Организация мероприятий по продвижению

Супервайзер

з 01.2004 по 01.2006 (2 роки)
ТОО «Марс 2000», г.Астана (Казахстан), Астана (Продажа элитных спиртных напитков.)

Продажа элитных спиртных напитков.

Заключение договоров на поставки продукции с новыми клиентами.
Основные клиенты - хорека;

Подбор персонала,
Организация работы и контроль персонала;
Организация экспортных продаж - Россия.

Торговый представитель

з 02.2002 по 01.2004 (1 рік 11 місяців)
ТОО «Прима».г.Астана (Казахстан), Астана (Продажа кондитерских изделий)

Продажа кондитерских изделий

выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании
контроль доставки товара
поиск новых клиентов
отслеживание дебиторской задолженности

Знання і навички

MS Office Бухгалтерский учет

Знання мов

  • Українська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач.

Управление персоналом численностью от 50 человек.

Управления проектами и организации бизнеса с «нуля».

Вывод на рынок новой торговой марки, организация дистрибуции и продвижения.

Компетентен в организации продаж и ведении переговоров, опыт личных продаж - более 10 лет.

Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств.

Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы и т.п.).

Собственный автомобиль. Готов к регулярным командировкам.

Личные качества: инициативность, настойчивость, коммуникабельность, аккуратность, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: