Как добиться того, чтобы работа подчиненных была качественной и результативной? Можно ввести суровую дисциплину: дресс-код, отслеживание опозданий, строгий учет времени?

Или все-таки позволить сотрудникам веселиться на рабочем месте и проводить часы от девяти до шести не только с пользой, но и с удовольствием? Ведь эффективность этого подхода подтверждается практикой многих успешных компаний.

Компания Kodak на собственном примере убедилась в том, что юмор на рабочем месте приносит потрясающие результаты и значительно повышает креативность. В ее офисе оборудована «комната смеха» для сотрудников, куда можно на время сбежать от рабочих проблем. На стенах здесь висят портреты Чарли Чаплина и Граучо Маркса, а не основателя компании Джорджа Истмана. Есть также магазин игрушек, где любой сотрудник может приобрести, к примеру, куклу-босса и высказать ей все, что не решался озвучить в личной беседе. И наконец, есть помещение, где на современных компьютерах с «творческим» программным обеспечением каждый может попробовать реализовать свои идеи в форме интересной и веселой игры.

Руководство калифорнийской компании Autodesk (разработчика программного обеспечения) сделало своим сотрудникам необычное предложение – «принести свое животное на работу». Причиной такого шага послужила убежденность администрации в том, что служащие станут продуктивнее работать и более охотно выполнять сверхурочные задания, если рядом с ними будут их домашние любимцы.

А вот 9 советов, что мы не рекомендуем делать на работе.


Источник: management.web-standart.net



Щоб залишити коментар, потрібно увійти.