Если вам интересна работа на телевидении, и в частности привлекают вакансии 1+1 медиа, вот небольшой инсайд о том, как проходят собеседования в холдинге.

Какой он «свой человек» для 1+1 медиа

В каждой компании свои представления об идеальном кандидате. Есть такие и в медиахолдинге:

«Наш идеальный кандидат на профессиональные вакансии, в первую очередь, должен обладать способностями и талантом в его профессиональной сфере. Кроме того он должен уметь использовать свой талант, будучи трудолюбивым, ответственным, а также иметь достаточно смелости, чтобы постоянно развиваться и расти, подвергать сомнению общепринятое, воображать и реализовывать невозможное, и иметь мужество признавать ошибки. Возраст и пол кандидата не имеют для нас значения», — говорит Анна Ткаченко.

К личностным качествам стажеров в 1+1 медиа такие же ожидания, но при этом, нет строгих требований к опыту работы.

Этапы собеседований в 1+1 медиа

В 1+1 медиа все без исключения кандидаты проходят собеседование с руководителем и менеджером по персоналу.

«Форма собеседования зависит от специфики вакансии, на которую мы рассматриваем кандидатов. В среднем кандидат проходит два-три этапа собеседований. На «офисных» вакансиях, как правило, можно обойтись стандартной беседой с руководителем и менеджером по персоналу, а вот на «креативных» — могут быть дополнительные этапы отбора, такие как видео резюме, тестовое или творческое задание, а также ассесмент центр», — рассказывает директор по персоналу 1+1 медиа.

Наиболее интересный отбор на программу стажировки, где все кандидаты проходят 3-4 этапа отбора. Понятно, что в случае со студентами стандартное письменное резюме мало о чем говорит, так как в нем нет списка ролей в громких проектах и компаниях. Именно поэтому у нас особенный процесс отбора.

Первый этап — это видеорезюме — короткий ролик о человеке, его характере, навыках, мотивации. Именно это видео позволяет выделиться в огромном количестве заявок на стажировку, ведь у нас нет никаких ограничений по его содержанию.

Второй — групповая игра, где группа студентов под руководством тренера выполняет различные задания, которые позволяют определить личностные и поведенческие особенности участников. На этом этапе мы смотрим, на сколько человек соответствует нашим ценностям и корпоративной культуре, а остальному — готовы обучать.

Последний этап — интервью с руководителем. Требования и ожидания от стажеров у разных руководителей отличаются, поэтому заключающий этап отбора — личная беседа с будущим наставником.

О стрессовых интервью

Нестандартные собеседования оправдывают себя, если речь идет о творческих профессиях, где требование от кандидата «быть стрессоустойчивым» не рядовое, а действительно важное. Это подтверждает и опыт 1+1 медиа:

«Обычно мы не практикуем стресс-интервью, так как такие интервью не всегда способны раскрыть именно те качества, которые мы ищем в кандидатах. Но иногда бывают исключения, и именно таким исключением стало участие кандидатов на вакансию «PR специалист по продвижению звезд» в программе стажировки. Именно поэтому, идя на собеседование к нам, нужно быть готовым к чему угодно и готовым к новым вызовам», — заключает Анна Ткаченко.



Вы уверены в том, что стрессовое собеседование вам не грозит, если вы не идете в 1+1 медиа? Может быть. Но Work.ua должен предупредить, что каждый третий соискатель проходил стрессовое собеседование. Вероятно, не всякий раз оно было уместно, но такова действительность.

Пройти успешно стресс-интервью — это значит быть готовым к самым неожиданным сценариям еще до начала собеседования. Work.ua желает вам не терять самообладание и успешных собеседований, какими бы коварными они не были.


Читайте также: Универсальный план ответа на неожиданный вопрос рекрутера