Вы подготовили хорошее резюме, проверили его на ошибки, отобрали интересные вам вакансии — все готово для поиска новой работы. Но, скорее всего, вы кое-что забыли.

Есть несколько нюансов, о которых очень часто забывают соискатели. Некоторые просто не считают их важными и благополучно игнорируют, но менее важными эти нюансы от этого не становятся. Рассмотрим их подробнее.

Адрес электронной почты

Некоторым это кажется даже смешным: «Какая разница, какой у меня адрес почты? Главное, что со мной можно связаться». Но работодатели действительно обращают на него внимание. Заведите себе профессиональный и лаконичный адрес. Work.ua рекомендует использовать ваши имя и фамилию: [email protected], [email protected] и т. п. Если на каком-то из почтовых сервисов ваше имя, фамиля и варианты их сочетания заняты — воспользуйтесь другим сервисом, их в наше время очень много. Учтите, что возможно вам понадобится продиктовать свой адрес по телефону, и чтобы не возникло никакой ошибки, он должен быть достаточно прост для понимания на слух. Если у вас длинная и сложная фамилия — используйте сокращения. Но ваш адрес никак не должен быть kotenok, bandit82 или что-то в этом духе.

Телефонный этикет

Проверьте не стоит ли у вас вместо гудков какая-то популярная нынче песня. Если вам нравится, когда звонящий человек слышит вашу любимую композицию, то это сугубо ваше дело, но только не в период поиска работы. Не испытывайте судьбу в надежде, что ваши музыкальные вкусы с работодателем совпадают. Первое впечатление — это очень важно. И, конечно же, никаких рингтонов во время собеседования. Вы же все равно не будете отвечать на звонок в такой момент, поэтому выключайте звук.

Присутствие в интернете

Если вы думаете, что работодатель никогда не станет искать вас в интернете — вы очень ошибаетесь. Ваши личные фотографии, смешные картинки и грубые комментарии легко окажутся в его руках. Следите за настройками приватности в социальных сетях и не выкладывайте компрометирующие снимки. А еще лучше, если вы покажете себя настоящим профессионалом: будете выкладывать интересные новости, писать заметки, которые касаются вашей сферы деятельности и грамотно обсуждать их. Помните, что интернет может много рассказать о вас, и он не так приватен, как вам кажется.

Правильные рекомендации

Если у вас нет рекомендаций с предыдущих мест работы, то не стоит давать выдуманные телефоны и контакты своих друзей, которые могут сказать, что вы отличный специалист. Раскусить вас будет не трудно. Просто телефоны компаний, в которых вы работали, указывать нужно тоже внимательно. Там давно могли произойти кадровые перестановки, о вас могли забыть или вообще не знать. Поэтому, прежде чем указывать контакты бывших мест работы, следует самостоятельно убедиться, что позвонивший сможет получить нужную информацию. Но лучше, конечно, думать о рекомендациях заранее — не стесняйтесь просить письменные рекомендации у своих руководителей пока ваши пути окончательно не разошлись.

Читайте также: 5 универсальных советов поиска работы.



100 коментарів

Кирилл Ерыганов 25.10.2013, 17:24
Очень даже ценные советы, спасибо авторам. Но не все, конечно, гладко.
"Если на каком-то из почтовых сервисов ваше имя, фамиля и варианты их сочетания заняты — воспользуйтесь другим сервисом, их в наше время очень много"
Сперва покажите такой "занятый" сервис, учитывая многообразие имен и фамилий. Кроме того, можно использовать нейтральные слова, те же названия профессий, и ничего искать не надо. И неужели надо идти на захолустный чахлый сервис (нормальные-то заняты) только для того, чтобы ФИО в логин поставить?

"Телефонный этикет"
Прочтя заголовок, подумал, что посоветуют, как правильно вести беседу по телефону. И вам не кажется, что все зависит от самой мелодии (той, что заменяет гудки)? Или кто-то обижается на Моцарта, Гайдна, Шуберта, расслабляющий эмбиент?
Ирина Гажала 28.10.2013, 17:05
лучше расслабляющего эмбиента и прочей классики, попсы и шансона, могут быть только гудки. Музыка часто дезориентирует и раздражает.
Кирилл Ерыганов 28.10.2013, 18:20
Вы правы, но иногда ведь хочется чего-нибудь особенного. И я говорил именно о классике и эмбиенте (можно добавить хоралы в духе "Грегориан" или "Эры"). Дело в том, что очень часто "гудковая" мелодия идет чересчур громко (трубку от уха приходится отводить) и подбирается или дурацкая попса, или невероятно скучные однообразные аккорды с частыми рефренами.
Кирилл Ерыганов 28.10.2013, 18:48
И еще одна дурость с музыкой - саундтрек длиной в 1 минуту (или чуть больше) гоняется по кругу. А в классике полно композиций по 5 и даже 10 минут.
Аркадий Щетинин 29.10.2013, 14:09
Реклама не дыбильная, она для дебилов, которые платят за музыку место ринг тона (как пример).
Вот, как можно Вас охарактеризовать. Удачи в подборе музыки.
Алексей Разумный 31.10.2013, 09:23
Я бы даже уточнил - для лохов!!!
Marina Telepneva 20.01.2015, 14:26
полностью согласна
Marina Telepneva 20.01.2015, 14:28
это я про то, что лучше всего просто рингтон:)
Наталья Н 29.10.2013, 14:53
За время работы скопилась у меня подборка замечательных e-mailов, с которых когда-либо присылались резюме. Я немного поизменяла в каждом из них буквы/знаки/цифры, но на общем смысле это не отразилось.

Pusik_lapusik@ - фин. директор страховой компании
Rembo86@ - менеджер по продажам на завод
Sladkaya.ya@ - несостоявшаяся коллега
Dimon777@ - несостоявшийся работодатель
KroshkaPu@ - администратор супермаркета
Zorg_666@ - еще один менеджер по продажам
Galchonok56@ - сотрудник банка
Gaechka_Umnichka@ - опять менеджер по продажам

Продолжать могу еще на страницу, но, думаю, иллюстрация ясна:)
Положа руку на сердце - разве можно серьезно отнестись к резюме Пусика-Лапусика?:) И каково потенциальному сотруднику вести дела с Димоном аки начальником?
Александр Лисеенко 29.10.2013, 18:06
Данная проблема волнует только старперов, выросших при совке. Современная молодежь только улыбается на такое, а иногда, видя "единомышленника", отдает предпочтение ему. Тема давно уже неактуальна, и будоражит только отставших от жизни
Наталья Ушакова 29.10.2013, 20:42
Ну да, ну да...
Кирилл Ерыганов 29.10.2013, 18:33
Браво! Классная подборка! Да, вы совершенно правы - по нику, логину, аватарке можно многое о человеке рассказать. Выбор ассоциированного с самим собой ника/логина/аватарки происходит невольно.
Наталья Н 04.11.2013, 15:52
Из свеженького:

Love_[личные данные удалены модератором сайта Work.ua]@ - кассиром хочет девочка быть. Вот и о ее личной жизни мимоходом узнала:))) Впрочем, девочке 18, и в данном случае меня это не напрягает. Все-таки не Пусик-Лапусик - финдиректор...
Еще как-то видела на работном портале анонимное резюме, нет ни ФИО, ни даты рождения - ничего. А в теле резюме указан e-mail: [личные данные удалены модератором сайта Work.ua] Оттаке...
Богдан Слюсар 27.06.2015, 14:21
Я не понимаю вообще о чем можна говорить на собеседовании...,Люди бывают разние, одни болтливые ,а толку мало, а другие мало говорят зато много и качественно делают.
Богдан Слюсар 27.06.2015, 14:29
Богдан Слюсар, 27.06.2015, 14:21
Я не понимаю вообще о чем можна говорить на собеседовании...,Люди бывают разние, одни болтливые ,а толку мало, а другие мало говорят зато много и качественно делают.
Сергей Родоман 28.10.2013, 17:22
Сначала научили бы работодателей культуре... На посланные мною резюме ни один из работодателей не ответил, хотя бы "вы нам не подходите", или как недавно, по телефону вешали на уши зарплату от 4000, а на собеседовании сказали что первые два месяца испытательный срок с зарплатой от 2000, были бы мы в нормальной стране, я бы счет выписал такому работодателю, через суд, за потерянное мной время и деньги на дорогу... а по поводу присутствия в нете... я даже в крупных компаниях, у нас не наблюдал службы экономической безопасности, а ведь это она должна проверять такие данные...
Кирилл Ерыганов 28.10.2013, 18:26
"вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего"
Матфея 7:5
Алексей Ченцов 28.10.2013, 18:30
Вполне согласен с Вами по поводу "... ни один из работодателей не ответил, хотя бы "вы нам не подходите"...". Та же ситуация. И мне приходится после отправки резюме всегда перезванивать хотя бы на следующий день. И зачастую нарываешься на некорректное отношение к тебе. Бывают "экземпляры", которые вообще с грубостью отвечают, что не подошли или мы уже взяли сотрудника (вопрос: а зачем вообще было выставлять вакансию???), либо: "Почему вы так рано звоните, мы еще не рассмотрели". А некоторым оно почему-то вообще не дошло. Вот и думай после этого!
По зарплате тоже солидарен, особенно, сначала говорят одну на руки, а потом она оказывается меньше, т.к. является "грязной"(((
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО 29.10.2013, 12:04
А почему после отправки резюме, а еще лучше до, не позвонуть потенциальному работодателю? Заодно можно что-то выяснить о предприятии, о вакансии, показать свою заинтересованность - лишним не будет. Так увеличатся шансы быть приглашенным на собеседование. Или, возможно, туда и не надо ходить.
Олег Акула 31.10.2013, 22:12
О чем вы говорите? какая может быть культура ?! Мне приходят "Еженедельные отчеты" о том, кто просматривал мое резюме и за больше чем пол-года на 3 фирмах сменился персонал раза 4. Контактные телефоны и имена меняются как в детской мозаике, а мой отец на предприятиях работал в отделах кадров не меньше чем по 5 лет !!!
О зарплате вообще отдельную статью надо писать. Заманивающий "Сыр" растет от стандартных 3000 гр. зимой дорос до 4000, а то и выше . Но при звонке выясняется, что работа сдельная и дай бог получить 1,5 тысячи. При этом надо не то чтобы свой перфоратор иметь, но и машину и даже сварочный аппарат !Слов нет ! Сварочник стоит от 10000 гр, а зарплата обещалась 3000 . Перфоратором же надо долбить стены по коридорам 8 часов рабочего времени и для такой работы оборудование надо другого класса , а не то что человек покупает себе для домашних нужд. Требовать свое оборудование могут только супержадные работодатели, а сейчас это прижилось во всех конторах и стало уже стандартным.
Сергей Родоман 01.11.2013, 23:57
Сегодня читал в Карпатах народ перекрыл движение требуя ремонта дороги, наверно нужно и нам уже что то перекрывать, только требовать нужно увеличении зарплаты, т.к. по Харькову средняя 3000 начисление, вычесть налоги 2500, а если не дай бог нужно еще на работу ездить на транспорте то в лучшем случае 2000 остается, за такую зарплату сейчас не возможно прожить...
Виктория Дронова 28.10.2013, 18:31
Сергей, какой кошмар. За 2000 грн. пусть они сами все живут! Как не стыдно вообще такую зарплату предлагать((
Алексей Ченцов 28.10.2013, 18:38
2000грн.! Да потому, что в нашей стране умеют экономить только на зарплате сотрудников - это же ведь самое простое! А другие резервы сокращения затрат организации рассматриваются уже после когда з/п урезают до невозможного!
Конрад Михельсон 29.10.2013, 09:28
таки да))) Фонд заработной платы. как правило. составляет около 50% расходов. Это - самый "жирный кусок" который хочется урезать.
Сергей Черкашин 02.11.2013, 20:32
Переменный капитал.
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО 30.10.2013, 10:16
Сергей, а может быть это по собеседованию Ваш уровень оценили на 2000?
Сергей Родоман 30.10.2013, 14:39
Ну не знаю, я технический специалист, мой уровень можно увидеть только на практике... Два месяца назад у меня закончился проект, который я делал 9 месяцев с зарплатой 9000 - 10000 грн в месяц, если хотите можете из прошлой зарплаты судить о моем уровне...
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО 31.10.2013, 11:47
Кроме того, еще уровень ЗП зависит от собственника предприятия, региона и т.д.
Виктория Дронова 28.10.2013, 18:28
Что касается раздела о телефонном этикете - не согласна абсолютно. Человек имеет полное право жить своей жизнью и делать со своим личным мобильным телефоном все, что он хочет, поскольку это его личный телефон, купленный за его личные средства и оплачиваемый каждый месяц за свои деньги. Если бы речь шла о телефоне, который выдали на работе и его оплачивает компания, тогда раздел и советы были бы уместными. То же самое касается и личной страницы в интернете. Человек может безупречно выполнять свои обязанности в рабочее время, а в нерабочее жить, как ему хочется. Человек работает, чтобы жить, а не живет, чтобы работать. А так получается полное рабство какое-то. И вообще статья уместна для людей ищущих работу в сфере топ-менеджмента, проще говоря начальственные должности. У такой категории людей естественно изначально другой статус, имидж и вообще уровень жизни, они живут своей работой, тратя на нее 24 часа в сутки. Но это конечное сугубо мое личное мнение. Спасибо за статью)
Кирилл Ерыганов 28.10.2013, 18:40
Вы просто еще не звонили никуда, где бы вам по ушам резко ударила даун-попса или скучнейший ремикс в стиле "Профессионала" Морриконе.
Виктория Дронова 28.10.2013, 18:51
Это дело уже второе, а реально здесь затронуты конституционные права человека.
Кирилл Ерыганов 28.10.2013, 18:54
Кроме закона, в обществе есть мораль. А еще просто человечность, любовь к другим. А у вас наплевательство: "Мои права реализованы - и идите все в сад".
Александр Лисеенко 28.10.2013, 19:14
Её права в данной ситуации никак не ущемляют права других. Она имеет право писать на СВОЕЙ странице что угодно, и ставить такой СВОЙ гудок, который ей угодно. Да, вы пойдете в сад))
Кирилл Ерыганов 28.10.2013, 19:25
Еще один бездушно-правовой. Права других не ущемлены, а плохо им делается. И пусть она не удивляется отношению к себе по "имению прав", а не по человечности. А я ухожу в сад, чтобы ее не видеть.
Виктория Дронова 28.10.2013, 19:36
Люди, в сад я никого не посылала, Господь с вами) А то,что работодатели за копейки еще и личные права ущемляют - это факт. Просто я думаю, что работа и рабочее время - это одно, а личная жизнь и личное пространство - это другое и каждый имеет право жить своей жизнью и так, как ему нравится, не подстраиваясь под будущего или нынешнего работодателя)
Кирилл Ерыганов 28.10.2013, 19:41
Извините, каюсь! Еще Александр Лисеенко тут масла подлил - и пошло. Так что вам, Виктория, мои sorry и pardon!
Алеся Сырникова-Коптева 09.12.2013, 09:41
Здравствуйте. Я по другому Вам представлю эту ситуацию. Представьте, что Вы работаете ..ну не важно, например бухгалтером на фирме. И к Вам звонят поставщики, подрядчики и прочие. А у Вас из телефона "Хочу я замуж, замуж хочу. Да ты не бойся, я все оплачу..." - представьте недоумение звонившего...И шок работодателя! Ведь ставя себе ту или иную музыку, Вы подбираете ее по своему вкусу (а он не у всех хороший). Значение музыки на Вашем телефоне может негативно отразиться на компании в целом. Вы же не будете надевать короткую юбку и прозрачную блузку на работу (ведь нет?)... Или Вы только ищете работу. Человек, занимающийся подбором кадров, целый день звонит, приглашая на собеседование или уточняя детали. И в каждой трубке "личная жизнь".. Таким образом, говоря о своих правах, Вы не уважаете человека, который в данное время на работе (с опухшей головой). А значит (возможно) так будете вести себя и на работе. Просто это может сыграть против Вас.
Александр Лисеенко 29.10.2013, 14:01
"Права других не ущемлены, а плохо им делается" - это прекрасно)))
Мой эгоизм сейчас истерически смеется
Конрад Михельсон 29.10.2013, 09:29
А Вы, Виктория, в суд подайте! Может тогда Вас возьмут на работу )))
Детский сад. ей богу...
Кирилл Ерыганов 29.10.2013, 18:43
Она просто забыла, что на Западе за мозговыносящие мелодии можно моральный вред взыскивать. Это к вопросу о правах.
Мирослава Герасименко 28.10.2013, 19:32
Полностью с Вами согласна! Можно подумать, что соцсети тоже должны работать на "работодателей", извините за тавтологию! Они должны работать и работают на нас! Возможно анализ соискателя по его никам, страницам в соцсетях уместен на Западе, а наш - соискатель - широкая славянская душа с обширными интересами, если ещё и в соцсети работу переносить - чего ждут, как видно в статье, работодатели, то тут хочется спросить: по вероисповеданию ведь человека не меряют, почему же меряют по интересам и личным страницам? Или каждый работодатель так себя превозносит и верит в своё благодетельство (то есть мнит), что действительно думает будто трудящиеся и в соцсети поработать ходят?
Васильевич Дмитрий 29.10.2013, 03:39
Вы что, реально тупите или как?
Разговор идет не о соц сетях и телефонных гудках...
Такое впечатление, что вы лижете попу начальнику, которого еще не нашли...
Будьте собой...
Если вас примут на работу, без тупых мелодий и без дебильных фото в соц сетях, а потом окажется что вы тупой шкет, то...
Мирослава Герасименко 29.10.2013, 04:04
"Следите за настройками приватности в социальных сетях и не выкладывайте компрометирующие снимки" - из статьи слов не выкинешь!
Мирослава Герасименко 29.10.2013, 05:56
Такое впечатление, что вы лижете попу начальнику, которого еще не нашли... - а вы уже с ним знакомы?! Ну надо же какой полезный человек! Пожалуй попрошу у Вас его контакты. :)
Если вас примут на работу, без тупых мелодий и без дебильных фото в соц сетях, а потом окажется что вы тупой шкет, то... - из вашей фразы следует, что лучше быть с тупой мелодией и дебильным фото, но не тупым шкетом - ))) - а если вы имели в виду что-то другое, то расшифруйте, а то... "туплю" я что-то
Сергей Родоман 29.10.2013, 19:06
По поводу телефонной этики, это наверно только в нашей стране такое, я не так часто, но общаюсь по телефону с людьми из разных стран, но не разу не слышал мелодий место гудков, хотя многие из этих людей очень богаты...
Олег Акула 31.10.2013, 22:33
Этикет - не этикет, а если я слышу дурацкую мелодию или рэп, то я, просто, не стану звонить такому человеку. Ибо такой тип настолько туп и не может представить себе , что его любимая песня может быть НЕЛЮБИМОЙ у другого человека или вообще раздражать. Это как раз и свидетельствует об уровне интеллекта , такта и культуры .
А на счет свободы и вольностей напомню, что свобода предполагает высокоразвитую ответственность за окружающих. При отсутствии последней начинается как раз тот бардак, который процветает у нас сейчас ! Ибо безграмотные неуки из числа спортсменов , повылазили везде, где только могли и живут на свои " Три прОцента", как в том анекдоте о нищем отличнике и богатом двоечнике.
Очень часто музычку ставят мамочкам их возлюбленные чада и владелец телефона не может слушать такой репертуар даже по возрасту или типажу.
Марина Милая 17.11.2013, 01:06
Насколько я поняла, речь идет не о запрете ставить рингтон вместо гудков, а о том, что выбранный рингтон, может многое рассказать о соискателе, еще до общения с ним. Никто не запрещает. Это Ваше право. Как Вы говорите, "конституционное":)
Представьте, ситуацию: директор детского дома ищет педагога для деток. Звонит потенциальному работнику и слышит шансоно-зековский репертуар типо "Сладкий запах сигареты слышен где-то за углом..." или что-то в этом духе! Я бы на месте работодателя задумалась;)
Ситуация №2: председатель суда, заходит на страничку претендента на должность секретаря суда и видит фотографии потенциального сотрудника, в одном нижнем белье, в пикантной позе. Ситуация реальная. Недавно, в соцсети, нарвалась на такую картину. Только девушка уже работает в суде. А ведь она имеет право разместить свои личные фото, на своей личной странице.
Жаль,что председатель суда не заглядывает в соцсети, к своим сотрудникам :)Как говорит наш президент:"надо быть ближе к народу"
Богдан Мороз 08.09.2014, 21:32
Уявіть собі, приватна клініка шукає хірурга. Телефонує потенційному докторові і чує в слухавці " Ще не вмерла Україна і слава і воля..."
Ви би на місці роботодавця встали на повний зріст чи залишились сидіти в кріслі?
Олег Копельчук 28.10.2013, 19:20
Я повністтю погоджуюся з Родоман Сергієм-99% роботодавців-примітивномислящі-хочу написати люди,але рука не підіймається це зробити і напишу примати.Яка держава-такі і роботодавці.
Татьяна Терновая 29.10.2013, 00:47
Рискуя быть увиденной, потенциальным работодателем...))) Все же 100 % с Вами соглашусь !
Конрад Михельсон 29.10.2013, 09:33
Більшість роботодавців - наші з вами співвітчизники. До чого тут держава? Держава то що, якась позаземна субстанція??? Правильніше було б написати: "Які люди - такі і роботодавці"
Ірина Іванчик 29.10.2013, 11:26
Первинний капітал в нашій державі сколотили (захопили, зробили?) люди з первинними хапальними інстинктами, то вони мислять і живуть згідно своїх "понятій". Але міліони людей їм це дозволили зробити. То чого нарікаємо на державу? Держава - це ми.
Олег Акула 31.10.2013, 23:12
Народ достоин тех правителей , которых сам себе выбрал
Мирослава Герасименко 28.10.2013, 19:46
Cтатья написана HRом, об HRе и для HRов.
Потому что для соискателей это выглядит так: угадайте музыкальный вкус работодателя (не дай Бог они расходятся) - какой же вы специалист, ай-яй-яй, как же можно такое слушать? Лучше не выделяйтесь из толпы пообще - обычные гудки!
- заведите себе МНОГО почтовых ящиков, ну чтобы адреса был один солиднее другого по словосеочетанию, а сколько раз нужно залогиниться, запомнить паролей - это ваша проблема!
- и главное: бойтесь интернета: он знает о ВАС всё!!! И каждый потенциальный работодатель тоже!!!
Прочитав эту статью громче всхе рассмеются соискатели-айтишники!!!
Как позитив: на собеседованиях действительно телефон должен стоять в тихом режиме - знак уважения работодателю и намёк на серъёзность намерений устроится к нему на работу!
Моё мнение: в каждой профессии есть свои "издержки" (то, что приходится делать, а не очень нравится, портит настроение, кровь...) - об этих "издержках" своей работы HRы и написали :)
Игорь Коваленко 28.10.2013, 20:55
Оооо! Да! Так! Ес! Ви! Дастин фантастиш!
HR - это, такой "супер специалист" который (в своей области кстати может специалистом не являться) но будет Вас оценивать как специалиста :) .
Павел Рожко 02.02.2014, 20:06
100%
Сергей Очкуров 28.10.2013, 22:01
Поддерживаю, самое здравое мнение о статье.
Анастасия Коваленко 28.10.2013, 22:39
Статья полезная предупряждающая, действительно не их дело смотреть фотографии, это если нормальный то пусть смотрит а если ненормальный какой-то или озабоченный. Просто не все порядочные люди а вдруг это старая жаба какае-то зависливая, а ты ее в 100 раз красивее, вряд ли она тебя возьмет.
И вообще не понимаю я таких так званых работодателей, на отосланное резюме они перезванивают и предлагают что-то купить, вот это [нецензурная лексика удалена модератором сайта]!!! Люди если человек ишет работу значит ему нужны деньги и хватит на этом зарабатывать со своими сетевыми маркетингами. Или предлогать поработай ты ка бессплатно, а за что жить будешь и оплачивать презды никого не [нецензурная лексика удалена модератором сайта].
Александр Лисеенко 29.10.2013, 14:04
Имел глупость на одном провальном собеседовании (жутко не понравилось место работы, отверг предложение) указать свой почтовый ящик в анкете - сразу повалил спам на него. С тех пор не указываю в анкетах подобную информацию. Все подробности только после трудоустройства
Татьяна Терновая 29.10.2013, 01:02
Согласна и с автором статьи и так же с теми кто высказался против вмешательства. Отлично понимаю, как не приятно набрав номер слышать "Владимирский Централ" .
Но почему в нашей стране переняли с запада все самое гадкое... А именно как сбор инфы о человеке, да понимаю, что мерзко видеть фотосессии в соцсетях на столе или капоте машины... Но пусть каждый отвечает сам за себя... Интересует другое, почему действительно работодатель не считает нужным ответить 2 слова на полученное резюме. Почему как мне тут недавно поведали ищут данные даже в базе банков, а не должны ли вы деньги банку...
и туда работодатель заглядывает, потому что если ты не заплатил вовремя значит ты потенциально плохой сотрудник... К чему это ковыряние в грязном белье ? Почему государство вправе лишать безработных выплат не выплачивая их по 3 месяца, а работодатель предлагая смешную зарплату ковыряться в моей личной жизни ? Запретили возраст указывать они как указывали так и указывают и возраст и пол
Васильевич Дмитрий 29.10.2013, 03:48
К тому, чтоб Вы не оставили грязное белье на работе...
И это правильно...
Если Вы, зная, что не сможете вернуть, (А ВЫ ЗНАЛИ) берете в долг - то какой с Вас честный сотрудник?
Константин Вахрев 29.10.2013, 09:36
А для аварии/больницы/детской поликлиники у Вас всегда припасен десяток зарплат? Вы знаете наверняка, что никогда не просрочите платеж?
Олег Акула 31.10.2013, 22:45
Васильевичь, а у вас не отсуживали родные пол-квартиры, в которой вы живете ? Какие мы умные с резюме ... вот она культура и уважение к окружающим !!! Впрочем, каждый судит по себе - это закон природы и работы человеческого мозга. Тот кто сам постоянно врет, подозревает во лжи даже честных людей ! Кредит берут КОГДА нет другого выхода и занять не у кого !!! Это логика простых, честных и порядочных людей, а всех остальных аферистов отличает другая логика из-за других целей, которые они преследуют.
Богдан Мороз 08.09.2014, 21:39
А якщо у Вас не всі зуьи в роті, то який з Вас працівник?
Чому роботодавець зуби предендентів на вантне місце не перевіряє?
Александр Лисеенко 29.10.2013, 14:05
Кстати, я полностью поддерживаю указание пола в вакансиях. Но только так, чтобы была возможность отсеять "чужие" вакансии, коих в моей сфере большинство
Алеся Сырникова-Коптева 09.12.2013, 09:53
Прошу прощения, но я понимаю работодателя в данном случае. Эта информация собирается по другому поводу. Я работала на предприятии и наши рабочие, взяв кредиты, давали для проверки телефон компании. Я лично (нарушив деловую этику) послала банковских работников матом. Причина в том, что есть такая фишка - звонит телефон, беру трубку и там меня начинают просить пригласить к телефону ИИИванова. У меня цех 500 человек, работающих в четыре смены..пытаюсь объяснить, что человек выходной. На той стороне врубают автоответчик какой-то, который начинает МНЕ рассказывать, что я ОБЯЗАНА передать о задолженности ИИИванову, а то он будет привлечен...я кладу трубку, но телефон как будто "занят" продолжает звонить - я беру трубку, а там продолжается монолог автоответчика! И так каждый день! Представьте, мало того, что это рабочая линия, оплаченная предприятием, так еще и мое рабочее время (и мои нервы) забираются. Поймите это правильно.
Наталья Н 10.12.2013, 16:31
Вы не имеете права разглашать информацию о сотрудниках третьим лицам без письменного их на то согласия. Так что все правильно посылаете. Научите сотрудников брать официальные справки с работы, пусть банки ими довольствуются.
Сергей Родоман 29.10.2013, 08:36
Исследование интернета - эта палка о двух концах, работодатель может посмотреть обо мне, но я практически всегда ищу данные на работодателя, для этого можно использовать все, номер телефона, мейл, ФИО, имя компании ...
P.S. В последнее время многие крупные компании находятся на сайтах черных списков работодателей...
Константин Вахрев 29.10.2013, 09:34
В последнее время многие крупные компании прячутся под триОшки, фиктивные ЧП и малопонятные абревиатуры по которым у Гугла ничего нет.
Сергей Черкашин 02.11.2013, 20:48
Конспирация, батенька, превыше всего)
Конрад Михельсон 29.10.2013, 09:39
В крупных компаниях приходят, как правило, руководить сволочи, которые кроме своего "Я" ничего и никого не видят и не хотят видеть и понимать (кстати, мы все такие, только на своих "уровнях". Почитайте реплики об ущемленных правах и т.д.) Вот эти самые сволочи, наплевательски относясь к сотрудникам, создают прецеденты, о которых многие тут пишут. И, самое главное, они же создают ненависть к инодумцам, желание реабилитироваться. Это как в армии: меня унижали в свое время, теперь я буду духов щемить. Или мента ППС-ника 25 лет от роду, имеющего власть или грозную тетку на рецепшене в госучреждениии, где она ИМЕЕТ ВЛАСТЬ над простыми смертными. Вот что пораждают унижения со стороны дебилов-директоров (я не обобщаю, не все директора - дебилы)))
Конрад Михельсон 29.10.2013, 09:43
к чему веду: основная проблема - наши с вами комплексы и эгоизм. Если кто скажет. что у него нет комплексов - не верьте, они есть у всех) Из этого следует одно: ребята, давайте, перед тем как менять мир вокруг, начнем менять себя. Давайте будем думать о будущем, планировать его. Понимать ответственность за свои действия. Давайте будем учиться, повышать квалификацию, чтобы стать РЕАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫМИ специалистами в своей области. Давайте перестанем думать привитыми нам чужими шаблонами. С чего начнем?
1. Перестанем выбрасывать мусор на тротуар;
2. Перестанем обвинять других в своих неудачах
ВСЕМ УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ.
Сергей Родоман 29.10.2013, 10:01
Да, это как раз та позиция которой все сейчас держатся, "а давайте все оставим как есть" или "я человек маленький - от меня мало что зависит", а по поводу реально востребованного специалиста, так это по сказке о "попе и балде", сейчас реально востребованный "мастер на все руки" до 2000 грн или бесплатно...
Инна Шершун 29.10.2013, 10:33
Я согласна.Надо меньше критиковать, меньше ругать, а повышать свой профессионализм. И если ты станешь незаменимым работником, никакие фотки личной жизни не будут мешать начальнику держаться за вас. Как у нас, в лице соискателей, есть "изверги-начальники", так и у них (начальников) есть придурки-работники. Чтоб поменять мир вокруг себя, надо поменять сначала себя.
Сергей Черкашин 02.11.2013, 20:46
Порядка 25-30 % от всех запросов через Яндекс.
Ірина Іванчик 29.10.2013, 11:18
Цікава стаття. Народ тут розвів словесні баталії, але це особиста справа кожного чи прислухатися до порад.
Вікторія Аніщенко 29.10.2013, 11:18
Как же быть людям творческих профессий? У меня есть творческий псевдоним и я его указываю в электронных адресах и на соцстраницах. Доходило до смешного - устраивалась на должность дизайнера и не понравилась менеджеру по персоналу, поскольку выглядела, как мне потом сказали, слишком творчески. Да здравствует серая безликая биомасса! А по поводу страниц социальных сетей, знаю художников, музыкантов страницы которых далеко не образец "облико-морале", но на профессионализме это никоим образом не отражается.
Сергей Родоман 29.10.2013, 12:19
Совершенно согласен с вами, если посмотреть у меня, например фейсбук, моих друзей, у меня там большая половина верховной рады и чиновников РФ, но это ни как не связано, ни с моей профессией, ни с моим профессионализмом...
Конрад Михельсон 29.10.2013, 13:08
а я согласен исключительно в сфере творчества и т.д. Если плохая музыка, то мы её не слушаем. Не нравится фильм - не смотрим. У нас есть право выбора.
НО...
если вы, например, приведете своего ребенка к врачу-педиатру, которая, например, гот. То я сомневаюсь, что внешний вид не сыграет роли для большинства. Или зачуханый, полу-алкоголик инженер, который построил дом в котором вы хотите жить.
так что не надо судить о HR-ах, все мы склонны к субъективному восприятию. И людей в том числе.
Александр Лисеенко 29.10.2013, 14:08
А, так Вы HR? А я-то думаю, с чего столько пустой демагогии в Ваших постах. Теперь все ясно
Конрад Михельсон 30.10.2013, 09:32
Послушай, Александр, вы меня утомляете своими безапелляционнымы заявлениями основаными на отсутствии внимания и здравого смысла. Давайте просто не замечать друг - друга.
Конрад Михельсон 30.10.2013, 09:34
послушайте, пардон
Александр Лисеенко 30.10.2013, 13:27
Вы общаетесь на общедоступном сайте. Я буду не просто замечать, а и всячески комментировать ваши словоизлияния. Если Вам это не нравится - не пишите.
Конрад Михельсон 01.11.2013, 17:36
Тогда прошу прокомментировать, на основании чего конкретно вы строите свои выводы и утверждения?
Олег Акула 31.10.2013, 23:03
Полностью, согласен, что человеческий фактор никто не отменял и он будет работать всегда. Есть такие типажи, особенно женского пола , с кредо их жизни : " Я ВСЕ знаю обо Всех " . Это не обобщение , а конкретный жизненный опыт... Такие люди роются везде и во всем, даже подслушивают под дверью начальника. И не дай бог, чтобы такая всезнайка оказалась вашим "работовзятелем".
Богдан Мороз 08.09.2014, 21:46
Це напряму пов'язано з Вашим захопленнням...
Кирилл Ерыганов 29.10.2013, 20:20
Как быть? Отличать выразительность от попугайства, которым болеет большинство "творческих". Стремление привлечь к себе внимание любой ценой - патология.
Наталья Н 29.10.2013, 13:50
Согласна с Мирославой - речь в статье идет об издержках работы HR-ов. Конечно, после 22-го за день прослушивания в телефоне бессмертного шедевра "К Элизе" начинаешь тихо ненавидеть всех причастных, включая Элизу. Но если первичная задача - закрыть вакансию, а не провести 8 часов в комфорте и спокойствии:), то все это не столь важно.
Сергей Черкашин 02.11.2013, 20:54
Людвиг Иванович уже ворочается в гробу)
Евгений Митрохин 30.10.2013, 09:00
А я одного не могу понять не ужели когда ищешь работу нельзя убрать свой любимый гудок на телефоне,так сказать свое самовыражение)))если только так ты и можешь самовыражаться!!!Завести почтовый ящик с серьезным логином,пожертвовать так сказать любимым ником пусиком-лапусиком,бэтменом,Димоном...)))Так сказать создать себе лицо,рекламу.ТЫ ищешь работу,а не тебя ищут.
Просто прочитал комменты к статье и просто не смог промолчать.Люди вы тут многие пишете,что для многих поменять ник,гудок,убрать какие-нибудь компрометирующие фото в соц. сетях это такие большие жертвы или как вы выражаетесь убить себя как личность и стать серой массой))). Какую личность о чем Вы!!!
Александр Лисеенко 30.10.2013, 13:30
9 утра. Евгений Митрохин пришел на работку, залез на сайтик и написал комментарий о том, какие все не личности. Это настолько смешно, что аж грустно
Наталья Н 30.10.2013, 13:59
Александр, ваши бессодержательные поплевки ядом, конечно, делают обсуждения пикантнее и интереснее:)))
Олег Акула 31.10.2013, 23:09
13.30 Александр Лисеенко сижу у компа, томлюсь "где бы проявить свою личность? . Нашел , писанул ...счастлив от своей крутости что аж засмеялся... потом че-то погрустнело. Наверное мало своей гениальной личности вложил в свою писульку ...
Алеся Сырникова-Коптева 09.12.2013, 09:59
ну наконец-то здравый смысл! Спасибо. Действительно, ели Вы ищите работу - будьте добры учитывайте деловую этику. Если Вас ищут, то хоть не мойтесь - Вас и так возьмут.
Евгений Митрохин 30.10.2013, 09:04
Людям,которые действительно чего-то добились в жизни,я думаю им мало интересно обновлять фото с очередной убойной вечеринки,типа как я весело провожу время)))у них есть дела поважнее.А по поводу гудка,извините, это вообще детский сад.Вот только вдуматься, где логика у людей. ставить любимую мелодию СВОЮ любимую мелодию,что бы человек на другом конце провода слушал ее.Какое самовыражение,здесь по-большей степени эгоизм,а по меньшей - инфантилизм!!!Похожая ситуация с подземным переходом, где люди поют СВОИ любимые песни под гитару и зарабатывают таким образом на жизнь,так и то здесь гораздо больше самовыражения.Потому что не каждый сможет так!!!)) Деградирует общество и с этим ничего не поделаешь.Какие-то никчемные ценности,какие-то тупые,простите за выражение,интересы и самое страшное отношение к этому всему общества.Это все напоминает чуму,которая потихоньку заполоняет весь мир,и забирает одного за другим к себе,никого не оставляя в живых.Уцелеют не многие!!!Держитесь,друзья!!!))
Конрад Михельсон 30.10.2013, 09:34
Евгений, я Вас полностью поддерживаю!!!
Елена Валентиновна, Энергия-С, ООО 30.10.2013, 10:56
Просто своим "самовыражением" мы можем как привлечь людей, так и оттолкнуть. Да, это здорово, если вкусы (интересы) совпадают, а если нет - что, не идти туда работать?
Алеся Сырникова-Коптева 09.12.2013, 10:04
Да уж! Возмущается народ, которого на работу никто не берет... Может вместо возмущения нужно просто прислушаться? Возможно при всех равных условиях, работодателю именно гудок Ваш и не понравился? Но если Вам настолько нужна работа, неужели Вы не поменяете гудок, не наденете костюм? О какой работе идет речь, учитесь, господа...
Павел Рожко 02.02.2014, 20:16
Учитесь врать и лицемерить, скрывайте своё истинное лицо и склонности, и тогда шансы что Вас купят работодатели увеличиваются в пропорции с Вашим умением пускать пыль в глаза и навыками маскировки и конспирации...
Сергей Чернин 08.06.2015, 21:32
Комментарии веселее статьи. У меня на входящий играет Гимн Украины. Пусть попробует HR недоучка, прочитавший эту статейку что то мне по этому поводу вякнуть. И даже если бы у меня там стоял "It's my life" Bon Jovi, мне было бы совсем параллельно мнение о моих музыкальных вкусах потенциального работодателя(а вернее его подчиненного которого посадили обзванивать резюме). Нормальные люди знают что во первых "о вкусах не спорят", а во вторых мои компетенции как специалиста никак не проявляются в моих увлечениях. Я могу быть супер управленцем-аналитиком а в свободное время участвовать в драг рейсинге по улицам города. Или вышивать крестиком или расстреливать мишени политических деятелей в тире... Ну вы меня поняли...

Щоб залишити коментар, потрібно увійти.