Маркетинг, реклама, PR. Статьи.

Ивент-маркетолог: как освоить несложную и доходную профессию
Ивент-маркетолог: как освоить несложную и доходную профессию
Навыки, образование и первые шаги для того, чтобы освоить интересную профессию ивент-маркетолога.
3 комментария
Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов
Антикризисный маркетинг: как победить конкурентов
Рецессия — неплохая возможность нанести конкурентам убийственный удар. Цены на медиа падают, так что реклама становится выгодней. Сочетание низких цен на медиа и слабой конкуренции дает компаниям уникальную возможность задешево отхватить долю рынка.
Комментировать
Профессиональные качества event-менеджера
Профессиональные качества event-менеджера
Эксперты говорят, что поощрять персонал с помощью лишь денег неэффективно. А вот провести закрытую вечеринку, отправить служащих в путешествие за счет компании или устроить церемонию награждения — прекрасный способ поощрить коллектив.
Комментировать
Копирайтер — чувствующий слово
Копирайтер — чувствующий слово
Копирайтер — это тот человек, чьими словами говорит бренд. За все, что бренд хочет сказать о себе потребителю, за то, как он хочет выглядеть, к чему призывает, что обещает, словом, за всю вербальную коммуникацию отвечает копирайтер.
1 комментарий
Бренд-менеджер: двигатель торговой марки
Бренд-менеджер: двигатель торговой марки
Он убедит вас в том, что ездить на автомобиле Merсedes — престижно, пить «Актимель» по утрам — залог здоровья, Adidas — лучшая спортивная обувь, а с Coca-Cola — всегда праздник.
15 комментариев
Event-менеджер: работа для человека-праздника
Event-менеджер: работа для человека-праздника
Бизнес под названием еvent давно существует на Западе, где люди предпочитают заплатить деньги и переложить все заботы о предстоящем мероприятии на плечи профессионалов. В Украине еvent появился сравнительно недавно, примерно в начале 1990-х годов.
Комментировать
PR-специалист на рынке труда
PR-специалист на рынке труда
Для будущих руководителей PR-проектов, независимо от их масштаба, первой по значимости - харизматичность. Человек может иметь дипломы лучшего вуза, и при этом быть совершенно непригоден на роль профессионального PR-лидера.
Комментировать
Дизайнеры по рекламе: творчество на заказ
Дизайнеры по рекламе: творчество на заказ
Дизайн в рекламе — открытки, листовки, буклеты, плакаты, растяжки. Творчество в жестких рамках: тему и задачу диктует маркетолог, сроки — клиент. И необходимо создать гениальный изобразительный ряд, чтобы выделиться, привлечь внимание и продать товар.
3 комментария
Креативщик — продавец необычных идей
Креативщик — продавец необычных идей
В последнее время большим спросом пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования, нужен только талант.
11 комментариев
Медиапланнер — привилегия рекламных агентств
Медиапланнер — привилегия рекламных агентств
Медиапленнер составляет схему наиболее выгодного вложения средств, выделенных фирмой на «раскрутку» своего имени, товаров или услуг.
2 комментария
Страницы:
123
← предыдущая | следующая →